X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

> Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР", Прошу помощи или советов
Александр
сообщение 25.8.2014, 20:11
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Здравствуйте, лет 30 назад ходил в авиамодельный кружок несколько лет и вот спустя почти 30 лет решил вспомнить да и сыну показать .Город маленький и спец магазинов нету по этому всё заказывал в интернет магазинах . Купил вот этот набор
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Двс ASP15A .Винт 7х4 корды стандартные которые шли в наборе. Топливо, ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ RAPICON 10% FAI F2D(CASTOR) .
Вот что получилось (IMG:http://f17.ifotki.info/org/73e84da6005c9b4fc77dca49b2d71ab7d439b4191646014.jpg)
(IMG:http://f17.ifotki.info/org/ed271e6c08f9b8baf9931bd01c95ae05d439b4191645980.jpg)
Вот видео 1 полёта

Прошу помощи , или совет , модель вела себя не стабильно не мог удержать горизонт , двигатель работал стабильно это его первый полёт , так же как и мой )) до этого обкатывал на стенде , (сьел 1л топлива ).Модель всё время то вверх то вниз , приходилось постоянно подруливать . В чём может быть проблема , в пилотирование или в конструкции или в моих ручкх при сборке ? Погода при полете был небольшой порывистый ветер , может быть и в нём
проблема. Буду благодарен за помощь или дельные советы .
Причина редактирования: Правильное оформление ссылок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Eugen
сообщение 25.8.2014, 20:50
Сообщение #2


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1633
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 271 раз(а)




Проверьте центровку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 25.8.2014, 21:27
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1403
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




Видео как-то мало информативно.
Цитата
Модель всё время то вверх то вниз , приходилось постоянно подруливать

Возможно:
1. Центровка
2. Система управления (тугой ход, где-то заедает тяга, качалка, корды перекручены - не смазаны, руль высоты)
3. Не настроена ручка управления под руку
4. Не хватает опыта пилотирования
5. Ветер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 25.8.2014, 21:57
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Спасибо , да опыта как раз и нет 1-й полёт , с кордами всё в порядки новые не перекручены ,скорее всего 2 последних пункта и возможно 1 .

Сообщение отредактировал Val - 25.8.2014, 22:27
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 25.8.2014, 22:34
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата(Max @ 25.8.2014, 22:27) *
Возможно:

6. Провисание корд, как раз модель будет проваливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 26.8.2014, 15:41
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(Eugen @ 25.8.2014, 21:50) *
Проверьте центровку.

Как правильно отцентровать модель , а то я её собрал по чертежу из коробки и больше не чего не делал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 26.8.2014, 17:45
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1403
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




PML-1001 "ЮНИОР" очень сильно смахивает на публикацию из "Моделист-Конструктор"
Прикрепленное изображение

Центр тяжести в журнале около 14,7%, 28мм от от передней кромки с хордой 190мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 26.8.2014, 20:48
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 159 раз(а)




"Для первых запусков модели лучше сделать центровку в пределах 10-13% САХ крыла (или
12-15мм от носка крыла, при прямом крыле), а затем, научившись пилотировать модель по
горизонту, взлету и посадке, центровку можно сделать в пределах 25-30% САХ крыла (или
30-40мм от носка крыла, при прямом крыле). Положение центра тяжести так-же можно
посмотреть на чертеже, идущем в наборе. Модель с более задней центровкой лучше
управляема и позволит выполнять фигуры вертикального маневра."

Это из инструкции к вашей модели........
Также они забыли про кусочек свинца на чертеже из М-К оно под номером 26, обычно 15 грамм хватало за оба глаза, потом подрезали до комфортного полёта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 27.8.2014, 1:47
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Да, грузик я в крыло не устанавливал

Сообщение отредактировал Val - 27.8.2014, 11:55
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 27.8.2014, 8:53
Сообщение #10





Гость



Цитата





По видео натяжение ОК. Болтанка, скорее всего (в порядке приоритета):
1. большой ход руля высоты(на такой скорости эффективность очень велика)
2. задняя центровка.
3. ветер МОЖЕТ влиять, но не в такой степени, на отрегулированной модели новичок полетит ровно.
Отсутствие опыта... возможно оно помножило эффект первых пунктов...
Проверьте балансировку и кабанчик.
Удачи!
З.Ы. Давно не видел кордовых... хотя рядом проходил этап Кубка Мира по бою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 27.8.2014, 13:57
Сообщение #11





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Вот ссылка видео 2го полёта в этот же день после первого не большого падения , изменения в конструкции самолёта не какие не производил , кончился полёт не успев толком начаться .

Винт на модели не менял, после падения немного скололись концы мл по 10 одинаково с 2х сторон , может это повлияло на падение,или то что я не вывел обороты на полную мощь, ну и порывы ветра усилились. Сейчас пытаюсь восстановить модель , вопрос будит ли после восстановления летать ? Или после такой аварии нет смысла восстанавливать , то-есть врят-ли полетит ,просто в месте слома фезюляжа придется накладывать (шины) думаю из аллюминивого профиля толщиной 1мл в виде буквы П 10х10х10 мл Другого способа восстановления не вижу потому что в месте облома фанера тонкая и выкрашиась на фото видно .
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Если можно восстановить таким способом, как быть с центровкой ? Если так нельзя предложите другой способ восстановления .Заранее Спасибо )))

Сообщение отредактировал Val - 27.8.2014, 14:43
Причина редактирования: Правильное оформление ссылок с YouTube
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 27.8.2014, 14:53
Сообщение #12





Гость



Цитата





В крайнем полете движок не вытянул. Почему? Либо не вывели на режим, либо ветер усилился. Скорее, первое, судя по первому видео. Проще собрать новый фюзеляж. К носовой части приклеить рейки 10х10, на ус, по размерам старого. И проверьте ЦТ, если в норме, удлините кабанчик на руле высоты.При желании (и погоде, разумеется), завтра-послезавтра полетите снова.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 27.8.2014, 21:05
Сообщение #13





Группа: Пользователь
Сообщений: 1403
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




Да восстанавливается всё без проблем. Негативные эмоции схлынут, спокойно на всё посмотрите, склеите и будете летать.
Вот чего точно не нужно делать - применять алюминиевый профиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 27.8.2014, 21:48
Сообщение #14





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Спасибо , но уже поздно (применил Ал профиль ), посмотрим может что и получиться )))

Сообщение отредактировал Val - 27.8.2014, 22:05
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 28.8.2014, 0:12
Сообщение #15





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1212
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Спасибо, как в детстве побывал. Прикольный звук у мотора, больше на дизель похоже, чем на калилку.
Попробую тоже чего-нть присоветовать.

1. Никогда, слышите, НИКОГДА не облетывайте новые модели в присутствии праздных зрителей. Во-первых, неизвестно, как себя поведет новый ероплан, меньше народу вокруг - меньше потенциальных целей. Во-вторых, Вы подсознательно отвлекаетесь на публику, и этого внимания может не хватить для успешной подготовки и полета.
2. Если зрителей не выгнать, хотя бы проинструктируйте их о правилах безопасности. Кордовый самолет не всегда можно отвести от внезапно выскочившего в круг человека. Помошнику объясните, что держать самолет нужно снаружи круга, а не изнутри.
3. Проверьте центровку. 15% хорды крыла будет в самый раз для начала.
4. Проверьте все специфично кордовые причиндалы, предназначенные для натяжения корд в полете - выкос мотора из круга, отклонение руля направления из круга, грузик на внешней консоли, точка выхода корд из внутренней консоли. Сделайте по инструкции.
5. Проверьте ход руля высоты. В большинстве случаев руль не должен отклоняться сильнее 30 градусов в каждую сторон, а скорее всего - еще меньше. Сделайте по инструкции. Отрегулируйте систему управления так, чтобы нейтральному положению ручки в руке соответствовал неотклоненный руль высоты. Запомните это положение, привыкните автоматически возвращать в него ручку.
6. Не поленитесь сделать снизу на кордовой ручке ремешок безопасности, и не забывайте надевать его на запястье. Если вдруг ручка выскочит из руки (а случаи разные бывают), ероплан не полетит искать чей-то затылок или крышу лексуса, а спокойно хряпнется о землю в пределах круга.
7. Мотор у Вас для этой модели достаточно мощный. Винт 7х4 кажется для него маловатым, вроде как рекомендуется 8х4. Получите выше статическую тягу при той же скорости потока. Но тут я настаивать не буду, с данным конкретным движком не работал.
8. Мне кажется неудачной Ваша идея с регулируемой дроссельной заслонкой. Она может от вибрации закрыться, и получите Ваш второй полет в чистом виде. Я бы жестко зафиксировал дроссель в открытом состоянии, как на картинке у производителей модели, и крутил бы только иглу полного газа. Или поставил бы неуправляемый карбюратор, а этот пусть ждет радиоуправления.
9. Не надо чинить самолет металлическими пластинами - Вы только сильнее сдвинете центровку назад. Такие повреждения чинятся за вечер - обезжирьте и склейте встык на смоле, намазав внутри разъехавшиеся слои фанеры и стянув их прищепками. Если не перекосите, будет прочнее прежнего.
10. Промойте и внимательно проверьте движок после общения с асфальтом. Частенько гнутся валы, ломаются жиклеры и иглы, трескается и начинает травить картер.
11. Отбалансируйте пропеллер перед установкой. Даже новые могут иметь дисбаланс.
12. Летайте спокойно. Не дергайте ручку из края в край, управляйте плавно. Пройдите несколько кругов ровно, на высоте метра 3. Потом попробуйте поменять высоту полета - чуть выше, чуть ниже. Прочувствйте, как самолет управляется, как начать маневр и как вернуться в горизонтальный полет. Наращивайте сложность постепенно, от полета к полету. Попробуйте полетать под 45 градусов к горизонту. Если самолет начинает валиться в круг - сделайте шаг назад и влево, подтяните корды к себе и вперед по ходу полета, уменьшите высоту. Если летит устойчиво - можно попробовать петлю. Не пытайтесь делать ее минимально возможного радиуса, пусть будет между горизонталью и 45 градусами к горизонту. Освоите - попробуйте обратную петлю. Потом горизонтальную восьмерку. Потом перевернутый полет. Между фигурами удобно делать круг-другой горизонтального полета, чтобы отдохнуть и настроиться на следующую. Когда моторчик начнает скисать, выходите в горизонт, подтягивайте самолет кордами вперед и чуть к себе, снижайтесь постепенно, перед самым касанием земли ручку чуть на себя. Выходите в горизонтальный полет на высоте сантиметров 5-10, и дальше самолет теряет скорость и садится сам. Сажать лучше с заглохшим мотором, чтобы не повредить винт и не намотать на него корды.
А дальше - читайте пилотажный комплекс F2B, и да пребудет с Вами Подъемная сила :-)))

Сообщение отредактировал RedSun - 28.8.2014, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 29.8.2014, 10:17
Сообщение #16





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




После ремонта вес модели ( сухой) без двигателя и топлива 510 гр, по чертежу 500 гр тоесть в пределах нормы , правда до ремонта я модель не взвешивал , центр тяжести сместился и в зад на 45 мм, по чертежу 35 мм от передней кромки , сейчас находится 80 мм. Подскажите как исправить, добавить груз в переднею часть или ещё как ? Или уже не исправимо и ещё вопрос как установить груз в правое крыло а то при сборке я его не устанавливал , да и в инструкции не было ,хотя к модели даже диск шёл с подробной инструкцией по сборке на 37 стр. Крыло вскрывать не охота да и лавсана пока нет, только заказал с Москвы придёт недели через 1,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 29.8.2014, 14:41
Сообщение #17





Группа: Пользователь
Сообщений: 1403
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




Цитата(Александр @ 29.8.2014, 10:17) *
... Подскажите как исправить, добавить груз в переднею часть или ещё как ? ... Крыло вскрывать не охота да и лавсана пока нет, только заказал с Москвы придёт недели через 1,5.

1.Сместите шасси на сколько это возможно вперёд. Полностью не спасёт, но балласта в нос меньше лепить.
2. Оторвать приклеенный алюминий, заменить его миллиметровой или "фруктовой" фанерой.
3. Всё крыло вскрывать не надо. Достаточно сделать прорезь в плёнке у концевой нервюры от передней кромки до лонжерона. В концевой нервюре просверлить отверстие. В прорезь вставить свинцовую пластинку, в отверстие саморез. Всё это плотно скрутить. Прорезь в плёнке заклеить кусочком скотча. Можно просто пластинку свинца или монетки приклеить к обшивке скотчем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 29.8.2014, 15:18
Сообщение #18





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




А сколько по весу груза надо в крыло ? Насчёт оторвать алюминий, то вряд ли я его заклеил на крепкий
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
наверное после отрыва разрушиться полностью фюзеляж , так что рисковать не буду .Остаются только надеется на чудо что после всех моих издевательств модель полетит )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 29.8.2014, 15:28
Сообщение #19





Гость



Цитата





на внешнее крыло груз не обязателен. Хотя и желателен. А вот центровка - это серьезно. Под винт крепления мотора поместите пластину свинца (стали, меди, серебра, золота - в порядке приоритета) для получения нормальной центровки. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО, хотя бы до того момента, пока вы почувствуете модель и начнете ей адекватно управлять. Пока же она управляет вами. А модель полетит, даже не сомневайтесь.
Удачи!

Сообщение отредактировал RaoAlex - 29.8.2014, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 29.8.2014, 15:58
Сообщение #20





Группа: Пользователь
Сообщений: 1403
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




Цитата(Александр @ 29.8.2014, 15:18) *
А сколько по весу груза надо в крыло ? ...Остаются только надеется на чудо что после всех моих издевательств модель полетит )))

Грузик - противовес корд. 10-15 гр.
На бога надейся, а сам не плошай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2018, 4:00
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka