X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ил-2М тип 3 - интересно всё по этому прототипу.
Val
сообщение 21.9.2010, 15:17
Сообщение #21





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Цитата(* @ 21.9.2010, 16:08) *
Вопрос себе и всей аудитории.
Лучше отдельной темой и в специализированным (
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
) разделе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.9.2010, 15:24
Сообщение #22





Гость



Цитата





Ок!
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_deda021*
сообщение 23.9.2011, 17:58
Сообщение #23





Гость



Цитата





приветствую, по правилам чертеж должен быть размах крыла от 250 до 500мм, чертежы с масштабом 1:72 неподходят по правилам ( размах маленький), собственно вопрос такой : может у кого есть чертежы которые подходят по правилам или может есть другой выход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.9.2011, 13:10
Сообщение #24





Гость



Цитата





Решений может быть несколько:
1. Для участия в соревнованиях по полукопиям достаточно отмасштабировать (увеличить) чертеж из "официального источника" до нужного размера и представить в судейскую коллегию полученные чертежи и само "официальное издание";
2. По копиям несколько сложнее, но осуществимо: делаются аналогично и масштабируются чертежи, а затем заверяются в а) ФАСР; б) фирме-разработчике; в) заводе-изготовителе данного прототипа.

Ведущие спортсмены-авиамоделисты чертежи прототипов на которые заводские чертежи не сохранились и вовсе разрабатывают и изготавливают сами, главное, что б они были заверены.
И не забывать, что приоритет при стендовой оценке отдается фотографиям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 4:06
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka