X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Схема расположения обмоток и намоточные данные на DUALSKY XM2830CA 10T
Гость_Myshyak*
сообщение 17.12.2008, 23:42
Сообщение #1





Гость



Цитата





Здравствуйте , коллеги!
кто-нибудь может поделиться схемой расположения обмоток и намоточными данными на DUALSKY XM2830CA 10T? а то мотор и пяти минут не проработал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.12.2008, 3:59
Сообщение #2





Гость



Цитата





Цитата(Myshyak @ 17.12.2008, 8:42) *
DUALSKY XM2830CA 10T? а то мотор и пяти минут не проработал

Добрый день,странно...А в чем причина? Моторы вроде неплохие, у меня 4 шт ,без нареканий. Может не в нем дело было.
Но если мотать будете -получается 10 витков на зуб, соединение "дельтой"(намотка AacCBbaACcbB).Сопротивление желательно не больше 0.1 ом(провод желателен не старый).
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Myshyak*
сообщение 18.12.2008, 23:19
Сообщение #3





Гость



Цитата





Спасибо за данные! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
я пока сам не понял... на максимуме почти не гонял... самик даже не летал... покатался по полу в комнате не взлетая.. обороты толком и негде было развивать.. вал не тормозил..разве что регулятор захамил? я еще осциллографом не смотрел на форму напряжения на обмотках.. насколько я понимаю там должны быть прямоугольники амплитудой до напряжения питания с изменяющейся скважностью(это мой первый электролет так что я пока только предполагаю)

а рисуночка с расположением обмоток случайно нету? а то у меня с электрическими машинами пробел... (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.12.2008, 1:32
Сообщение #4





Гость



Цитата





Добрый день.
Первый зуб в одну сторону( допустим по часовой стрелке) ,второй зуб (который рядом )наоборот-против,седьмой зуб против часовой ,восьмой -по часовой.Далее думаю из рисунка будет понятно.

Прикрепленное изображение

По соединению обмоток :
Прикрепленный файл  KH_257_2.rar ( 253.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Myshyak*
сообщение 20.12.2008, 12:47
Сообщение #5





Гость



Цитата





Спасибо большое!!!
поехал за проводом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
перемотаю, отпишусь (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Myshyak*
сообщение 6.1.2009, 1:29
Сообщение #6





Гость



Цитата





здравствуйте!
Все получилось, движок перемотал.
пропитывал в цапончике. посмотрим. пока все работает нормально..
еще раз большое спасибо!!!

Прикрепленное изображение

тема закрыта.

Сообщение отредактировал Myshyak - 6.1.2009, 1:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.1.2009, 1:39
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Цитата(Myshyak @ 6.1.2009, 1:29) *
тема закрыта.
Увы, нет...

Сообщите коллегам: каким проводом мотали, сколько витков, получившиеся выходные данные мотора (ток, обороты и т.д.)...

Мало ли, может кто решит пойти по вашим следам... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 6.1.2009, 14:26
Сообщение #8


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(Myshyak @ 6.1.2009, 1:29) *
пропитывал в цапончике. посмотрим. пока все работает нормально..

Цапончик не лучший вариант, температуру плохо переносит, сыпется со временем. Тоже вначале подумывал о каком-нибудь НЦ, однако дядька Hivolt настроил на красный локтайт либо тот же ларит, - те до +180град держат без перекосов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Myshyak*
сообщение 6.1.2009, 22:58
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 6.1.2009, 1:39) *
Сообщите коллегам

К сожалению точных данных по выходным характеристикам нет из-за того что я совсем недавно вернулся в лоно моделизма, и пока не обзавелся соответствующими приборами((

А вот то что есть: провод новый, "Veleman" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) 0.2 *6 по 10 витков на зуб
Схема намотки см. выше, соединение - треугольник
Винт 9*4,7 APS
Ток потребления на максимуме порядка 15-16А
АКБ dualsky 2200 11,1V 16C
тяга субьективно порядка 800 гр(самолет весом 600 гр. довольно шустро рвется вверх)
температура около 50грС (на пороге болевых ощущений и то если довольно долго держать на максимуме оборотов)
так что думаю что цапончик продержится пока, тем более что тот что у меня по аннотации производителя держит до 150 грС, кроме того обмотка пропитывалась два раза с промежуточной сушкой в течении суток на батарее, а там точно более 60грС.
При работе совершенно не пищит:))
в общем поюзаем - посмотрим:))

Сообщение отредактировал Val - 6.1.2009, 23:08
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Concord*
сообщение 14.3.2009, 17:47
Сообщение #10





Гость



Цитата





Здравствуйте моделисты !
может я не в тему?
но такой вопрос ?
сгорел бк двигатель HYPERION HP-3007-26 1240 об/в 28А
может кто подскажет каким проводом и сколько витков перематывать двигатель
или хотя-бы какие нибудь расчёты по перемотке двигателя?
Зарание благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.3.2009, 18:06
Сообщение #11





Гость



Цитата





Добрый день. Мотайте 13 витковна зуб( 26 витков в маркировке двигателя- это на 2 зуба) , схема выше постами ( соединение "Дельта"), провод подбирите экспериментально, или померяйте толщину провода с мотора, умножьте на количество жил фазы (насколько известно фаза на нем мотается в несколько жил, помоему в пять...). Если провод на моторе одножильный подбирите такой же по диаметру или вместить ваши 13 витков проводом максимальной толщины,который влезет на статор, чтоб добиться наименьшего сопротивления (0.060-0.075 ом).
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Concord*
сообщение 14.3.2009, 18:59
Сообщение #12





Гость



Цитата





Большое спасибо Сергей!
действительно провод идёт в пять жил
если можно есть ли какие нибудь расчеты по намотке БК двигателя
может можно там поменять колличество витков для изменения оборотов?
С уважением Виктор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.3.2009, 20:51
Сообщение #13





Гость



Цитата





Цитата(Concord @ 14.3.2009, 3:59) *
если можно есть ли какие нибудь расчеты по намотке БК двигателя
может можно там поменять колличество витков для изменения оборотов?

Меняйте на здоровье!!! Меньше витков больше обороты(и мощьность) и наоборот,но мотать проводом потолще,если меньше витков.
Приблизительные обороты для вашего мотора
10вит. ~ 1600об
11вит.~1500
12вит.~ 1360
13вит.~1250
14вит.~1140
и т.д. больше 16 витков не желательно.
Можно приментить намотку через зуб.
Прикрепленное изображение

Можно изменить кол-во магнитов, но конструктив вашего движка этого не позволит, разве ,что только два.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
можно найти интересное по двигателям.
С уважением Сергей.

Сообщение отредактировал vos - 14.3.2009, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Concord*
сообщение 15.3.2009, 22:05
Сообщение #14





Гость



Цитата





Сергей Большое спасибо за информацию!
Буду эксперементировать.
с уважением Виктор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 11:13
© 2003-2017 Aviamodelka