X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Помогите с запуском двигателя LEO-40.
Гость_drcrash*
сообщение 21.5.2011, 20:55
Сообщение #1





Гость



Цитата





Ребят, здравствуйте. Строю пилатажку extra-300s размахом 1200, купил для нее двигатель Лео-40. Установил его на станок (хотел обкатать) и возникли трудности. Подскажите пожалуйста порядок его запуска. может делаю что не так... запускаю следующим образом:
-топливо залил, подсоединил трубки соответствующим образом к баку;
-открыл иглу на 3 оборота;
-открыл дроссель полностью, закрыл его палцем, сделал несколько оборотов, посмотрел что топливо пошло в карбюратор;
-подсоединяю накал к свече, и начинаю заводить пальцем ( сразу вопрос, уменя цанга с накалом на 1,2в, а на свечу нужно 1,5. из за этого могут возникнуть трудности с запуском?);
Заводил заводил и безрезультатно, только захлебывается каждый раз. несколько раз схватывал конечно, но постоянной работы не было... пробовал различные положения иглы и дроссельной заслонки и каждый раз безрезультатно. Итог натер мозоль на пальце и решил обратиться к форумчанам (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pit*
сообщение 21.5.2011, 21:46
Сообщение #2





Гость



Цитата





Двигатель может не заводиться если:
1)нет должного накала на свече (выкрутите и проверьте свечу)
2)не поступает топливо.(залейте в футорку топлива, может ему мало? с перезалитого заведется)
3)разгерметизация картера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_drcrash*
сообщение 21.5.2011, 22:05
Сообщение #3





Гость



Цитата





а как разгермитизацию проверить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pit*
сообщение 21.5.2011, 22:40
Сообщение #4





Гость



Цитата





При прокручивании двигателя, проверь нет ли пузырения(топливо) в соединениях двигателя, 3 оборота это много, открой на 1.5 -2 оборота, но скорее всего Вы просто очень много открыли иглу, пробуйте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pit*
сообщение 21.5.2011, 22:49
Сообщение #5





Гость



Цитата





Сделайте так:
отсоедините бак, капните в футорку топлива, хорошо раскрутите мотор...
затем подсоедините накал опять капните в футорку топлива и заводите с иглой открытой на 1 оборот...
если заводится и вырабатывает все топливо то подсоединяйте бак опять капайте в футорку топлива, прокачивайте все и заводите. Если же двигатель делает "брынь-брынь" и глохнет то откройте иглу на пол-оборота и пробуйте заводить, если что, то опять приоткрывайте чуть-чуть пока не заведется и не выработает топливо.

Потом от бака заведется и можете настраивать двигатель..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_drcrash*
сообщение 21.5.2011, 23:24
Сообщение #6





Гость



Цитата





Дроссельная заслонка должна быть открыта или закрыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pit*
сообщение 22.5.2011, 0:23
Сообщение #7





Гость



Цитата





Попробуйте с открытой на 1/4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 22.5.2011, 6:53
Сообщение #8





Группа: Интересующийся
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




Используйте хлопчатобумажную перчатку. Помогает сберечь руки.

Ещё есть такой момент. Не нужно дёргать пропеллер слишком резко/быстро.

Если в ВМТ внезапно клинит или "бьёт" по пальцам в обратную сторону - перезалит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 22.5.2011, 9:32
Сообщение #9





Гость



Цитата





Проверьте накал свечи. Надо ее выкрутить, подсоединить цангу и убедиться, что спираль разогрета до светло-вишневого цвета. Если спираль тёмная (недостаточно напряжения), то двигатель завести вряд ли удастся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_drcrash*
сообщение 22.5.2011, 11:41
Сообщение #10





Гость



Цитата





Все сделал как и посоветовали, двигатель заводится и работает нормально, буду теперь регулировать учиться. Советы пригодились все, на перчатку сначала не обращал внимания, попал пальцами под винт, разрубил указательный в 9 местах до кости, слава богу медикаменты были недалеко))) теперь куплю перчатки сто процентов (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 22.5.2011, 17:22
Сообщение #11





Группа: Интересующийся
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




Цитата
разрубил указательный в 9 местах до кости
Коллега, аккуратней, берегите себя. ТБ превыше всего. Это я так понял, Вы в плоскость вращающегося винта влезли.
Если границ диска не видно, можно например попробовать кончики винта окрасить светлой краской.
А настройку максимальных оборотов двигателя настраивать только с помощником. Он крепко держит модель, Вы аккуратно крутите иглу.
Также пропеллер перед установкой на двигатель полезно не только балансировать, но и мелкой наждачкой обработать по краям лопастей, чтобы он поменьше царапался и кусался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 23.5.2011, 0:03
Сообщение #12





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Мы в свое время спасали заводной палец куском толстного резинового шланга. А потом пришел опыт, и шланг стал не нужен :-)) И еще - посмотрите на электростартер. Стоит он денег невеликих, а заводить неотстроенный движок без стартера гораздо дольше и скучнее :-))

Удачи ! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2018, 16:44
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka