X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Вариант телеметрии на модели для FPV.
Гость_Norbert*
сообщение 19.10.2009, 19:43
Сообщение #21





Гость



Цитата





Не надо там никаких релюшек, если используется МК с OSD.

Места и так достаточно - для центровки всеравно часто нужно нос длинный делать.
Для, например, мотопланера размахом 1.2-2.0 метра это пустяки.
А воздух, который там будет возиться, не весит ничего.

Сообщение отредактировал Norbert - 19.10.2009, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 20.10.2009, 5:26
Сообщение #22





Гость



Цитата





Объектив вполне регулируется, надо только контр-винтик открутить.
Я его фокусировал(пытался) на более близкие предметы-метра в 2. При этом бесконечность уже начинала расплываться.
Поэтому возможность четкого чтения цифр на расстоянии 5-7 см -под вопросом. По крайней мере в моем случае-фото все показывают.
Как вариант-использовать даже не экранчики, а цифровые индикаторы-полоски, с крупными в 1-2 см цифрами.
Такие цифры даже расплывчато будут различимы. Скорость, высота.
И все-таки мне не глянется необходимость дополнительных усилий на конструирование-конфигурирования пространственного расположения этих устройств. На схеме я показал, что для оптимального обзора экран надо будет помещать не только впереди, но и заметно внизу от камеры.
Воздух, конечно, ничего не весит, но вот фюзеляж, который при этом надо соорудить приобретает ощутимо бОльшие размеры и вес.
При том, что мини-камера тем и хороша, что ее одну можно в любую дырочку высунут, практически в любой фюзеляж.
Плюс учтите, что данная система подразумевает как минимум 1 доп. канал для поворота камеры вниз, на приборы.
Не проще ли этот канал для отключения текста использовать?
Кстати, вот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
для включения-выключения, которое тоже можно на поворотный канал подвесить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 20.10.2009, 8:18
Сообщение #23





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Цитата(ilves @ 20.10.2009, 6:26) *
Поэтому возможность четкого чтения цифр на расстоянии 5-7 см -под вопросом. По крайней мере в моем случае-фото все показывают.
С разными объективами возможна разнообразная фокусировка.
А для 2,5-3 м планера "кабина" в 7-10 см не проблема.
Вот вышлю вам пилотажку и займусь таким мотопланером...
Возможно вы захотите и его испытать, тогда можно будет сравнить "очучения" (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) от полета с разными системами...

Цитата
Плюс учтите, что данная система подразумевает как минимум 1 доп. канал для поворота камеры вниз, на приборы. Не проще ли этот канал для отключения текста использовать?
Все верно, Сергей. Но на скрине (выше) видно, что камера изначально предназначена для вращения в 2-х плоскостях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 20.10.2009, 9:07
Сообщение #24





Гость



Цитата





Да это даже хорошо, что Вы реализуете другую систему. Действительно интересно сравнить.
Но все-равно минусы уже сейчас вырисовываются.

Что касается поворота-то все понятно. Естественно, камеру поворачивают 2 канала. Причем важнее поворачивать ее вбок, поскольку вниз обычно закрывает фюзеляж, а вверх-небо сплошное. Речь идет о том, что классическая телеметрия уже проще именно в этом-не требует системы поворота и этих каналов управления. А вот если такая система есть-тогда система с индикатором на борту имеет шансы.
В целом самое главное-эксперименты с конкретным индикатором и конкретной камерой на предмет фокусировки.

Кстати, а система поворота подразумевает гироскопы, акселерометры на голове(хеад-тракеры)? Какая-то самодельная система или готовая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 20.10.2009, 9:14
Сообщение #25





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Цитата(ilves @ 20.10.2009, 10:07) *
Речь идет о том, что классическая телеметрия уже проще именно в этом-не требует системы поворота и этих каналов управления.
Система поворота камеры предназначена для "эффекта присутствия". (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Цитата
Кстати, а система поворота подразумевает гироскопы, акселерометры на голове(хеад-тракеры)?
Да, будет подобная система, самодельная, отдельным передатчиком реализованная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 13:07
© 2003-2017 Aviamodelka