Val Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Итак, самолет - Ан-148 Все меня поддержат в том, что чертежей как и денег мало не бывает. На сей раз мне удалось максимально приблизиться к идеалу. "Стандартная спецификация", заводская - это круто... 8) И все же много пришлось самому чертить... Примерный объем работ с чертежами можно оценить по фото... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Каркас – деревянно-фанерный + несущие угольные трубки. Соеденено все как на фото. Как показала практика – жесткость даже 2 трубок на длине 1,4 м вполне достаточная. А уж 4 нитки (8 трубок) обеспечат очень хорошую жесткость всей конструкции, в том числе и опорную. Ссылка на комментарий
Гость Boriska Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Трубки как-нибудь фиксируются друг в друге (циакрин, смола?) или только на трении остаются? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Если после сборки фюза вы запланировали их (трубки) удалять, то, естественно, только на трении (которого вполне достаточно). Иначе - на циакрин. Но в больших моделях (более 1000 г) вес трубок (6 г + 7 г) - не критичен, т.е. клеим. 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 6 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Согласно чертежам, на комплексе для резки пены (программа + контроллер + станок) вырезаем поперечные сечения. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 6 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 На выполненном ранее каркасе размещаем их… предварительбно усилив нужные 1 мм бальзой. Фюзеляж приобретает некоторый, узнаваемый, вид. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Пока ожидаются механизмы выпуска шасси и колеса прикинул борт... 8) 1. Приемник - Hitec HFD-08RD (8 каналов) 2. Гироскоп – GWS PG-03, правый элерон, 1-й канал HFD-08RD 3. Серво - правый элерон, 1-й канал HFD-08RD 4. Гироскоп – GWS PG-03, руль направления, 4-й канал HFD-08RD 5. Серво - левый элерон, 6-й канал HFD-08RD 6. Регулятор правого двигателя - Регулятор Markus SL30, 3-й канал HFD-08RD 7. Силовой аккумулятор левого двигателя – iRate, 1800 мАч, 3S2P 8. Левый двигатель – самодельный, 5000 kV 9. Регулятор правого двигателя - Регулятор Markus SL30, 3-й канал HFD-08RD 10. Силовой аккумулятор правого двигателя – iRate, 1800 мАч, 3S2P 11. Правый двигатель – самодельный, 5000 kV 12. Гироскоп –GWS PG-03, руль высоты, 2-й канал HFD-08RD 13. Серво – руль высоты, 2-й канал HFD-08RD 14. Серво – руль направления, 4-й канал HFD-08RD 15. Замедлитель выпуска шасси – основные (боковые) 16. Серво - основные (боковые) шасси, 5-й канал HFD-08RD 17. Замедлитель выпуска шасси – носовое, 5-й канал HFD-08RD 18. Серво - носовое шасси, 5-й канал HFD-08RD 19. ВЕС - Markus pulse BEC 5v, 8-й канал HFD-08RD 20. Выключатель борта – секция приемника Hitec HFD-08RD 21. Феррит - кольцо 10*6*4, 10000, 3 витка в разных направлениях обоими проводами 22. Закрылки, 7-й канал HFD-08RD 32. Бортовой аккумулятор – iRrate, 750 мАч, 2S1P Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Извините Валентин У вас получается по схеме три машинки для элеронов. Это ошибка или так и надо? А чем вызвано применение гироскопов, причем на всех каналах? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Ошибка - исправил: 2 машинки элероны, 1 машинка - закрылки. Ссылка на комментарий
Гость Павел Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 а может еще и на замедлителе для шасси поэкономить . одного должно хватить Красивая конфигурация получается Ссылка на комментарий
Гость Blev Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Валентин! Мне кажется, что ферритовое кольцо(то бишь фильтр) лучше поместить между приемником и BECом(ближе к приемнику). 3 витка сложенными вдвое проводами для подавления наведенных помех по питанию. Удачи! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Замедлитель шасси - посмотрим какие получатся выходные характеристики, а то и поставлю один... Феррит расположен так по рекомендации производителя. Сейчас ВЕС идет уже в комплекте с ферритом. Ссылка на комментарий
Гость Blev Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 А можно посмотреть эти рекомендации? Хочу разобраться, для себя. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Приветствую! Вот рекомендации от производителя. С уважением, Эд. Ссылка на комментарий
Гость L i S Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Валентин! Мне кажется, что ферритовое кольцо(то бишь фильтр) лучше поместить между приемником и BECом(ближе к приемнику). 3 витка сложенными вдвое проводами для подавления наведенных помех по питанию.Удачи! полностью с Вами согласен. размещение фильтра на входе ВЕК оправдано при применении схемы с одним общим силовым акамулятором в данном случае питание борта и движков разделено (имхо) PS в описании к схеме борта ппункт: 32. Бортовой аккумулятор левого двигателя – iRrate, 750 мАч, 2S1P причем здесь левый двигатель? :shock: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 По ВЕС - в любом случае сначала будет все испытано на земле. 8) По акку - исправил, просто схема переделывалась с другой, не заметил... при переделке. Ссылка на комментарий
Гость Blev Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Здравствуйте, Валентин! Вот мое мнение: чтобы схема надежней работала, надо ввести или отдельный акк или отдельный стабилизатор для приемника и опторазвязку между приемником и машинками. Тогда можно будет разнести подальше ВЕС и приемник,и по питанию работа машинок будет меньше мешать. Советую потому, что в свое время много разводил платы, содержащие аналоговые и цифровые элементы, для промоборудования. Питание и земли(много) разводились звездой(т.е. не нанизывались все узлы на один провод). В усилителях между землей мощных каскадов и землей вх.каскада ставят сопротивление(просто пример..). Подумайте, намотайте на ус-может и пригодится P.S.Совет спорный, но бредом не является. Мысли вслух. Удачи. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 9 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Ок. Спасибо всем за помощь, учту. Но есть еще не маловажный вопрос - экономии веса. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Так-с... с бортом ушли немного в сторону... от технологий... Вернемся... Попросили рассказать о подготовке шпонгоутов. Итак, 1 шаг - чертим того, что нужно вырезать... 2 шаг - сканируем (загоняем в комп)... 3 шаг - в программе резки обводим контуры, по которым надо резать... 4 шаг - установка размеров вырезаемой детали... 5 шаг - собственно резка (см. выше)... Все просто... :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 12 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Вопрос с поворачивающейся и убирающейся передней стойкой шасси решил (одна болезненная ночь на диване - радикулит :? ). Материал: стеклопалстик, дюралюминий. Инструменты: сверла, надфили, тисочки, всякий хлам, который нашел в своем ящике для хлама. Никаких станков, все просто. 8) Кнопка (на последней фотографии) блокирует возможность поворота шасси в убранном состоянии. P.S. При нагрузке 5 кг на стойку начинается деформация шин колеса... 8) Т.е. нагрузочная способность стойки выше всяких похвал... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Здравствуйте Валентин ! оригинальная стойка, особенно механизм поворота. Но непонятно ,- как складывается и фиксируется (?) или позже станет ясно ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Никаких станков, все просто. Непонятно, что за изделие использовано в качесте направляющей оси (между РМ и колесом на первом фото) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 12 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Непонятно, что за изделие использовано в качесте направляющей оси (между РМ и колесом на первом фото) Это запчасть от тормозов (от ручки на руле поворота) с детского велосипеда... По сути - это болт с внутренней и внешней резьбой, который оказался ОЧЕНЬ к месту... :idea: Гайка с крылышками - от ного дюбеля (такая раскорячка с болтом ). Крылышки на гайке фиксируют механизм поворота (серво+стойка) от болтанки туда-сюда. Гайка дает оси свободно вращаться, в то же время не позволяет смещаться куда-либо самой стойке. Цитата() Но непонятно ,- как складывается и фиксируется (?) или позже станет ясно ? Складывается - вращается на валу (вал и отверстия под него видны на фото). Фиксироваться не будет - при отключенном питании не сложится, при включенном в выпущенном состоянии будет удерживать/фиксировать серво, отвечающее за это ... Это на словах, позже выложу фото макета (буду делать). Там все будет видно что и как... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 6. Регулятор правого двигателя - Регулятор Markus SL30, 3-й канал HFD-08RD 7. Силовой аккумулятор левого двигателя – iRate, 1800 мАч, 3S2P 8. Левый двигатель – самодельный, 5000 kV Можете ли назвать коммерческие аналоги вашего самодельного двигателя? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 13 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 А фиг его знает... ТХ: вес - 60 г. KV (rpm/v) - 5000 Ri (mΩ) - 50 Io (на 8.4В) A - 1,5 Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 13 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Тема перемещена, так как помимо СОБСТВЕННО технологии изготовления модели Ан-148 из потолочки затрагиваются другие вопросы ... И их достаточно много... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 13 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Вернемся к делу... Обещал - сделал... :wink: Фото рабочего макета передней стойки шасси. За исключением мелких моментов, все работает на отлично... :idea: Остался доволен весьма... Теперь на очереди макет главного шасси, затем хвостовой части и.... начну сборку модели... В таком деле лучше действовать по русской пословице: "Семь раз отмерь..." Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Ух... наконец-то определился и решил как будут убираться стойки главного шасси. К выходным макет, думаю, сделаю... посмотреть, вдруг где косяк закрался Вес по прикидкам всей системы вместе с серво, колесами и прочим ~ 70 г. :shock: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Это передняя стойка... Небольшие изменения, которые были сделаны в результате испытания на макете... Сэкономлено, помимо прочего, 5 г веса. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Готов первый вариант компоновки главного шасси. Почему первый - перебор с весом в 12 грамм от расчетного. Есть варианты уменьшения веса. То, что на фото весит 89 г. Во втором варианте постараюсь уложиться в 75 грамм. резервы для этого есть. 8) Да в выпущенном и убранном состоянии почти на одно и тоже расстояние выступают. Разница нормальная, но... Тоже доработаю... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Судя по фото, у основного шасси в выпущенном состоянии качалка машинки перпендикулярна тяге, а значит имеет максимальное плечо. Тогда при посадочном ударе на машинку придется максимум нагрузки. Я бы сделал наоборот - в выпущенном состоянии качалка параллельна тягам. Тогда плечо будет нулевым, и выдерживаемое ею ударное усилие придется не на ее редуктор, а будет соспоставимо с прочность тяг, качалок и рычагов. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Я бы сделал наоборот - в выпущенном состоянии качалка параллельна тягам. Так и будет, просто качалки не приклеены - насажены туго. Для проверка работоспособности всей системы. Прикинул вес, ход и т.д., чтобы делать следующий вариант. В окончательном варианте, качалке будут паралелльны тягам... Ссылка на комментарий
Гость Vadya Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Вопрос к Валентину, Где Вы берете, всякие жлезные "штучки": 1. Куда вставляются оси. 2. Латунная кажется весщица, в которую вставлена стойка шасии. Вопрос серьезный. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Надеюсь узнали по фото... , что я использовал (размеры существуют разные) +, немного, руки... Я по хозмагам уже хожу как маньяк-любитель... смотрю, что можно в модельки приспособить... Вот выиграю токарный станок в конкурсе, объявленном фирмой «Парадокс», тогда буду делать действительно стоящие вещи... :idea: Ссылка на комментарий
Гость Павел Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 класная штука "кемники" я вот такие применяю, на качалке фиксируются трубочкой(изоляция от провода) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения