Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Новое применение КМД


Рекомендуемые сообщения

Гость Владимир-TVN
Непонимаю- почему все так беспокоятся по поводу состава топлива? ...

3) далее заливаю солярку (применяю вместо керосина) - примерно на 2см "больше" чем эфира .....

Солярка вместо керосина!!!! :blink:

 

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Солярка вместо керосина!!!!

Да :wub: Мотор то дизельный- вот на ДТ и запущаю его :mellow:

Честно говоря почему то нет у меня желания покупать керосин в ном магазине- терзают меня смутные сомнения, что там не осветительный керосин. Было бы это года 3 назад- то конечно бы приобрел- т.к. был в продаже именно осветительный. :blink:

 

Вопрос: Будут ли какие то последствия для моторчика в результате применения соляры вместо керосина?

Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий

В нутри всё почернеет, а нагар с поршня будеш зачищять не шкуркой а стаместкой. Про ресурс, во время твоих испыток, рановато делать выводы. Тебя и характеристики не волнуют, моторчик то не на модели пашет а дым по двору гоняет.

Ссылка на комментарий

Aviaskrip, мой МК-17 (на нем я учился запуску, регулировке и прочему, и первые попытки взлететь тоже на нем, то что этот экземпляр в основном дым гонял на стенде- это да, не буду отрицать) отработал в общей сложности около 1,5Л подобного горючего, и что могу сказать- черноты на поршне особой не наблюдается (светло коричневый, легко оттирается), компрессия в норме. Правда при запусках на стенде не всегда он работал на максимальном режиме.

И еще вот в чем признаюсь- учебное топливо (первые 0,5л) было приготовлено с использованием веретенного масла, на нем и обкатывался вышеназванный мотор... :wub:

Ссылка на комментарий

Сам в детстве баловался такой бадягой, и видел результат :wacko: Рецепт топлива в паспорте двигателя КМД в% керосин-45 эфир-31 касторка-8 масло МС-20 -16 Керосин-сам знаеш где взять.Эфир-посмотри на форуме.Касторку сами в Питере берём-фирма"Реактив". МС-20 -я беру на рынке в авто рядах. Нормальный КаМоД лучше работает только с присадками-но они только дя ответственных соревнований. И ещё. На баке 40куб Модель с отрегулированны :unsure::unsure: м КМД летает 6-7мин. Разделика на свои 1.5 литра...?

Ссылка на комментарий

Проблем с эфиром нет сейчас- жидкости "Быстрый старт" в авторядах- хоть залейся :D

Касторку тоже в Реактиве брал (благо в получасе ходьбы от моего дома находится).

И еще у МК-17 расход около 10см.куб. в минуту (по моей памяти). Получается у КМД расход меньше? Или я что то путаю?

Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN
Получается у КМД расход меньше? Или я что то путаю?

Вообще-то расход топлива в модельных двигателях, особенно среднего качества, к которым относится МК-17, это вещь не предсказуемая. То что вылетает из двигателя состоит из продуктов сгорания топлива и самого топлива-продувка цилиндра далеко не идеальная. Много лет назад мне попался двигатель "Ритм", у которого по сравнению с другими потребление топлива было ну очень маленькое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...