X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что именно надо для РУ модели с взлетным весом 1000-1200 грамм, начинка электролета
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 2.7.2012, 0:06
Сообщение #1





Гость



Цитата





Всем Доброе время суток!

Впервые строю радиоуправляемую модель, и столкнулся с проблеммой выбора двигателя, сервочек...да в принципе всего что необходимо для полета и вспомогательного оборудования (зарядного устройсва и и остального о чем я и не знаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )

Хочу попросить конкретного совета.
Посоветуйте, что именно надо для радиоуправляемой модели с взлетным весом 1000-1200 гр. какая должна быть оптимальная тяга?
решил начать постройку моей первой модели с "стремительного" . но ни как не могу определить, какой по мощности нужен электродвигатель, Сервомеханизмы, Аккум, и все остальное! Сам я не могу выбрать! Выбор огромный и сориентироваться очень трудно! и спросить там где я проживаю не у кого....

Кто чем пользуется при такой взлетной массе?
одним словом нужна какая то "отправная точка"!!!

В дальней хочу установить FPV

ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 2.7.2012, 6:58
Сообщение #2





Гость



Цитата





Сергей, добрый день.
Могу дать несколько советов по "электричкам":
1. примерный расчет электродвигателя необходимого для модели несложен: с каждых 100 Ватт потребляемой мощности при грамотном подборе винта можно снять до 500 грамм статической тяги, или еще проще - хороший БК мотор может развить тягу в 10 - 12 раз большую собственного веса.
2. тяговооруженность (отношение статической тяги винтомоторной группы на максимальном газу к весу модели) для тренера вполне хватит "1" или около того. Таким образом вес двигателя - около 100 грамм, запомним это!
3. посчитаем теперь АКК и регулятор скорости. При тяговооруженности близкой к "1" Ваш двигатель будет потреблять 250 Ватт (см. п. 1). LiPo батарея выдает 1S= 4.2V, 2S= 8.4V, 3S= 12.6V, 4S= 16.8V, где S это количество банок. Таким образом потребляемый ток будет примерно равен 60 А (при использовании 1S), 30 А (при 2S), 20 А (при 3S), 15 А (при 4S). Теперь включаем "здравый смысл" - батарею 1S емкостью 3000 мАч Ваш двигатель на полном газу "высосет" за 3 мин. (при нормальном полете - 4, максимум 5 минут) это явно мало, 2S такойже емкости - 5-6 минут на полном газу (7-8 минут спокойного полета) маловато будет, 3S - 9 минут и 12-13 минут соответственно - нормально, 4S - это уже слишком долго, да и АКК 4S будет весить грамм 250.
4. одним из важнейших параметров двигателя является его Kv - это сколько оборотов он способен выдавать на каждый потребленный вольт. Обычно его так и пишут на самом двигателе или его значение встречается в названии. Для электролетов считается нормой когда винт совершает 12000 оборотов в минуту, т.е. для батареи 3S двигатель должен иметь Kv=1000.
5. На основании вышеизложенного подбираете в магазине электромотор со значением Kv=1000 (см. п. 4) и весом около 100 гр. (см. п.2), батарею LiPo 3S необходимой емкости (см. п.3) и регулятор на 25 - 30 А (см. п.3).
Незабудьте перед началом строительства посчитать нагрузку на крыло - это отношение полетного веса модели к площади крыла (для моделей измеряется в граммах на квадратный децеметр), для электролетов нормальной нагрузкой считается 20 - 30 гр/дм.кв. Это поможет Вам определиться с выбором материалов!

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 2.7.2012, 9:04
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Немного поправлю Константина. Только полностью заряженная батарея без нагрузки выдает 4,2 вольта на банку. Среднее напряжение будет примерно 3,9 вольта без нагрузки.

Далее, для килограммового тренера вам будут нужны примерно 9-и граммовые сервы, с усилием примерно от 1 кг/см и выше. Спид контроллер 25 ампер или более. Мотор от 900 до 1200 к/в и мощьностью 150 ватт или более . Это конечно если будете использовать безколлекторный. Батарейку надо брать трехбаночную от 2500 ма/ч до 3200 ма/ч и желательно не одну а две. Еще вам будет нужен балансирующий зарядник для липолей, который может заряжать минимум 3х баночную батарею. Передатчик и приемник минимум на четыре канала. Если хотите более специфично, то скажите какой у вас примерный бюджет и чем вы распологаете в данный момент.

Сообщение отредактировал КАРЛСОН - 2.7.2012, 9:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_EagleB3*
сообщение 2.7.2012, 9:11
Сообщение #4





Гость



Цитата





Цитата(Компасом на СЕВЕР @ 2.7.2012, 0:06) *
Впервые строю радиоуправляемую модель
А почему не устраивают классические рекомендации по "Стремительному"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 2.7.2012, 9:37
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(EagleB3 @ 2.7.2012, 14:11) *
А почему не устраивают классические рекомендации по "Стремительному"?

Где они?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 2.7.2012, 9:43
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата(papasha-kot1973 @ 2.7.2012, 11:58) *
Сергей, добрый день.
Могу дать несколько советов по "электричкам":
Здравствуйте Константин!
Огромное спасибо за информацию! покумекаю над этим! после того как попробую определиться- посоветуюсь с Вами.
дополнительный вопрос- где Вы обычно приобретаете все это?

Сообщение отредактировал Администратор - 2.7.2012, 9:49
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Администратор*
сообщение 2.7.2012, 9:50
Сообщение #7





Гость



Цитата





Большинство ответов на новичковые вопросы есть
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_EagleB3*
сообщение 2.7.2012, 9:50
Сообщение #8





Гость



Цитата





двигатель Axi 2212\20 (1190 об\вольт 6-16 А), либо их китайский аналог Pilotage DT-2213/20 (1022 об\вольт 6-16 А)
Можете выбирать любой мотор в интервале 1050..1200kV c похожей массой и мощностью.
LiPo аккумулятор 2100 mAh 3S.
Если мотор будет потреблять примерно 20А, то аккумулятор 2100mAh с токоотдачей 20С хватит за глаза.

Не берите тот аккумулятор, с которым "можно летать долго" (4000mAh), по крайней мере, для начала. С непривычки "летать долго" - очень трудно. Лучше берите аккумулятор меньшей массы. За больше токоотдачей (25С, 30С) не гонитесь - это будет чисто набор веса.

Регулятор - подбираете по току мотора. Если ток мотора не больше 20А, возмите регулятор на 25А.
Сервы - можно использовать
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Классика жанра =
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Слова "цифровая", "metall gear", "carbon gear" - на данном этапе от лукавого есть. Но можно, конечно, если хочется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 2.7.2012, 9:55
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата(КАРЛСОН @ 2.7.2012, 14:04) *
Немного поправлю

так же спасибо за информацию!
а почему именно трех баночную батарею , а не 4-х?
9-ти грамовые сервы от1 кг/см -также одинаково подойдут как для 1000гр, так и для 1200?
на счет бюджета- пока не могу точно сказать......Надо сначала попробовать по принципу от простого к сложному! Свехлегкой авиацией занимаюсь с 1987г. но в этой области...- надо попробовать! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Сообщение отредактировал Val - 2.7.2012, 10:35
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 2.7.2012, 10:00
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(Администратор @ 2.7.2012, 14:50) *
Большинство ответов на новичковые вопросы есть
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.

Спасибо большое!
проблемма в очень большом потоке информации! Много можно читать, и изучать! Я в данный момент просил о конкретной помощи, об "отправной точке"
С уважением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 2.7.2012, 10:10
Сообщение #11





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Цитата(Компасом на СЕВЕР @ 2.7.2012, 1:55) *
а почему именно трех баночную батарею , а не 4-х?
9-ти грамовые сервы от1 кг/см -также одинаково подойдут как для 1000гр, так и для 1200?


9-ти грамовые пойдут и на 1200 грамм. 3-х баночную потому что больше моторов под них делают, да и многие спид-контроллеры более не поддерживают. А если и поддерживают то либо ВЕС у них работает только до трех банок, либо ампераж на нем меньше при 4-х банках. Да и банально они просто самые бюджетные. Стоят дешевле при тех же ватт/часах и зарядник для них дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 2.7.2012, 10:17
Сообщение #12





Гость



Цитата





С таким аккумом (4000mAh), я не планирую летать долго....но далеко от зарядки и часто! просто потом если надумаю такой применить- будет увеличение веса ЛА. сразу возник вопрос- а на сколько такой аккум больше и тяжелее? может просто предусмотреть заранее место и площадь крыла для него?

Цитата(КАРЛСОН @ 2.7.2012, 15:10) *
9-ти грамовые пойдут...

вот что то для меня стало проясняться! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) лучше тогда купить 2-4 штуки 3- баночных!

Сообщение отредактировал Val - 2.7.2012, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_EagleB3*
сообщение 2.7.2012, 11:00
Сообщение #13





Гость



Цитата





Настоятельно советую не заниматься (пока... в первом самолете...) самодеятельностью, а аккуратно воспроизвести то, что придумал разработчик. Все то, что касается увеличения каких-либо размеров и особенно то, что ведет к увеличению веса - гоните прочь.
Конечно, есть смысл поискать отчеты тех, кто строил "Стремительнй" (или "Метройд") - их очень много. Вы сможете взять в свою конструкцию наилучшие решения, рожденные народной мыслью, и избежать собственных ошибок.

Например, я бы посоветовал поставить на управление элеронами не одну общую сервомашинку услием 1,6кГ, а две отдельных - по 800гр (можно даже и меньше, на мой взгляд там и по 600 грамм хватит). Нпример,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Вынесите их на консоли к серединам элеронов. Прибавка в весе будет ничтожной, но гораздо проще будут и монтаж, и настройка, и эксплуатация.

Два легких аккумулятора - лучше, чем один тяжелый.
Насколько один 4000mAh тяжелее, чем 2100mAh, можно посмотреть, например,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. При "любопытстве вообще" надо аккумуляторы одной линейки одного изготовителя, при поиске абсолютного лидера - разных изготовителей.
Легкий самолет летает лучше, а при неудачных посадках/падениях страдает меньше.

На "Метройд" я ставил мотор
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Он на 10 грамм тяжелее, но и мощнее. В комплекте - пропсейвер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.7.2012, 11:15
Сообщение #14





Гость



Цитата





Цитата(Компасом на СЕВЕР @ 2.7.2012, 11:17) *
лучше тогда купить 2-4 штуки 3- баночных

Точно! Обратите внимание на то, что большинство аккумуляторов заряжаются током до 1С (С- емкость аккумулятора). Но сейчас появились аккумуляторы с возможностью зарядки током 2 и более С, например нанотехи от Турниджи. То есть их можно заряжать не час, как обычные, а всего полчаса или даже меньше.
Пару слов о зарядниках. Их продается тьма. Есть со встроенными блоками питания, есть с внешними. У меня пара, и такой, и такой. Иногда нужно заряжать батареи ночью. Например, NiMH. И если блок питания шумит вентилятором, то мне это очень не нравиться. Вроде бы и не громко, а раздражает. Поэтому купил зарядку со встроенным БП и без вентилятора. Очень удобно.
Да - все зарядки могут питаться от автомобильного аккумулятора.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 2.7.2012, 11:16
Сообщение #15





Гость



Цитата





Посоветовал бы приобрести машинки 12 грамм, но с металлическим редуктором! Редуктора выдерживают хорошие удары (знаю по полётам в боях). А то чуть тыкнет в землю (А это неизбежно) и жди посылку с новыми машинками! Тем более что стоят они (12 граммовые сервы) чуть дороже-5$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.7.2012, 11:17
Сообщение #16





Гость



Цитата





Цитата(EagleB3 @ 2.7.2012, 12:00) *
Например, HXT-500.

Эти машинки дороже, чем HXT-900. Качество их, имхо, гораздо хуже, чем HXT-900. А вес их - всего на 3 г меньше. Я бы поставил HXT-900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 2.7.2012, 11:51
Сообщение #17





Гость



Цитата





Цитата(grach @ 2.7.2012, 16:16) *
Посоветовал бы приобрести машинки 12 грамм

Спасибо за рекомендацию! учту обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Компасом на СЕВЕР*
сообщение 2.7.2012, 11:55
Сообщение #18





Гость



Цитата





Цитата( @ 2.7.2012, 16:17) *
Эти машинки дороже, чем HXT-900. Качество их, имхо, гораздо хуже, чем HXT-900. А вес их - всего на 3 г меньше. Я бы поставил HXT-900.

Спасибо! ох уж этот выбор.......я ни тех ни других даже в руках не держал......что лучше, что хуже? скорее всего брать более мощьные! На будущее! я всетаки думаю что со временем что то более серьезное построю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 2.7.2012, 12:53
Сообщение #19


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1644
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 272 раз(а)




Цитата(Компасом на СЕВЕР @ 2.7.2012, 0:06) *
Посоветуйте, что именно надо для радиоуправляемой модели с взлетным весом 1000-1200 гр. какая должна быть оптимальная тяга?
решил начать постройку моей первой модели с "стремительного" . но ни как не могу определить, какой по мощности нужен электродвигатель, Сервомеханизмы, Аккум, и все остальное! Сам я не могу выбрать! Выбор огромный и сориентироваться очень трудно! и спросить там где я проживаю не у кого....

Неужели программа
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, которая специально сделана для ответов на такие вопросы, настолько устарела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.7.2012, 14:09
Сообщение #20





Гость



Цитата





Цитата(Eugen @ 2.7.2012, 13:53) *
Неужели программа МотоКалк, которая специально сделана для ответов на такие вопросы, настолько устарела?

Евгений, это из категории вечных вещей -(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Человеку, как я понимаю, нужно сейчас не сделать совершенную модель, а просто приобщиться. Почувствовать возможность. А дальше все пойдет и приложится, если на то будет его желание.
Еще Козьма Прутков говорил, что "многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий!" Вот за этими-то понятиями он и пришел. И самый быстрый способ ими разжиться - поспрашивать у коллективного разума.
А для старта я бы посоветовал проверенный сетап:
-мотор 2212 - 1000 любого производителя
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
(не забыть цанговый (а не болтиковый!) переходник или пропсейвер под вал нужного диаметра, обычно 3 мм, но бывают и не 3,17 мм)
-регулятор от 18 А со встроенным BEC (источником бортового питания) не менее 2 А
-сервы HXT-900
-аккумуляторы 3S 1600 мАч на ток от 20С (я бы брал не менее 25С, на будущее), вес их около 140 г. Можно поставить и 1000 мАч (90 г , от 25С) или 2200 мАч (ок. 200 г, от 20С)

С уважением, Алексей

Сообщение отредактировал a_semchenko - 2.7.2012, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 21:31
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka