X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Замена основного и хвостового роторов на Trex450
Гость_allhimik*
сообщение 21.4.2012, 8:35
Сообщение #1





Гость



Цитата





Нужен совет, хочу заказать основной и хвостовой роторы на Trex450 V2, но не знаю подойдут ли вот от таких версий, Trex 450S, 450SE, 450HDE, 450XL CDE Version, с виду вроде такие же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 21.4.2012, 16:51
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1187
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 161 раз(а)




Боюсь оказаться невеждой, 450 продал давно(но память осталась).
Все 450 запчасти ОДИНАКОВЫ отличаются Цветом, изготовлением в пластике или комбо(пластик - люминь) и дизайном(где-то подпилено, где-то заужено
вот запчасти можете посмотреть
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

или
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 21.4.2012, 18:38
Сообщение #3





Группа: Интересующийся
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




Тоже пока ещё не гуру в вертолётах, но кажись сказанное выше - верно. Детали стандартные, одинаковые. Я замечал, очень многие детали для 450-х совместимы и взаимозаменяемы, даже разных производителей. Например, Алайновские подходят для китайских HK и наоборот. Один мой знакомый вертолётчик ставил голову ротора от Align T-Rex 450 на Belt-CP - прекрасно подошла, и даже лучше родной, так как качеством выше и не имеет люфтов.
А тут лопасти для одной модели вертолёта, единой "весовой категории" (разных только версий), определённо должны быть одиаковы. Различие версий в выборе деталей играет роль только в случае явных отличий. К примеру, версия PRO отличается от V2 прямым приводом хвостового ротора. Таким образом, там приводной ремень без надобности, и весь узел привода ротора будет другим.

Касаемо лопастей главного ротора:
Длина = 325 мм
Комель лопасти = 4.6 - 4.7 мм
Диаметр отверстия = 2.8 мм

На материал следует обратить внимание. Они бывают - пластиковые, слекловолоконные, углеволоконные, деревянные.
- Деревянные нечто вроде ламинированных в плёнку. Они бывают не только кривые, но и сама "обтяжка" с пузырями и морщинами. Однако самые дешевые.
- Пластиковые могут быть довольно гибкие и иметь проблемы с балансировкой
- Стекловолокно где-то посередине между пластиком и углём.
- Угольные лопасти самые дорогие. Но если вы не занимаетесь 3D пилотажем, оно вам и не нужно.
При авариях разный материал лопастей наносит разные повреждения модели.

Всё написанное, разумеется, моё ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_allhimik*
сообщение 21.4.2012, 21:25
Сообщение #4





Гость



Цитата





Ну, значит я не ошибся в выборе роторов, осталось только дождаться когда придёт заказ. При настройке передатчика, напутал с кривыми шага, в следствии чего получил краш с вытекающими последствиями (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 22.4.2012, 10:06
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1187
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 161 раз(а)




Настройки надо делать или со снятыми лопастями или вставлять отвёртку в шестерню, самый надёжный фал-сейф!
Самый верный снять клёму с мотора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 22.4.2012, 10:19
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Я настройки на своем делал вообще без ходовой батареи. Подключал 4,8 В на канал газа. Вместо спид контроллера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_allhimik*
сообщение 22.4.2012, 18:24
Сообщение #7





Гость



Цитата





Для безопасной настройки, в аппе есть включение режима hold, просто не забывать его включать сразу после включения передатчика, я для себя взял это за правило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 22.4.2012, 21:20
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 1187
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 161 раз(а)




И который можно легко цепануть.....
Не или отрубать гравицапу или блокировк ломом сквозь шестерню, мой пинцет всегда в шестерне............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 22.4.2012, 21:40
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10111
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 866 раз(а)




Цитата(КАРЛСОН @ 22.4.2012, 11:19) *
Я настройки на своем делал вообще без ходовой батареи. Подключал 4,8 В на канал газа. Вместо спид контроллера.
+1
Самый, на мой взгляд, безопасный способ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2018, 4:59
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka