X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Испытания запасного парашюта на самолете.
А-50
сообщение 19.9.2010, 12:13
Сообщение #61





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Парашютную посадку для БПЛА применяют не только из-за требований квалификации операторов и ограниченности размеров посадочных площадок.
Обратите внимание сколько времени требуется модели на снижение метров с 30-50 и заход на посадку, чтобы посадка была аккуратной.
Посадка на парашюте с такой высоты занимает несколько секунд ( в пределах 10), а это оперативность в работе, да и безопасность при военном применении.
И еще, на небольших БПЛА, сравнимых с моделями, жесткие лимиты на вес. Почти вся полезная нагрузка и антенны, для их оптимальной работы, находятся снизу. При нормальной посадке для них потребовались бы защитные устройства или устройства выпуска/уборки, увеличивающие вес и снижающие надежность.
При парашютной посадке ЛА просто приземляется "на спину", а все ценное остается сверху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 19.9.2010, 13:03
Сообщение #62





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Посадка на парашюте.
Один самолетик фотографирует другого.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 20.9.2010, 3:43
Сообщение #63





Гость



Цитата





Да, тоже причина.
Хотя на 90%, пмсм, это просто автоматизация полета. Устранение человеческого фактора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 23:55
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka