Val Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Руль освобожденный - руль (высоты, направления, элероны), не удерживаемый в полете усилиями летчика или действием включенного автопилота. Руль освобожденный направления и элероны при симметричном обтекании самолета располагаются по потоку, не отклоняясь от нейтрального положения. Руль освобожденный высоты с весовой и аэродинамической компенсацией, располагаясь по потоку, отклоняется относительно хорды стабилизатора и вызывает уменьшение стабилизирующего действия горизонтального оперения по сравнению с действием при зажатом руле высоты. Вследствие этого продольная устойчивость самолета с освобожденным рулем высоты ухудшается по сравнению с устойчивостью при зажатом руле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения