X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Схема расположения обмоток и намоточные данные на DUALSKY XM2830CA 10T
Гость_Myshyak*
сообщение 17.12.2008, 23:42
Сообщение #1





Гость



Цитата





Здравствуйте , коллеги!
кто-нибудь может поделиться схемой расположения обмоток и намоточными данными на DUALSKY XM2830CA 10T? а то мотор и пяти минут не проработал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.12.2008, 3:59
Сообщение #2





Гость



Цитата





Цитата(Myshyak @ 17.12.2008, 8:42) *
DUALSKY XM2830CA 10T? а то мотор и пяти минут не проработал

Добрый день,странно...А в чем причина? Моторы вроде неплохие, у меня 4 шт ,без нареканий. Может не в нем дело было.
Но если мотать будете -получается 10 витков на зуб, соединение "дельтой"(намотка AacCBbaACcbB).Сопротивление желательно не больше 0.1 ом(провод желателен не старый).
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Myshyak*
сообщение 18.12.2008, 23:19
Сообщение #3





Гость



Цитата





Спасибо за данные! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
я пока сам не понял... на максимуме почти не гонял... самик даже не летал... покатался по полу в комнате не взлетая.. обороты толком и негде было развивать.. вал не тормозил..разве что регулятор захамил? я еще осциллографом не смотрел на форму напряжения на обмотках.. насколько я понимаю там должны быть прямоугольники амплитудой до напряжения питания с изменяющейся скважностью(это мой первый электролет так что я пока только предполагаю)

а рисуночка с расположением обмоток случайно нету? а то у меня с электрическими машинами пробел... (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.12.2008, 1:32
Сообщение #4





Гость



Цитата





Добрый день.
Первый зуб в одну сторону( допустим по часовой стрелке) ,второй зуб (который рядом )наоборот-против,седьмой зуб против часовой ,восьмой -по часовой.Далее думаю из рисунка будет понятно.

Прикрепленное изображение

По соединению обмоток :
Прикрепленный файл  KH_257_2.rar ( 253.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100


С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Myshyak*
сообщение 20.12.2008, 12:47
Сообщение #5





Гость



Цитата





Спасибо большое!!!
поехал за проводом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
перемотаю, отпишусь (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Myshyak*
сообщение 6.1.2009, 1:29
Сообщение #6





Гость



Цитата





здравствуйте!
Все получилось, движок перемотал.
пропитывал в цапончике. посмотрим. пока все работает нормально..
еще раз большое спасибо!!!

Прикрепленное изображение

тема закрыта.

Сообщение отредактировал Myshyak - 6.1.2009, 1:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.1.2009, 1:39
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10129
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Цитата(Myshyak @ 6.1.2009, 1:29) *
тема закрыта.
Увы, нет...

Сообщите коллегам: каким проводом мотали, сколько витков, получившиеся выходные данные мотора (ток, обороты и т.д.)...

Мало ли, может кто решит пойти по вашим следам... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 6.1.2009, 14:26
Сообщение #8


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1645
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 273 раз(а)




Цитата(Myshyak @ 6.1.2009, 1:29) *
пропитывал в цапончике. посмотрим. пока все работает нормально..

Цапончик не лучший вариант, температуру плохо переносит, сыпется со временем. Тоже вначале подумывал о каком-нибудь НЦ, однако дядька Hivolt настроил на красный локтайт либо тот же ларит, - те до +180град держат без перекосов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Myshyak*
сообщение 6.1.2009, 22:58
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 6.1.2009, 1:39) *
Сообщите коллегам

К сожалению точных данных по выходным характеристикам нет из-за того что я совсем недавно вернулся в лоно моделизма, и пока не обзавелся соответствующими приборами((

А вот то что есть: провод новый, "Veleman" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) 0.2 *6 по 10 витков на зуб
Схема намотки см. выше, соединение - треугольник
Винт 9*4,7 APS
Ток потребления на максимуме порядка 15-16А
АКБ dualsky 2200 11,1V 16C
тяга субьективно порядка 800 гр(самолет весом 600 гр. довольно шустро рвется вверх)
температура около 50грС (на пороге болевых ощущений и то если довольно долго держать на максимуме оборотов)
так что думаю что цапончик продержится пока, тем более что тот что у меня по аннотации производителя держит до 150 грС, кроме того обмотка пропитывалась два раза с промежуточной сушкой в течении суток на батарее, а там точно более 60грС.
При работе совершенно не пищит:))
в общем поюзаем - посмотрим:))

Сообщение отредактировал Val - 6.1.2009, 23:08
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Concord*
сообщение 14.3.2009, 17:47
Сообщение #10





Гость



Цитата





Здравствуйте моделисты !
может я не в тему?
но такой вопрос ?
сгорел бк двигатель HYPERION HP-3007-26 1240 об/в 28А
может кто подскажет каким проводом и сколько витков перематывать двигатель
или хотя-бы какие нибудь расчёты по перемотке двигателя?
Зарание благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.3.2009, 18:06
Сообщение #11





Гость



Цитата





Добрый день. Мотайте 13 витковна зуб( 26 витков в маркировке двигателя- это на 2 зуба) , схема выше постами ( соединение "Дельта"), провод подбирите экспериментально, или померяйте толщину провода с мотора, умножьте на количество жил фазы (насколько известно фаза на нем мотается в несколько жил, помоему в пять...). Если провод на моторе одножильный подбирите такой же по диаметру или вместить ваши 13 витков проводом максимальной толщины,который влезет на статор, чтоб добиться наименьшего сопротивления (0.060-0.075 ом).
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Concord*
сообщение 14.3.2009, 18:59
Сообщение #12





Гость



Цитата





Большое спасибо Сергей!
действительно провод идёт в пять жил
если можно есть ли какие нибудь расчеты по намотке БК двигателя
может можно там поменять колличество витков для изменения оборотов?
С уважением Виктор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.3.2009, 20:51
Сообщение #13





Гость



Цитата





Цитата(Concord @ 14.3.2009, 3:59) *
если можно есть ли какие нибудь расчеты по намотке БК двигателя
может можно там поменять колличество витков для изменения оборотов?

Меняйте на здоровье!!! Меньше витков больше обороты(и мощьность) и наоборот,но мотать проводом потолще,если меньше витков.
Приблизительные обороты для вашего мотора
10вит. ~ 1600об
11вит.~1500
12вит.~ 1360
13вит.~1250
14вит.~1140
и т.д. больше 16 витков не желательно.
Можно приментить намотку через зуб.
Прикрепленное изображение

Можно изменить кол-во магнитов, но конструктив вашего движка этого не позволит, разве ,что только два.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
можно найти интересное по двигателям.
С уважением Сергей.

Сообщение отредактировал vos - 14.3.2009, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Concord*
сообщение 15.3.2009, 22:05
Сообщение #14





Гость



Цитата





Сергей Большое спасибо за информацию!
Буду эксперементировать.
с уважением Виктор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 20:49
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka