X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что именно надо для РУ модели с взлетным весом 1000-1200 грамм, начинка электролета
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 9.7.2012, 0:40
Сообщение #61





Гость



Цитата





Добрый день Сергей.
Аппаратура называется "Radio Control System N-6H", точнее 2.4Ghz 6-Channel LCD Transmitter and Receiver Set N-6H
брал осенью 2010 года что-то около 3200 рублями вместе с приемником (отдельно приемник стоит рублей 800).

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 30.7.2012, 14:03
Сообщение #62





Гость



Цитата





Доброе время суток!

вот что хочу заказать :
1. Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Батарея
2. Turnigy D2836/8 1100Kоб/В Бесколлекторный С Внешним Ротором
3. HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
4. Воздушный винт APC 9x6-E
5.JXF 9x4 / 229 x 102 мм композиный винт (2 шт. в упаковке)
6. Пропеллер SF E-Prop 9x7.5 / 229x190.5мм с адаптерами (черный)
Но вот с регулятором определиться не могу (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
И еще наверное какие то провода нужны...например кабель питания. и т.д.
Подскажите пожалуйста что надо для полного комплекта бортового питания и где его можно приобрести?
За ранее всем кот откликнется- СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 30.7.2012, 18:00
Сообщение #63





Группа: Пользователь
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 231 раз(а)




JXF 9x4 / 229 x 102 мм композиный винт (2 шт. в упаковке) - явно мал для этого мотора
SF E-Prop 9x7.5 / 229x190.5мм с адаптерами (черный) - ...(?) странный выбор
Судя по отзывам, да и по характеристикам (хотя как по мне, странный этот мотор какой-то...), для 3S аккумулятора винт ему нужен - 10*5 - 10*4,7. Вот только непонятно, "E" или "SF" (видимо, имеется в виду "Е"). И с этим винтом, опять же, судя по отзывам он кушает в пределах 20 Ампер.
Однако исходя из заявленной мощности (336W), этот мотор, смотря каким винтом нагрузить, может достичь и 30 Ампер...

И ещё один момент - обратите внимание на вал.
1) расположение - он предполагает крепление только с одной стороны, не знаю, можно ли перекинуть вал, если он понадобится со стороны крестовины...
2) диаметр = 4мм - ...не совсем "стандарт". Не припомню, чтобы я встречал в широком ассортименте цанги, пропсейверы или пинионы на 4мм. Как правило это 3мм - 3,175мм - 5мм.

Ещё вам понадобятся разъём(ы). Смотря какой силовой разъём на аккумуляторе (или смотря каким вы отдаёте предпочтение и в дальнейшем хотите использовать), нудно будет что-то припаять к ругятору, чтобы подключать его а АКБ.
Также, если желаете сделать соединение между мотором и регулятором не на пайке, а также разъёмным, соответственно - ещё три пары разъёмов. Рекомендую приобресть сразу упаковку типа таких:
(IMG:http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/AM1009x10.jpg)
Ими же будете подключать и АКБ, и мотор (три пары в термоусадке).
К примеру, ещё
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
для размышления.

-----------------
А вообще, по мотору, вам ещё на первой странице советовали мотор 22-го размера.
Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner - обратите внимание.
К нему винт аналогичного размера - 9*4,7 - 10*5, можно и SF.
Проверял лично на стенде с весами. С трёхлопастным винтом 9*5 создаёт тягу ~1020 грамм. Аккумулятор 2200 3S, регулятор на 25А. При этом температура и мотора и регулятора в норме.
На 100 рублей дороже вашего выбора, но думаю, он того стоит. Плюс вал в обе стороны и с полным комплектом, включая зап.вал и пропсейвер.

Регулятор для 25 Ампер - хоть тот же проверенный Турнижи (Plush или лучше Sentry). Можно китайский "аналог" этого регулятора - Hobbyking SS Series HK-HW30A -25A (Card programmable). Оба они имеют также возможность программирования через карту
(IMG:http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/PROGCARD-2169.jpg)
(просто с ней удобней, чтобы не "пиликать" со стиками передатчика), но это по желанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_EagleB3*
сообщение 31.7.2012, 8:24
Сообщение #64





Гость



Цитата





Цитата
Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Батарея
Таки решили потяжелее? Ну-ну...
Впрочем, если у Вас получается тяжелый хвост, то лучше уж пусть в носу лежит большой аккумулятор, чем свинец.

Цитата
Turnigy D2836/8 1100Kоб/В
Нормально. Диаметр больше - не беда, у Стремительного над крылом места сколько угодно. Винт от земли дальше уйдет, противодействие задиранию носа на больших оборотах увеличится.
Цанг на 4мм должно быть в избытке - Турнига сейчас делает кучу двигателей (даже маленьких!) с большими валами, в чем несомненное ВИВАТ. Пропсейверы 4мм не смотрел. Про между прочим: вал можно будет и не переставлять, просто мотораму унесите от заднего среза крыла вперед и пропустите провода сквозь крыло. И масса моторамы вперед уедет, и регулятор вперед уедет, и проводами до аккумулятора проще будет дотянуться. Одни сплошные выгоды.

Цитата
И еще наверное какие то провода нужны...например кабель питания. и т.д.
Подскажите пожалуйста что надо для полного комплекта бортового питания и где его можно приобрести?
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, особо подчеркиваю: MALE. На выбранном Вами аккумуляторе стоит XT60 "мама", значит на регулятор нужен "папа".
Регулятора достаточно на 20А. Ну, возьмите на 25А. Типа
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, чтобы со встроенным BEC.
Провода от регулятора можно удлиннить любыми проводами, не обязательно силиконовыми и черно-красными. Но не увлекайтесь - считается, что проводам от регулятора не следует быть длинее, чем 15..20см.

Есть чем LiPo аккумуляторы заряжать?
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 31.7.2012, 8:39
Сообщение #65





Гость



Цитата





Цитата(Dimetrio @ 30.7.2012, 18:00) *
... обратите внимание на вал.
1) расположение - он предполагает крепление только с одной стороны, не знаю, можно ли перекинуть вал, если он понадобится со стороны крестовины...
2) диаметр = 4мм - ...не совсем "стандарт". Не припомню, чтобы я встречал в широком ассортименте цанги, пропсейверы или пинионы на 4мм. Как правило это 3мм - 3,175мм - 5мм.

Вал перечеканивается в полевых условиях за 5 минут, у меня такой стоит на планере, летал ребенок, посадка- вал. диаметр 4 мм - самый стандартный, встречается чаще, чем 3 или 3.17 мм. Винт действительно нужен 10х5, 10х4.7 ТОЛЬКО Е, никаких СЕ, тем более черных. Черные винты у меня движок порвал в полете...

С остальным соглашусь. Правда, мне до сих пор никто так и не объяснил, ЗАЧЕМ рядовому потребителю нужен программер для регов... Один раз в жизни настроил.... с передатчика.... хотя, может у людей дЭнЭх, шо у дурного фантиков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 31.7.2012, 9:44
Сообщение #66





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Програматор для регов стоит копейки, а жизнь моделиста упрощает замечательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_EagleB3*
сообщение 31.7.2012, 11:28
Сообщение #67





Гость



Цитата





Цитата(RaoAlex @ 31.7.2012, 8:39) *
Винт действительно нужен 10х5, 10х4.7
Ребяты, у него Стремительный. Если мой склероз мне не изменяет, расстояние между балками 10" по чертежу (а расчитан он в принципе на винты 8" и 9"). Конечно, ось мотора не ровно на линии балок, но запасец быть должОн...

Цитата(RaoAlex @ 31.7.2012, 8:39) *
Вал перечеканивается в полевых условиях за 5 минут
А какой тулзой снимаются пружинные шайбы? Если оно есть на HK - то хорошо бы прямую ссылку.
Тут у меня в знаниях бааальшойпробел. Как нужда возникает - извращаюсь отвертками, пинцетом и кольцами из капроновой нитки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 31.7.2012, 12:15
Сообщение #68





Гость



Цитата





Цитата(EagleB3 @ 31.7.2012, 11:28) *
... у него Стремительный. ... расстояние между балками 10" по чертежу ...


Кто-то мешает сделать больше????? У меня тоже такой, винты ставлю до 12" (эксперименты проводил, для других нужд). Вы не поверите! Расстояние между балок на полет НЕ ВЛИЯЕТ!

Цитата(EagleB3 @ 31.7.2012, 11:28) *
А какой тулзой снимаются пружинные шайбы? ...

Не знаю. Снимал пинцетом. Правда, назад не ставил - без надобности. У меня все моторы валом к статору (даже если приходили наоборот -переделывал). Так удобнее, статор винтиками к мотошпангоуту ЧИК! и готово. Да и в поле менять сподручнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 31.7.2012, 12:58
Сообщение #69





Гость



Цитата





Всем огромное спасибо за отзывчивость! покмекаю над тем что Вы мне написали, потом начну отвечать! С уважением!

а что Вы посоветуете на счет трех лопастных винтов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 31.7.2012, 13:11
Сообщение #70





Гость



Цитата





и еще мне не понятно! про вал на движке......разве не достаточно поменять полярность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 31.7.2012, 13:25
Сообщение #71





Гость



Цитата





Вот его данные:
Turnigy D2836/8 1100 Об/Вольт

Характеристики:
Аккумулятор: 2S ~ 4S / 7,4 ~ 14.8В
Обороты: 1100об/Вольт
Максимальный ток: ~25А*
Холостой ток: 1A
Максимальная мощность: 336Вт
Внутреннее сопротивление: 0,107 Ом
Вес: 70г (включая разъемы)
Диаметр вала: 4мм
Размеры: 28x36мм
Рекомендованный пропеллер: 7.4В/11x7 14.8В/7x3
Максимальная тяга: 1130г

На счет рекомендуемого пропеллера- прикинул логическим путем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
если 7.4В/11x7, а 14.8В/7x3 то по логике вещей 11 вольт- где то 9*6
сижу к стати кручу в руках винт 10*3,8..... как он к этому движку?

хотя очень просто посчитать! мне только не известна скорость этой модели.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 31.7.2012, 13:39
Сообщение #72





Гость



Цитата





10х3.8 для него маловат. Летать будем медленно и печально. Для ЭТОГО двигателя оптимальными будут 10х4.7, 10х5, регулятор НЕ МЕНЕЕ 30 А, акумулятр 3 банки, две будет слабо тянуть, четыре много. А вообще, на вырост(на будущее), я бы посоветовал что-то типа
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Обосновать?
Не вопрос!
1. при увеличении веса на 60-100 г получаем диапазон тягаемых аппаратов от 0.... до 1500 г (в этом диапазоне я проводил тесты)
2. винт 10х5, три лития с удовольствием тягают летающее крыло с парашютисткой на борту, взлетный 600-800 г.
3. винт 13х6, три лития с не меньшим удовольствием тягают СЕ5-А моего ребенка, взлетный 1500 г.
У кого фантазия побогаче продолжит, я думаю.
Правда, регулятор нужОн не менее 40 А.
ВЫВОД:
каждому самолету нужен ЕГО мотор. Я привел пример от голоты, но реально после облета и регулировки самолета движок уже не снимается.
С уважением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_EagleB3*
сообщение 31.7.2012, 16:33
Сообщение #73





Гость



Цитата





Цитата(Компасом на СЕВЕР @ 31.7.2012, 13:11) *
и еще мне не понятно! про вал на движке......разве не достаточно поменять полярность?
Для изменения направления вращения - достаточно перекинуть любые два провода. Это вопрос электрики.
Расположение вала - вопрос механики. У inrunner (ротор внутри) статор снаружи везде, где за какое место хочешь - за то и крепи. У outrunner (ротор снаружи) с одного конца - статор, с другого - ротор (на фото - более крупная деталь; в ней размещаются магниты). Там где статор - там крепление к фюзеляжу и провода.
Классическая схема "Стремительного" или "Метройда" - пропеллер со стороны статора, а фланец моторамы (к которому крепится статор) - у заднего среза крыла, мотор расположен ротором вперед.
На фото HK - вал торчит из ротора. Значит, либо придется переставить вал так, чтобы он торчал из статора (и тогда сохранится классическая схема крепления мотора, ротором вперед). Либо сохранить то расположение вала, что на фото - но тогда двигатель будет стоять ротором назад. И в этом случае опять же два варианта - либо фланец моторамы уйдет от среза к середине крыла, и двигатель будет стоять штатно (над крылом), либо фланец моторамы останется на месте и двигатель будет стоять за крылом - это плохо для развесовки.

Сообщение отредактировал EagleB3 - 31.7.2012, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2018, 12:38
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka