Гость Роман87 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Итак,проверил бак на модели Кирилла.Двигатель работает лучше,всегда без перебоев.Но почему то заметили что модель стала заваливается на правый бок при резких фигурах.Я продолжил стройку своей,навесил вот такой киль. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Но почему то заметили что модель стала заваливается на правый бок при резких фигурах. Проверьте ровность крыла, и параллельность его со стабилизатором. И если можно по подробнее в какой момент заваливается. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Модель как бы разворачивает на прохождении горки,а при выходе и начале движения по горизонту,дергает и теряется управление.Возможно центроплан расшатало уже,он на шурупах. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Кто же такие вещи на шурупах делает, проверьте. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Сегодня совершил первый полет на своей модели.Летит уверенно,осталось настроить мотор и ручку.Бачок на ТТ ведет себя не лучшим образом,чуть наклонишь,топливо в наддув прет.Придется переделать систему дренажа.На хвост прошлось вешать груз,т.к. нос тяжелый,а так хорошая моделька получилась. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Молодец, отлично сделано, аккуратно. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 А по поводу бака что посоветуете?Я просто припаял трубку снизу и она до верхней части бака идет.А так видел много разных схем,как расположить трубку дренажа чтобы топливо в нее не попадало?И в режим мотор начинает входить ближе к пустому баку,в этом случае его беднить или богатить надо? Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Зайдите в раздел чертежей, там найдете архив, Пилотажка Урланова, скачайте, там есть схема бака, увидите как трубка сделана. Она там загнута именно для того чтобы нормально наддув работал. По режиму точно не скажу, настройте мотор мордой вверх и попробуйте полетать. Возможно моторчик надо поджать, так как пока еще достаточно холодно на улице. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость andryuhin Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Зайдите в раздел чертежей, там найдете архив, Пилотажка Урланова, скачайте, там есть схема бака, увидите как трубка сделана. Она там загнута именно для того чтобы нормально наддув работал. А я думал, что трубка загнута для того, чтобы топливо из бака не выливалось. Какая разница для давления, куда трубка загнута? Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Большая, чтоб мотор не заливался, если давление берется из картера двигателя. Тот угол всегда пустой. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость pavel Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Вот немного информации о баке. Ссылка на комментарий
Гость pavel Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Вот немного информации о баке. Здесь Модельные двигатели. Библиотека. Юный Моделист. ( Бак для пилотажной модели). Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Val Правильное оформление ссылки на ресурсы в сети. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Итак,прошу совета по постройке второй аналогичной модели.Как поступить с развесовкой модели,т.к. калилка тяжелее КМД на хвост приходится вешать кирпичи. Как с этим поступать,удленять хвост?Какие преимущества даст дюралевая моторама(стоит ли вобще делать таковую)? Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Все элементарно и просто, сначала делаете крыло, стабилизатор , киль, бак, шасси ну в общем все , что будет установлено на фюзеляж. Потом изготавливаете фюзеляж, но под крыло ничего не вырезаете. Ставите на него все ранее приготовленное, вместе с мотором, и находите центр тяжести. Потом размечаете местоположение крыла с нужной центровкой, я делаю примерно 15%, она потом еще назад сдвигается из-за покраски. Это вот один из вариантов, самый простой. Так же можно просто хвост удлинить, но вот на сколько , придется подбирать опытным путем, или считать длинные формулы. . Дюралевая моторама, вопрос за чем? Морду сделать еще тяжелее? Она имеет смысл быть на моделях с обьемным фюзеляжем, для удобства эксплуатации, и то сейчас проще купить пластиковую. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Спасибо буду пробовать.Мотораму имел в виду просто из двух уголков,вдруг легче будет. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Пилотажка должна иметь дизайн, хоть какие-то формы, контуры. А если морду делать из 2 уголков, то это уже бойцовка. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Это скорее всего так,чтобы радисты на поле не смеялись.Сдедал заготовки для бака,размеры из чертежа Урланова,а то мой какой то совсем ёмкий,да и нос немного разгрузится. Про будущий профиль так еще и не решили,делать толще 3,5см для наших слабосильных моторов,как-то безперспективно. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Ну так если летать научились, то надо бы двигаться дальше. Моторчик приобрести по интереснее и самолетик более правильный построить. Если проблема с дизелем, то советую купить 25 мотор , и построить что-то типа Учебной парты Джузеппе. Такой самолет более легок в управлении и летит более правильно. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Хороший самолет,построим в будущем,а сейчас нужно обратный полет отработать на том что чиниться быстро.Пока будем пробовать по-разному делать,оттачивать навыки постройки.С баком конкретный затык, во всем Питере нету трубки 3мм,видимо придется заказывать,и ждать. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Я когда начинал, отрабатывал обратный полет на "Раме", тоесть тажа бойцовка, тоесть для отработки обратного полета вам не обязательно строить пилотажку, чем проще модель, тем лучше. Об отработке обратного полета я писал не раз в темах, поищите почитайте. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Я новую и не делаю пока.Возможно переделаю немного конструкцию этой+пенонервюрное крыло с нитками,(пару штучек)+запчастей наделаю.Жаль зиму мы прохлопали,мы модель только так об снег били. А обратку как в книге Сироткина,с высоты (думаю вырулить успею ) Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вырулить не успеешь, учи бойцовую восьмерку, она тебе поможет. Растягивай ее постепенно и дня за 3 научишься в обратном летать. Ну и приготовь пару тройку самолетов к полетам. Ссылка на комментарий
Гость andryuhin Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) По поводу трубки, поищите у кого нить старый, ненужный холодильник, может на даче, может на какой "разборке", барахолке. Там на задней панели как раз медные трубки нужного вам диаметра. Изменено 3 мая, 2010 пользователем Val Излишнее цитирование. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Трубку поищу конечно,сегодня полетал - что-то ничего хорошего. На управление реагирует с запаздыванием,мотор наверх то тащит но дергаешь рули,а самолет через секунду только выруливает.Хотел бойцовую восьмерку сделать,а тут даже петля не выходит (получилась такая большая что упал на пузо,чуть нехватило высоты).Управление настроил - теперь модель ходит за рукой,стало ясно каково это.Потом попробую Норвел поставить - сравню.Ясно что мотор слабоват но не настолько что петлю нормально не сделать,а новый двигатель бить жалко.Планку корд двигал - корд натянут всегда,а вот на изменение Ц.Т. вообще не влияет,я разницы не заметил.Хочу сделать новое крыло,более пухлый профиль может уменьшить нагрузку на крыло?Я чертежи пересмотрел пухлых профилей вроде больше. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Смещение планки вывода корд на центр тяжести и не должно влиять. Попробуйте подобрать винтик. Попробуйте подвигать центровку, только особо не увлекайтесь. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Я Ц.Т. назад смещал - разницы нет,хотя может не сильно сместил.40-50мм при 200мм крыле.Винт ставил 7х5.5,стал чуть резче по сравнению с 8х4.5. Ссылка на комментарий
Гость andryuhin Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Я Ц.Т. назад смещал - разницы нет,хотя может не сильно сместил.40-50мм при 200мм крыле.Винт ставил 7х5.5,стал чуть резче по сравнению с 8х4.5. Вот бы видео Ваших полетов отлицезреть. Если возможно конечно. Может дело вовсе не в самолете и было бы поспешно вносить конструктивные изменения в самолет. Ссылка на комментарий
Гость andryuhin Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) То, что самолет плохо реагирует на управление, запаздывает, может быть несколько причин. У меня очень похожее было много лет назад, как раз на соревнованиях. Как всегда перед соревнованиями опаздывали, сделали большую пилотажку, а облетать не успели. Конструкция облетанная (до этого 2 таких же пилотажки великолепно летали). Самолет получился отличным, все с первого взгляда в норме, вес уложили в расчитанный, ЦТ там где нужно. Перед первым этапом выдалась возможность подлетнуть. Взлетел, стал делать петлю, ручка по максимому на себя, а самолет очень "тупой". В результате петля вышла огромным диаметром с со всего размаху об землю. Пришлось выступать на тренировочном (и кстати неплохо выступил). Как оказалось, все дело было в "неупругой" тяге. Набегающим потоком руль высоты просто возвращало практически в нетраль. Но это только одна из возможных причин в Вашем случае. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Val Излишнее цитирование. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Видео обязательно в следующий раз сниму.Но симптомы похожие,крыло то можно на пробу собрать,да и легче оно выйдет.А тяга у меня деревянная стоит,чтобы не пружинила. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Роман87 Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) А какие углы отклонения рулей? Руль высоты 40-45 градусов. Изменено 4 мая, 2010 пользователем VitalikVV Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 40 градусов максимально. Ссылка на комментарий
Гость andryuhin Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А тяга у меня деревянная стоит,чтобы не пружинила. У меня на той пилотажке тяга тоже деревянная была. Весь вопрос был в звене из велосипедной спицы, которая соединяла деревянную тягу и качалку. Именно это звено и выгибалось Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Я сделал звенья из спицы максимально короткими,если держать руль и дергать качалку вроде ничего не пружинит в тех местах. Ссылка на комментарий
VitalikVV Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Как вариант можно попробовать увеличить площадь рулей высоты, отрезать старые и пришить новые побольше. Так же хорошо бы удлинить хвост, но это после того как разобьете совсем. Ссылка на комментарий
Гость Роман87 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А на сколько увеличить руль? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения