X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый карбюратор для двига, Решено заменить китайский карбюратор
Гость_Delta*
сообщение 8.9.2011, 10:32
Сообщение #1





Гость



Цитата





Добрый день.

Купил новый мотор ASP 1.08. После многих/долгих/нервных попыток привести мотор в чувство, совместо с нашими профи было принято решение заменить карбюратор. История долгая, вновь описывать не буду, долго обсуждали, поэтому просто поверте на слово.

Решили взять карб, с которым у наших ребят был хороший опыт: Webra Promix. Проблема в том, что устновочное "горло" у карба 13 мм, а у мотора 15 мм. Купил для этой цели алюм. трубку 13мм/15мм, вроде адаптера. Теперь вопрос: надеваю кольцо на горло кабюратора - как лучше загерметизировать щели и прикрепить кольцо к горлу карба, чтобы не слетало? Там есть уплотнительное кольцо, но оно не кажется очень надёжным.

Рекомендовали кольцо прикрепить к горлу карба эпоксидкой, а потом обмотать посадчное место фум-лентой. Есть ещё вариант силикон - есть у меня такой, 150 град выдерживает.

Посоветуйте! Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 8.9.2011, 13:55
Сообщение #2





Гость



Цитата





Не плохо было бы выложить фото данного девайса. Ну а как вариант силикон, или автомобильный герметик, я на него все в движках сажу, и ни откуда не сопливит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Delta*
сообщение 8.9.2011, 14:22
Сообщение #3





Гость



Цитата





Фотки малость грусноватые, новых пока нет.

Там внизу фотка мотора с родным карбюратором и фотка нового карба Promix. Хотелось бы такое соединение, чтобы потом снять можно было в случае чего с минимальными последствиями.

Сообщение отредактировал Delta - 8.9.2011, 14:23
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 9.9.2011, 15:50
Сообщение #4





Гость



Цитата





Как вариант выточить проставочное колечко из дюральки с внутренним размером 13 мм а внешним 15 мм и шириной равной высоте вставляемой части карбюратора. Втавить его в "горло" мотора на герметик просверлить отверстия в соответствующих местах и вставить опять же карб на греметик, стянуть винтами крепящими карб. Работы максимум на пол часа, если есть доступ к токарному станку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Delta*
сообщение 13.9.2011, 22:25
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(alex_78 @ 9.9.2011, 14:50) *
...
Работы максимум на пол часа, если есть доступ к токарному станку.


Кстати, а как автогерметик относится к температуре? Град. до 100-120 двигатель может нагреться.

Доступа с станку к сож. не имею, а вот трубу 13/15 мм купил. Правда, диаметр не подходит на пару десяток, придётся наждаком на дрели растачивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Delta*
сообщение 15.9.2011, 17:45
Сообщение #6





Гость



Цитата





Насчёт автогерметика вопрос снимаю, разобрался сам.

Кольцо на карбюратор посадил на тонкий слой эпоксида (посоветовали), загерметизировал. Посмотрим, как держать будет.

Купил автогерметик, слабый (в смысле степени склейки), буду герметизировать им внешнее кольцо. Скоро посмотрим эту конструкцию в действии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 2:54
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka