X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Различия в пилотировании коптера и вертолета
Orlov
сообщение 9.6.2013, 13:12
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Коллеги, решил под ФПВ взять себе квадрокоптер 450- го класса. Так как тем про коптеры здесь вроде не нашел, думаю к вертолетной ветке это будет ближе всего.
Хочу спросить у опытных пилотов коптеров- насколько различается управление коптером от управления вертолетом? У меня самого небольшой опыт в пилотировании верта 450-го класса. Не профи, но маленько его понял. Бью уже не на каждом вылете. Это я к чему- коптеры ведь напичканы всякими мозгами, гироскопами. Насколько они строже или наоборот проще в пилотировании? Хватит ли небольшого вертолетного опыта для управления? В симуляторе вроде больших различий не нашел, но это же симулятор... В живую спросить не у кого, поэтому обращаюсь на любимый форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord
сообщение 9.6.2013, 14:57
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 188
Регистрация: 23.11.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: г. Железноводск
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Если возьмёте "мозги NAZA первой или вторий версии" то с полётами справится даже новичёк прослушав небольшую лекцию по управлению (у меня друзья незапускавшие нечего сложнее воздушного змея, запросто летают на моём коптере с НАЗой), пробовал дешовые мозги от "Хобби Кинга", настроёка отвёрткой стоят только гироскопы летает, но нужна ловкость рук и много терпения (и пропеллеров) для настройки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 9.6.2013, 15:37
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1204
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




С рассовоправильной мозговой начинкой управление многокоптера сводится к простому управлению трамвая не более, любые позывы ветра или дурных рук мгновенно парируют мозги.
Дело только в правильных инградиентах, т.е. не надо покупать клоны клонов моторов, регулей и прочего.
Друг купил жужжалку с ФПВ, а до этоого только машиной рулил и то дрифт, летает снимает, задумывается об очках...
Удачи в начинаниях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 9.6.2013, 18:56
Сообщение #4


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1645
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 273 раз(а)




В управлении коптера в отличии от вертолета стандартной схемы есть нюанс: коптер симметричен. Начиная с определенной дистанции, вы не сможете определить, где у него перед, где зад - сбивается его визуализация и, следовательно, ручное управление. Стоит озаботиться каким-то индикатором - или линейками светодиодов разноцветными, или выступающими частями - торчащей спереди камерой, например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 10.6.2013, 9:01
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




У коптеров бывают разные мозги, а у мозгов бывают разные режимы. При ручном управлении можно выделить два основных режима - условно "пилотажный", когда работают только гироскопы, помогая парировать резкие угловые движения аппарата, и условно "висение", когда добавляются акселерометры и аппарат автоматически удерживает горизонт. Ну а автоматических режимов достаточно много - висение в заданной точке, облет точек, возврат в точку запуска...

Люди бают, что крутиться на коптере не так прикольно, как на вертолете. Поэтому основное назначение таких аппаратов - таскание разных камер.

Коптерные мозги отличаются и по функционалу, и по качеству алгоритмов. Для начальных ручных полетов вполне достаточно простейших мозгов вроде МультиВии, а для таскания приличной камеры имеет смысл разориться на проверенный бренд. Ну и для любителей поковыряться есть множество решений типа АрдуПилота с открытыми прошивками.

Рискну высказать крамолу... Коптер - вещь, не очень интересная для пилота. Это скорее законченное практичное решение для задач типа фотокиносъемки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 10.6.2013, 15:46
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 1204
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




И не разу не крамола, именно для съёмок, кувыркаться на многокоптерах прикольно только на комнатных, а на большом, без интереса..........
Да и вкладывать кучу денег в покувыркаться-проще вертик брать!
Настраиваем мозги на "висюна" и счастье в доме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 10.6.2013, 17:20
Сообщение #7





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Спасибо огромное, коллеги, коптер хочу именно для камеры. Я ориентировочно как- то прикидывал, окло 250 баксов выложить нужно под мои задачи. Т.е. неспешно блинчиком таскать фотик в режиме видеозаписи минут 10-15. Комплект ФПВ у меня 5,8 ГГц, 200 мВт, поэтому далеко на нем не улетишь. На самолетке у меня предельная дистанция- 600-700 метров. Дальше начинаются помехи. В принципе, дальность как раз, чтобы на коптере над морем полетать- уж больно Тарханкут- место красивое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 2:31
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka