X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Наполнитель для матриц
Val
сообщение 22.1.2006, 21:23
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Фото не мое - сам это подсмотрел...
Но решение оригинальное... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 23.1.2006, 10:16
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1164
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




Извините за нудность, ПЕСКОМ всегда засыпали, бруски бросали,а вообще, открою секрет, чтобы мусор не выносить из лаборатории(лень), мы его в форму, получалось очень прочно и не одно поколение корки лепило, да снаружи всё чики пики.
Дам совет по безпузырьковой выклейке (Микропузыри всё равно будут)заодно и покраска .
Совет от 1978г мутим смолу в малом кол-ве( потом поймёте), круглой палкой и неторывая от дна нцать минут, оставляем на 20 минут, или больше, пока смажем форму разделителем(Эдельвакс), и располируем его(обязательно).
Курим, думаем, тонкой струйкой выливаем смолу на форму и резиноым шпалелем размазываем по форме( в пазухи пролезаем кистью), слой должен быть тонкий! Погоняйне смолу чтобы нескапливалась в ямках.
Курим и мутим основную часть для работы.
Первый слоя подкрашивали(краска слезала с готового изделия и портила внешний вид), для этого масляную краску пр-ва г. Ленинград
в микроскопических дозах добавлялась в первый замес( это потом красилели появились).
Полимеризовавшаяся смола( невстала, но и не течёт), говорит о готовности по выклейке формы стандартным способом, без советов.
Фишка в волшебных пузырьках!
Налитая в форму смола ТОНКИМ слоем, даёт возможность пузырькам ПОДНЯТЬСЯ на поверхность и оставить ИДЕАЛЬНУЮ поверхность на изделии, микропоры от лопнувших пузырьков и вязкость смолы первого слоя прекрасно адгезируют с последующими.
Извлечённое изделие НЕТРЕБУЕТ окраски , шкурения и полировки, пропереть банзином от Эдельвакса и в путь.
Много писать не могу, да и ненадо тонкости все сами решат, или спросите конкретно.
И да пребудет с вами э.д.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_ice*
сообщение 23.1.2006, 10:33
Сообщение #3





Гость



Цитата





Привет всем
а как же работать с такой матрицей ее же двоем тока подымать надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 23.1.2006, 10:39
Сообщение #4





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Зато матрицу не поведет никогда... да и экономия.... стекла... :idea:

Что выше на фото - поднимается одним человеком, там всего полведра песка :shock: - матрица для формовки бака...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_ice*
сообщение 23.1.2006, 10:52
Сообщение #5





Гость



Цитата





Жуть
по совету людей с Красноярска армировку делаю металлом
во всяком случае получается с массой нетакие проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 23.1.2006, 10:53
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Фанерой 6-10 мм - вполне достаточно... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Крепеж фанеры примерно как здесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 23.1.2006, 10:58
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1164
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




В пазухи укладывали доски.
А кто сказал что моделизм лёгкое дело.
Тонкую матрицу может крутануть, неправильные условия хранения и треснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.1.2006, 11:50
Сообщение #8





Гость



Цитата





Дерево нужно использовать с оглядкой. При хранении во влажном помещении, оно может создать обратный эффект его предназначения.
А для пущей важности, народ клеит на бетонных перемычках.
Ещё, если грамотно делать матрицу, то желательно делать отвороты, рёбра жосткости по периметру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 31.1.2006, 23:50
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Речь о наполнителях...

Так как даже один лишний слой в корке матрицы - это дороговастенько...
И по нашим временам... лучше использовать наполнитель, который подойдет по ф-х свойствам и можно достать без проблем на местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.3.2006, 14:57
Сообщение #10





Гость



Цитата





Песок никогда не спасёт от деформаций во время последних стадий твёрдой полимеризации т.к. частички песка соеденены смолой которая деформируется если ей надо!!! А надо только по незнанию укладчика!!!
Какая бы матрица не была она должна быть сбалансирована по степени усадки слоёв тоесть: первый слой декор это смола с напалнителем я люблю цемент ,но он усаживается больше чем стекляшка поэтому с чего начинаеш матрицу на том и заканчивай в обратном порядке и после полного образования всех частей формы до её разёма проводится ступенчатое термостатирование , а уже после разьём формы :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дмитрий Александрович*
сообщение 30.3.2006, 13:00
Сообщение #11





Гость



Цитата





А кто-нибудь пробовал в качестве наполнителя гелькоута, ну или даже просто наполнителя матрицы использовать такие компоненты как соль, сахар, соду, муку, крупу???

Я конечно понимаю, что матрица, это не слоеный пирог, и предвижу РжуНемогуЧутьНеУпалСоСтула ... но все-же "материалы" довольно доступные.

А как насчет гипса/алебастра/цемента?


PS/ после того как вытрете слезы от смеха, пожалуйста все-же подумайте, что кроме гидроскопичности удерживает от их использования?

PPS/ по поводу первого сообщения в этой теме, почему бы вместо сыпучего песка, после прокалки первого слоя матрицы не залить раствором цемента или гипса/алебастра а только потом уже "законопатить" окончательно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел*
сообщение 30.3.2006, 13:04
Сообщение #12





Гость



Цитата





Гипс использовал, но он треснул во время сушки под лампой.
Хотя если бы не сушил лампой то наверное все нормально было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 30.3.2006, 13:06
Сообщение #13





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата(Дмитрий Александрович)
Я конечно понимаю, что матрица, это не слоеный пирог, и предвижу РжуНемогуЧутьНеУпалСоСтула ... но все-же "материалы" довольно доступные.
Что может быть смешного в том, что у человека нет доступных материалов под рукой и он хочет использовать то, что есть... Делать/летать то хочется...

Цитата
как соль, сахар, соду, муку, крупу???
Соль, сахар - растворимы, а смола все же жидкость... вымоет верхние слои матрицы... ну и так далее...

Сода - неизвестно как отнесется к компонентам смолы/отвердителя и т.д.

Мука/крупа - гигроскопичность - > гниение... :shock:

Цитата
А как насчет гипса/алебастра/цемента?
Можно, но опять же: 1. надо пробовать в конкретных ситуациях 2. для конкретных целей. 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.4.2006, 20:53
Сообщение #14





Гость



Цитата





В качестве наполнителя в смолу, мы обычно применяли цемент и аэросил. Этот состав применяем, в качестве сурагата эпоксидного гелькоута. Толщина покрытия ~1мм. Считаю, что это самый бюджетный и доступный наполнитель. Аэросил добавляем, чтобы "гель" не стекал с вертикалей. Если его нет, то можно обойтись без него, следя в течении некоторого времени (пока смола текуча) и поднимая шпательком стёкший "гель" на верх, поддерживая толщину в 1мм. Как только течь прекратится и "гель" станет липким на отлип, покрываем слоями стеклоткани до ~6-8мм в зависимости от габаритов форм. И всё! Дополнительного заполнения не применяем! :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.4.2006, 10:26
Сообщение #15





Гость



Цитата





Когда формовал сопла для самопальных МРД и у меня закончился цемент то я не постеснялся применить муку высшего сорта и особой разницы не узрел разве что просеять как и цемент не помешает т.к. от влаги могут быть комочки (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 21:34
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka