X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Сборка ARF 3D Expo от ТТ онлайн
Гость_*
сообщение 31.7.2006, 17:12
Сообщение #21





Гость



Цитата





Цитата

и я говорю - уже давно пора (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Миша , ты же знаешь мои проблемы (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Нет у меня пока новой автомобили для перевозки самолетов больших (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.8.2006, 15:54
Сообщение #22





Гость



Цитата





Ты давай собирай поскорей, а с доставкой на поле мы вопросы порешаем..... Главное крылья намертво не приклеевай (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) чтобы мне третьим этажем в машину влез и ОК :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 20:40
Сообщение #23





Гость



Цитата





Долго я рассуждал о том, как вклеить петли, но в итоге пришел к мысли , что от инструкции отступать не гоже. Тем более, что и на наших и на зарубежных сайтах владельцы данного самолета на «штатные» петли не жаловались. Вот что имеем в наборе:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 20:55
Сообщение #24





Гость



Цитата





Итак , элероны. Прямо по инструкции прорезаю пазы под майлоровые петли.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 20:56
Сообщение #25





Гость



Цитата





. Мне показалось странным что внешняя сторона элеронов остается вообще без петли и я от себя добавил петлю и туда. В итоге каждый элерон крепится на пяти петлях.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 20:58
Сообщение #26





Гость



Цитата





При окончательной заливки петель циакрином, следует учесть возможность отклонения элеронов на указанный производителем угол. На практике это означает, что перед пропитыванием петель циакрином отклонить элерон в одну из сторон на угол чуть больше его будущего максимального отклонения. В так положении их и клеем пропитывать намного проще и удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 20:59
Сообщение #27





Гость



Цитата





Ну вот, элероны на месте. Крыло становится все более похоже на настоящее.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 21:02
Сообщение #28





Гость



Цитата





Теперь следует укрепить отверстие под провода от машинок элеронов. По имеющейся фанерной заготовки намечаю контор и удаляю пленку. В инструкции написано эту фанерку клеить тоже циакрином. Но у меня циакрин довольно быстрый и мне кажется, что я не успею нанести циакрин на столь обширный по площади участок. Клею эту фанерку эпоксидкой.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 21:03
Сообщение #29





Гость



Цитата





Я НЕ ЛЕВША
(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) как может показаться из фотографий процесса .. в правой руке фотик :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 21:07
Сообщение #30





Гость



Цитата





Далее удаляю участки пленки закрывающие отверстия для двух штифтов, крепящих крыло и вклеиваю на эпоксидке эти два штифтика.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 21:09
Сообщение #31





Гость



Цитата





Дальше прорезал пленку и смонтировал машинки элеронов . Проводов не хватает , пришлось поставить удлиннители по 10 см. Так как то получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 21:14
Сообщение #32





Гость



Цитата





Соеденил машинки с элеронами, использую вложенную фурнитуру.
Кстати, всен что вложено в этот набор у меня лично нареканий не вызвало. Все качественное и все пошло в дело :idea:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 21:19
Сообщение #33





Гость



Цитата





Далее разметил и удалил пленку с крыла в местах приклеивания фанерной пластинки для усиления места прикрепления крыла и четырех «полукружочков», которые будут использоваться для крепления крышки в фюзеляже под крылом. На этот раз клеил все по инструкции циакрином .. Ммм довольно быстро и прочно получилось. Видимо от того , что эти «полукрожочки» вырезаны из довольно таки пористого переклея бальсы.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 21:25
Сообщение #34





Гость



Цитата





Установил крыло на фюз. Закрепил его "штатными" шурупами и занялся крышкой закрывающей все эти крепежные радости у крыла
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 21:27
Сообщение #35





Гость



Цитата





Подумалось, что с крылом закончено. Снял его и взвесил ...

Крыло в сборе ( без нижней крышки ) = 445 грамов :wink:


P.S. потом понял что использовал не те тяги из набора, да и качалки на машинках не соответсвуют ... в Итоге развернул машинки , поставил другие кабанчики и другие тяги из набора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 21:58
Сообщение #36





Гость



Цитата





Далее перехожу к хвосту. Удаляю из фюзеляжа пленку и вставляю на место горизонтальное оперение. Тщательно выравниваю. Отмечаю . Удаляю пленку и установив на место клею циакрином.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 22:02
Сообщение #37





Гость



Цитата





навешиваю на майларовые петли половинки хвостового оперения
Все аналогично установке элеронов.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 22:03
Сообщение #38





Гость



Цитата





навешиваю хвостовое колесико
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.8.2006, 22:22
Сообщение #39





Гость



Цитата





Навешиваю вертикальное оперение и перехожу к монтажу машинок и всей их кинематики
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.8.2006, 11:23
Сообщение #40





Гость



Цитата





Цитата()
Навешиваю вертикальное оперение и перехожу к монтажу машинок и всей их кинематики

Андрей, а как крепятся эти качалки на оси (я имею ввиду качалки руля высоты) чтобы не проворачивались одна относительно другой? Что то не рассмотрел в выходные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.2.2018, 11:31
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka