X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Балансировка крыла планера
GFAndy
сообщение 6.8.2013, 10:07
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 85
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: г. Самара
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Всем здравствуйте!

Собираю свой первый бальзовый мотопланер для спокойных полетов, размах 2м. Изготовил каркас съемных ушей, и при взвешивании выявилась разница в весе - почти на 10г (сказалась разная плотность бальзы использованной для обшивки лобиков). Попытался облегчить тяжелое ухо высверливанием материала в сплошной законцовке. Итог на фото. В этом виде сейчас уши весят 60,2г и 56,5г.

Прикрепленное изображение


Собственно у меня два вопроса.
1. В теории к чему приводит разбалансировка крыла, когда один конец тяжелее другого? При планирующем и моторном полете.
2. Если мне не удастся сравнять вес ушей в готовом виде после обтяжки и навески элеронов, стоит ли догружать более легкое ухо дополнительным грузиком? Если да, то где его лучше располагать - на конце, в корне, в середине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.8.2013, 11:41
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10049
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата(GFAndy @ 6.8.2013, 11:07) *
2. Если да, то где его лучше располагать - на конце, в корне, в середине?
Делаю в корне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord
сообщение 6.8.2013, 13:58
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 188
Регистрация: 23.11.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: г. Железноводск
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Можно ещё попробовать элеронами от тремировать, ведь 10 гр не так критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 6.8.2013, 18:40
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Может ещё так случится, что после обтяжки, навески элеронов, установки серв разница исчезнет…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.8.2013, 23:58
Сообщение #5





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10049
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 7.8.2013, 0:09
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Цитата(GFAndy @ 6.8.2013, 10:07) *
...Изготовил каркас съемных ушей, и при взвешивании выявилась разница в весе - почти на 10г (сказалась разная плотность бальзы использованной для обшивки лобиков). Попытался облегчить тяжелое ухо высверливанием материала в сплошной законцовке. Итог на фото. В этом виде сейчас уши весят 60,2г и 56,5г.

Разница в весе лев. и прав. консолей- не самое главное. Важнее- центры масс лев. и прав. половин должны находиться на равных расстояниях от продольной оси модели.Уравновесьте каждую консоль на ребре линейки и все увидите.Ведь возможна разная плотность материала и по размаху и у каждой консоли по разному.Очень редко , но иногда (чаще после ремонта) приходится догружать законцовку и более тяжелой консоли. Можно проверить до обтяжки, но потом проверить еще раз полностью готовых консолей (с обтяжкой, машинки и т.д.). Небольшую разность плеч масс можно конечно компенсир и элеронами, но они, возможно, потребуются и для компенсации огрехов в геометрии, круток лев. и прав. консолей крыла.Удачи.
С уважением, Юрий.
P.S. пока писал сообщ.,Валентин поделился ссылкой с картинками.

Сообщение отредактировал buric - 7.8.2013, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 11.8.2013, 18:22
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата(GFAndy @ 6.8.2013, 10:07) *
...
Собственно у меня два вопроса.

А вы попробуйте не обращать на это внимания....
У меня был планер размахом 3 м, разновес 10 г. Сначала повесил свинец на легкую консоль, потом потерял его...
Если вы заметите разницу в пилотировании - соглашусь что я ничего не смыслю в планерах!
Удачи!
И не заморачивайтесь на мелочах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 12.2.2014, 0:19
Сообщение #8





Гость



Цитата





Если у Вас спортивный планер(но судя по конструкции ушей- явно хоббийный) весь этот разновес можно убрать триммерами, ведь Вам не нужен взлет в 2 сек, и посадка в точку по максу, и бальзу сверлить тоже нет смысла(плотность). Не уберет она 10 грамм. ну уж если сильно хочется, можно догрузить 5-ю рублями и скотчем, а когда их потеряете, даже и разницы не найдете)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 22:28
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka