X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> EVA, Кордовая разборная пилотажка F2B под OS-Max 46La-s
Рейтинг 5 V
VitalikVV
сообщение 17.5.2012, 15:58
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Пришла посылочка из лазерной резки.
Детальки на фюзеляж и нервюры на крыло.
Теперь это будет флагманский проект, так как планирую на ней выступать на соревнованиях, хватит в "девках" сидеть. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Фотки сделаю вечером.

PS (ЗЫ). Прошу не задавать вопросы по стоимости и откуда, проект эксперементальный, не коммерческий и на эти вопросы у меня просто нет ответа. Sorry.
Разработка не моя и я всего лишь сборщик и тест-пилот. Советы и пожелания приветствуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 22.5.2012, 16:46
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




И так содержимое.
Материал Абаш и фанера 3мм.
Детальки на фюзеляж, нервюрки на крыло, и фонарь кабины.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 30.5.2012, 18:38
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Определился с баком, размеры его 25*50мм, длина в зависимости от обьема, для опыта сделал 85мм, форма домиком.
Трубки , обычная uniflow, поилка по нашему.
Фюзеляж позволяет сделать длинну бака до 120 мм, тем самым подобрать необходимый обьем, для полета 6:30 минут, максимум 7. иначе по правилам посадка не в зачет.
По высоте бак можно сделать 30 мм, но тогда не останется метста под его контейнер, контейнер делаем на случай протечки бака.
Бак буду облетывать на одном из своих самолетов, думаю придется не раз его потом перепаять, окончательную схему бака выложу по окончании облетов.
Если у кого-то возник вопрос, почему не использую обычный пластиковый радийный бак, так просто потому, что он туда не лезет, так же не позволяет моторама , которая уже преобретена под мотор. Бак будт сьемный.
Мотор OS-Max 46La-s, соотвественно.
Модель расчитана на обьемы от 7,5 -10 см3, так как OS-Max, не выпускает кордовую десятку, был выбран имеющийся в продаже двигатель.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 6.6.2012, 13:20
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




И так вчера был облетан бак для Евы.
Так как раньше делал баки из пластика, на большие самолеты, и старался в самолеты заложить их размеры, то этот бак был для меня в новинку, могу сказать, понравилось. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Подопытными были, мой самолет на 5 кубиков с двигателем Полет!
Почему Полет? Да потому что, он очень критичен к баку, и никак не хотел работать с пластиковыми и паяными баками.
Причиной была повышенная вибрация и топливо в баках пенилось, а паянный бак за несколько полетов просто лопнул, причем не в местах пайки, а по местам сгиба жести.

Этот бак отличается большей жесткостью, пеногасителем (перегородкой), и наддувом, в общем всем. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Фото бака ниже.
Я думаю схему бака нет смысла выкладывать, так как по фото понятно как идут трубки.
Так как торопился спаять его побыстрее, забыл отфоткать перегородку, в ней 6 отверстий по 3мм диаметром.
Наддувная трубка, та что по середине, подбирается по полету, двигается вперед назад, начальное место положение ее 2/3 длины бака от питающего угла.
Неудобство состоит в том, что в отличаи от пластикового бака, чтобы изменить положение этой трубки, нужно заного перепаять бак. В пластиковом (радийном), ее положение можно отрегулировать за 5 минут прямо на поле.

Материалы:
1. банка из под кофе Cafe Pele или любая другая, кому какое кофе больше нравится.)))
2. трубка медная диаметром 3мм, обязательно отжечь , чтобы стала мягкой, иначе будет трудно гнуть.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 6.6.2012, 16:05
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Мы в свое время делали трубки гораздо проще. Питающая под коньком "домика" почти до задней стенки, заправочная по основанию "домика" спереди сверху вниз, дренажная там же, но снизу вверх. Это было повторено в десятках экземпляров и летало как с наддувом, так и без него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 6.6.2012, 17:32
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Спасибо , Владимир за совет.
Смысл этого бака таков, что место откуда выходит трубка из бака роли не играет ни какой.
Роль играет расположение трубок внутри бака.
Трубка та, что в углу, она вообще затыкается после заправки, это дренаж, по большому счету ее можно вообще убрать, нужна только во время заправки, это для капота версия.
Питающая идет вдоль бака, где она выйдет из него, всеравно, а вот до угла она не должна доходить 6-7мм , если не спилена на 45 градусов, если спилина, то 3мм.
Средняя трубка, это наддув , она в основном и настраивается.
Давление в этот бак не подается, это поилка, наддув естественный.

У моего бака трубки выходят спереди, только из-за того что бак будет в контейнере и выниматься, вперед через мотораму, как пластиковый. То есть снимаем мотораму , снимаем бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 2.7.2012, 11:52
Сообщение #7





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Готовим контейнер для бака.
На верхнюю и нижнюю полки приклеиваем пластинки бальзы толщиной 1,5мм.
Срезаем два усика спереди, так как на эти места попадают грибки под мотораму.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 11:48
© 2003-2017 Aviamodelka