X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Сборка ARF 3D Expo от ТТ онлайн
Гость_*
сообщение 19.6.2006, 10:12
Сообщение #1





Гость



Цитата





Попробую устроить "сборку ARF онлайн" Заодно, очень надеюсь на Ваши конструктивные мысли,
да и критику приму с благодарностью, так как это САМАЯ БОЛЬШАЯ ПТИСА которая у меня только была :idea:


Некая приамбула...

В результате коллективных заказов с БАшни и неадекватной работы нашей почты образовался у меня
моторчик TT 46 PRO. Такой заказывал мой приятель, почта потеряла посылку, Башня выслала дубликат, а потом
и наша почта спохватилась и доставила таки пропажу. Выбирая из вариантов возврата или оплаты, выбрал оплату
и начал думать куда же поставить "такое свалившееся чудо" на меня.

Выбор самолета.

Изучение ассортимента московских магазинов + сопоставление с ним моих навыков и умений в пилотировании
( стаж чуть больше года, две электрички и пару самодельных картонычей с двс) пришел к выводу , что тренера не хочу
потому как вообщем то летать не падая научился, а пилотажкой полноценно управлять, наверное еще не готов.
В таких вот тяжелых мыслях увидел сообщение о том что можно "взять на обзор" за сравнительно небольшие деньги
вот такого красавца:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.6.2006, 10:16
Сообщение #2





Гость



Цитата





разум уступил место чувствам - самолет мне очень понравился по фотографии. Ну прямо любовь с первого взгляда, да и только.
И производитель моторчик рекомендует именно тот, что у меня есть. Все сходится (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Послал заявку, ее удовлетворили и в соргласованное время мне была выдана вот такая КОРОБИЩА !!! ( с огромным трудом запихал
ее в свою автомобильку, не особо приспособленную для перевозки подобных "длинномеров" )
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.6.2006, 10:54
Сообщение #3





Гость



Цитата





Андрей, а там крыло чтоли целиковое (неразборное)?
Напиши характеристики, какую начинку собираешся ставить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.6.2006, 11:52
Сообщение #4





Гость



Цитата





ну вот коробка дома , можно открыть и поизучать содержимое "посылочки":
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.6.2006, 11:57
Сообщение #5





Гость



Цитата





Совсем забыл ... вот заявленные производителем характеристики:

Expo 3D - классический фан-флай ажурной бальзовой конструкции. Все деревянные элементы конструкции изготовлены при помощи лазерной резки и собраны на стапеле. Поверхности элеронов, руля высоты и руля направления занимают до 40% площади. Огромная энерговооруженность в сочетании с небольшим весом позволяют опытному пилоту подвешивать Expo 3D вертикально и выполнять такие элементы 3D пилотажа, на которые не способны другие модели.

Технические характеристики:
Длина: 1438 мм
Размах крыла: 1350 мм
Площадь крыла: 46.8 дм2
Рекомендуемый полетный вес: 2000 ~ 2200 гр
Тип двигателя: .46 –.50 2T

Исходить будем из имеющихся запасов "стандартных машинок" и двигателя TT46 PRO ( потом видно будет , может дозрею на что нибудь из серии 4Т (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.6.2006, 12:06
Сообщение #6





Гость



Цитата





ставь сразу какой-нибудь .60 - .70 4Т. Звук буит :idea: :idea: отменный, да и тяга на такой самолетик оч. важна. Не зря же все фан-флаи летают на 4Т.
Крыло влезает в багажник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.6.2006, 12:09
Сообщение #7





Гость



Цитата





Привет. У этого самолёта есть одно больное место. В борьбе за лёгкость конструкции производитель сделал фюзеляж черезмерно ажурным в результате получился самолет очень критичный к качеству посадок если плюх будет чуть сильнее практически идеальной посадки фюз можел легко сломаться по задней кромке крыла. такие ситуации видел многократно. так, что рекомендую сразу усилить.
Удачи. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.6.2006, 12:15
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата

ставь сразу какой-нибудь .60 - .70 4Т. Звук буит :idea: :idea: отменный, да и тяга на такой самолетик оч. важна. Не зря же все фан-флаи летают на 4Т.
Крыло влезает в багажник?
4Т пока не готов ставить по моральным соображениям. Нет в наличии - это раз, а два это то что собственно РАДИ МОТОРА вся эта канитель и затевалась (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Крыло , конечно, в багажник не лезет :cry: Надеюсь , что пока соберу удасться сменить и автомобильку :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.6.2006, 12:17
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата
*
... так, что рекомендую сразу усилить.
Удачи. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Спасибо за совет, буду думать как это сделать и красоту не испортить :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.6.2006, 13:04
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата

........ собственно РАДИ МОТОРА вся эта канитель и затевалась (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Крыло , конечно, в багажник не лезет :cry: Надеюсь , что пока соберу удасться сменить и автомобильку :idea:
Нифига се, даже ради этого автомобильку менять решил, а говоришь, что ради мотора, который в наличие (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.7.2006, 12:03
Сообщение #11





Гость



Цитата





Имеется проблема (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)

В наборе для навески всего идут майларовые петли
Мне они не очень нравятся и хотелось повесить все на обычные пластиковые петельки с металлической оськой внутри , но рассмотрев крыло мне кажется что петлям особенно и держаться то не за что. задняя кромка крыла образована двумя бальсовыми реечками скленными буквой "Т" . Реечки довольно тонкие (картика прилагается)

Буду благодарен за Ваши мысли и идеи :idea:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 27.7.2006, 12:06
Сообщение #12





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10101
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Варианты:

- Скотч
- Тонкие петли
- Пленка специальная (для петель)

Я на свои фаны ставлю вот такие петли, в рейки толщиной 3-4 мм и шириной от 5 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.7.2006, 16:24
Сообщение #13





Гость



Цитата





а тонкие это какие? К тому же если попасть пластиковой петлей в рейку, которая горизонтально, то нагрузок на эту рейку в принципе особых не будет на излом. Петля же на шарнире, поэтому будет пытаться только вырваться наружу. Думаю нормально будет......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 27.7.2006, 16:40
Сообщение #14





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10101
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Цитата

а тонкие это какие?
Вот такие, например, нейлоновая петля малая

(IMG:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_30/RC2357/photo_big.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.7.2006, 16:42
Сообщение #15





Гость



Цитата





тонкие я про рейки (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вопрос к Андрею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.7.2006, 8:52
Сообщение #16





Гость



Цитата





так в том то и дело что центральная рейка тонкая ( максимум 3 мм )
и соответственно сделать в ней строго посередине паз под петлю мне кажется мало реальным ..
А петли у меня всякие есть . Пока больше склоняюсь к майларовым , как то интуитивно чувствую что они крепче приклеятся за что смогут зацепиться чем пластиковые :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.7.2006, 15:17
Сообщение #17





Гость



Цитата





Цитата
так в том то и дело что центральная рейка тонкая ( максимум 3 мм )

ну тады на элероны майларовые наверное только, если западло резать обшывку и усиливать места врезки петель пластиковых....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Денис*
сообщение 28.7.2006, 22:18
Сообщение #18





Гость



Цитата





У меня ну почти в точности такой же самолетик, только раскраска другая, половинки крыла стыкуются на трубах (что и подкупило), и шасси - дюралевые пластины. Называется Harrier 3D .46 от вьетнамской фирмы Seagull Modell. Брал в Техноспорте.
Да у моего еще лобик не зашит к сожалению как у Вашего.
Двигатель я поставил тот, ради которого и купил модель (мой первый покупной АРФ, до него был КИТ двс тренера и несколько самопальных электричек) OS MAX 46 AX (тоже как и у Вас по случаю купил впрок). Под такую модель и двигатель очень хорошо подошел винт APC 12.25x3.75
Сервы на элероны поставил тоже из запасов стандартные HiTec 422, ее же на руль направления, на газ мини GWS Naro Max BB (дешево и проверено на электролетах), а на половинки руля высоты купил там же GWS PARK HPX F (19 гр., 0,07 сек/60 град., 3.0 кг/см).
Петли оставил родные майларовые, задняя кромка такая же как у Вас, только пазы уже надрезаны были. А вообще по середине петли надо просверлить отверстие 1-1,5 мм (через него потом циакрин хорошо зальется), а от него модельным ножом уже надрезать в стороны. На тренере были пластиковые, был зелен и вырывало их пока не навставлял проволочных фиксаторов в отверстия, а майларовые пропитываются циакрином чудесно.
Аппаратура Еклипс 7 к сожалению не позволяет стандартным способом замесить половинки элеватора с элеронами (а вот в Оптике это уже есть). Если задействовать микшер, то триммер работает только на одну половинку...
Летал я на этом самолете раз шесть пока. Пока летаю с небольшими расходами. Как классическая пилотажка то есть быстро и повыше летает устойчиво, как по рельсам. Посадка на удивление проста. На тренере я садился похуже, иногда козлил. А этот ровно и медленно подходит и сам садится на три точки, правда с включенным двигателем на холостых. Вообще то я собирался в первый раз садиться на планировании, но не заглох он, получилось с движком и так классно, как автобус к остановке подъехал! Прокатился и еще взлетел, но сам не взлетает, надо ручку на себя брать. Причем в прошлом году у меня был а ля Сталкер с тоже толстым симметричным профилем - на посадке плавная глиссада, но перед самой землей провал, как присасывает (на планировании) - хорошая посадка только на приличной скорости.
С указанным двигателем и винтом спокойно летит вертикально вверх без предварительного разгона и не пытается свалиться на крыло, я ради эксперимента забирался метров на 100-120, дальше не полез -темнело, да и так было все ясно. На ноже тоже летит почти сам благодаря большой площади фюза.
Взлетный вес у меня получился 2450 гр, длина 1445 мм, размах 1230 мм, площадь 48.45 дм2
У Вас вес несколько меньше, а площадь чуть больше, значит посадка будет еще мягче, да и проволочные шасси передадут меньше удар на фюзеляж, только вот выгибать их обратно все время приходится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.7.2006, 16:39
Сообщение #19





Гость



Цитата





Денис, спасибо огромное за информацию. как то и сомнения развеялись и захотелось скорее дособирать птичку и приступить к ее облету :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.7.2006, 16:53
Сообщение #20





Гость



Цитата





и я говорю - уже давно пора (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 16:08
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka