X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДВС Kyosho 40, Ржавчина на валу.
Александр
сообщение 29.4.2015, 19:14
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Здравствуйте , купил ДВС Kyosho 40 + аппаратуру и сервы с разбившегося самолёта по объявлению с другого города ,видел только на фото почти новый , по словам летал 3 минуты а потом модель разбили и теперь всё продают. Вот купил ,пришла посылка разобрал ДВС . Движок с виду новый пара отличная но на валу ржавчина. Чем лучше удалить или просто промыть и смазать и не трогать ?
Посоветуйте что и как лучше сделать . Заранее спасибо .
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 29.4.2015, 19:51
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1437
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 461 раз(а)




Случалось иногда такое. Мелкой наждачкой зачистить, промыть, смазать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 29.4.2015, 23:56
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Разобрать. В керосин. Как отмокнет - снять ржу тряпочкой/деревяшкой. По возможности - стараться не повредить трущиеся поверхности (палец коленвала и поршня, внутренние поверхности отверстий шатуна, боковые поверхности цилиндра и поршня). Потом промыть, смазать нейтральной смазкой, собрать.
Этот движок, судя по всему - наглядная иллюстрация того, как НЕ НАДО ухаживать за ДВСами. Нитрометан агрессивен, спирт тянет из воздуха влагу. Поленились/забыли промыть после полетов - имеем ржу внутри мотора. А всего-то делов - слить горючку из бака и топливной системы, продуть, брызнуть вовнутрь движка AfterRunом или (хуже) WD-40, слить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 30.4.2015, 0:23
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Полностью согласен на счёт ухода за движком ) , Я всегда после полётов промываю бензином ( галошей ) и капаю AfterRunом .

Сообщение отредактировал Val - 30.4.2015, 2:04
Причина редактирования: Избыточное цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 5.5.2015, 12:19
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Здравствуйте, вот и всё удалил ржавчину не прибегая к физ силе ))) . 2 дня в керосине и 30 минут в нейтрализаторе ржавчины ( русский ) за 30 руб в хоз маге .
На подшипнике и валу всё отошло , на корпусе в нутри где был подшипник было не много ржавчины и я решил засунуть картер двс в нейтрализатор И через 30 минут увидел ,то что вы видите на снимке, видать сошло покрытие ))) Я думаю не чего страшного только цвет изменился . Но на будущее себе и может быть другим пригодится не стоит окунать корпус ДВС в нейтрализатор . ))))
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2018, 16:44
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka