Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Стартер для ДВС


Recommended Posts

Погода блин нелетная :roll:

Сидел смотрел на свой тренер ДВСный (ветеран) мысль пришла приделать к нему бортовой стартер :idea:

Двигатель стандартная Vebra 50 (8кубов)

В качестве стартера использовать 400 коллекторник через редуктор 1:6 ну и муфту сцепления конечно , аккум для стартера липолевый, как думаете грамм в 200 можно уложится?

Link to comment

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Replies 4
  • Created
  • Last Reply
  • 2 months later...

Цитата()
В качестве стартера использовать 400 коллекторник через редуктор 1:6 ну и муфту сцепления конечно , аккум для стартера липолевый, как думаете грамм в 200 можно уложится?

 

Ну тогда уж лучше пневмозапуск , как у поршневых авиамоторов :D

Link to comment
Guest Ганс

Граупнер в свое время выпускал подобную приблуду.

Электромотор закреплялся на специальные выступы под моторамой ДВС и прокручивал его зубчатым ремнем. Ведомый шкив ставился вместо планшайбы и содержал внутри роликовую обгонную муфту.

Передаточное отношение , на глаз , примерно 1:6 - 1:10 , наскольку помню . Хотя могу ошибаться , видел давно.

Кроме того , к пусковым аккумуляторам подключался преобразователь для питания накала свечи.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...