Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Индуктивное сопротивление


Рекомендуемые сообщения

Индуктивное сопротивление - часть аэродинамического сопротивления, зависящая от величины подъемной силы и формы крыла. Вызывается завихрениями потока, создаваемыми крылом. Чем меньше удлинение крыла, тем больше его индуктивное сопротивление.

Примечание: полное сопротивление крыла условно состоит из двух состовляющих профильного и индуктивного и равно их сумме. Величину коэффициента профильного сопротивления обычно берут из поляр крыла. Коэффициент индуктивного сопротивления Ci можно приближенно вычислять по формуле Ci=K*Cy*Cy/3.14/L, где L - удлинение крыла, К - коэффициент формы крыла. К=1 для эллиптического в плане крыла. Для любой другой формы крыла он больше 1, на него влияет форма законцовок крыла... Значений К>1.2 мне в книгах не попадалось...

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...