X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Стартер для ДВС
Гость_*
сообщение 19.4.2007, 17:15
Сообщение #1





Гость



Цитата





Погода блин нелетная :roll:
Сидел смотрел на свой тренер ДВСный (ветеран) мысль пришла приделать к нему бортовой стартер :idea:
Двигатель стандартная Vebra 50 (8кубов)
В качестве стартера использовать 400 коллекторник через редуктор 1:6 ну и муфту сцепления конечно , аккум для стартера липолевый, как думаете грамм в 200 можно уложится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.4.2007, 17:17
Сообщение #2





Гость



Цитата





Если натыкались на готовые решения ссылочку плиз......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ *
сообщение 12.7.2007, 21:42
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата()
В качестве стартера использовать 400 коллекторник через редуктор 1:6 ну и муфту сцепления конечно , аккум для стартера липолевый, как думаете грамм в 200 можно уложится?


Ну тогда уж лучше пневмозапуск , как у поршневых авиамоторов (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 12.7.2007, 21:46
Сообщение #4





Гость



Цитата





Как реализовать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ганс*
сообщение 13.7.2007, 17:08
Сообщение #5





Гость



Цитата





Граупнер в свое время выпускал подобную приблуду.
Электромотор закреплялся на специальные выступы под моторамой ДВС и прокручивал его зубчатым ремнем. Ведомый шкив ставился вместо планшайбы и содержал внутри роликовую обгонную муфту.
Передаточное отношение , на глаз , примерно 1:6 - 1:10 , наскольку помню . Хотя могу ошибаться , видел давно.
Кроме того , к пусковым аккумуляторам подключался преобразователь для питания накала свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2018, 16:37
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka