X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Замена основного и хвостового роторов на Trex450
Гость_allhimik*
сообщение 21.4.2012, 8:35
Сообщение #1





Гость



Цитата





Нужен совет, хочу заказать основной и хвостовой роторы на Trex450 V2, но не знаю подойдут ли вот от таких версий, Trex 450S, 450SE, 450HDE, 450XL CDE Version, с виду вроде такие же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 21.4.2012, 16:51
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1164
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




Боюсь оказаться невеждой, 450 продал давно(но память осталась).
Все 450 запчасти ОДИНАКОВЫ отличаются Цветом, изготовлением в пластике или комбо(пластик - люминь) и дизайном(где-то подпилено, где-то заужено
вот запчасти можете посмотреть
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

или
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 21.4.2012, 18:38
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Тоже пока ещё не гуру в вертолётах, но кажись сказанное выше - верно. Детали стандартные, одинаковые. Я замечал, очень многие детали для 450-х совместимы и взаимозаменяемы, даже разных производителей. Например, Алайновские подходят для китайских HK и наоборот. Один мой знакомый вертолётчик ставил голову ротора от Align T-Rex 450 на Belt-CP - прекрасно подошла, и даже лучше родной, так как качеством выше и не имеет люфтов.
А тут лопасти для одной модели вертолёта, единой "весовой категории" (разных только версий), определённо должны быть одиаковы. Различие версий в выборе деталей играет роль только в случае явных отличий. К примеру, версия PRO отличается от V2 прямым приводом хвостового ротора. Таким образом, там приводной ремень без надобности, и весь узел привода ротора будет другим.

Касаемо лопастей главного ротора:
Длина = 325 мм
Комель лопасти = 4.6 - 4.7 мм
Диаметр отверстия = 2.8 мм

На материал следует обратить внимание. Они бывают - пластиковые, слекловолоконные, углеволоконные, деревянные.
- Деревянные нечто вроде ламинированных в плёнку. Они бывают не только кривые, но и сама "обтяжка" с пузырями и морщинами. Однако самые дешевые.
- Пластиковые могут быть довольно гибкие и иметь проблемы с балансировкой
- Стекловолокно где-то посередине между пластиком и углём.
- Угольные лопасти самые дорогие. Но если вы не занимаетесь 3D пилотажем, оно вам и не нужно.
При авариях разный материал лопастей наносит разные повреждения модели.

Всё написанное, разумеется, моё ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_allhimik*
сообщение 21.4.2012, 21:25
Сообщение #4





Гость



Цитата





Ну, значит я не ошибся в выборе роторов, осталось только дождаться когда придёт заказ. При настройке передатчика, напутал с кривыми шага, в следствии чего получил краш с вытекающими последствиями (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 22.4.2012, 10:06
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1164
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




Настройки надо делать или со снятыми лопастями или вставлять отвёртку в шестерню, самый надёжный фал-сейф!
Самый верный снять клёму с мотора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 22.4.2012, 10:19
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Я настройки на своем делал вообще без ходовой батареи. Подключал 4,8 В на канал газа. Вместо спид контроллера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_allhimik*
сообщение 22.4.2012, 18:24
Сообщение #7





Гость



Цитата





Для безопасной настройки, в аппе есть включение режима hold, просто не забывать его включать сразу после включения передатчика, я для себя взял это за правило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 22.4.2012, 21:20
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 1164
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




И который можно легко цепануть.....
Не или отрубать гравицапу или блокировк ломом сквозь шестерню, мой пинцет всегда в шестерне............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 22.4.2012, 21:40
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата(КАРЛСОН @ 22.4.2012, 11:19) *
Я настройки на своем делал вообще без ходовой батареи. Подключал 4,8 В на канал газа. Вместо спид контроллера.
+1
Самый, на мой взгляд, безопасный способ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 21:34
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka