Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Здравствуйте коллеги. Вдохновленный Val'ом, решился обнародовать свои скромные поделки. :oops: Может и правда кому-то будет интересно? Итак, небольшая пилотажка по чертежам Tricon'а от Concord'а. Сделана в основном из потолочки и голубого пенопласта. Обтянута скотчем. ТХ: размах крыла - 950мм, фюзеляж - 800мм, полетный вес - 490г мотор - Hivolt 2310/10 или DT2213/20 регулятор - Markus SL18 приемник - Electron 6 FM винты - APC 9x3.8SF, GWS EP9050 аккумуляторы - iRate 3s1p 1500mah сервы - ACE Naro 1016, 4шт. (элероны/флапероны, РВ,РН) полетное время (пилотаж, 9х3,8SF) ~15мин. Летает и быстро и медленно. Совершенно не срывная и хорошо планирует. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 ....а так в воздухе.... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Красавец! А пену чем резали? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 to be continued... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Плоскость без обшивки потолочкой сколько весит? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Красавец! А пену чем резали? Спасибо! Ручным термолобзиком. У меня их много разных наделано. Для крыла - большой сделал, U-образная часть старой раскладушки. Плоскость без обшивки потолочкой сколько весит? Одна консоль -19г. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Цитата() Одна консоль -19г. Отличный показатель... :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Еще немножко фоток, если не возражаете... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Супер!!!! :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Ну вот, вроде все сказал. Сейчас, с позиций новых знаний, я бы попробовал зашить крыло тонкой бальзой и обтянуть пленкой. Хотя прочности и так хватает, даже сейчас садимся на брюшко. А уж когда снег был... то и подавно! Шасси тоже готово, фирменное, от Concord'а! E-Starter на нем пока рассекает, отдавать не хочет. Ну и для интриги - начало нового проекта. Многие, поглядев, догадаются что на стапеле. А тем, кто не узнал - придется подождать, когда фотик из отпуска вернется. Правда, к сожалению, часть процесса по этому осталась за кадром. :?: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Супер!!!! :idea: Спасибо за теплый прием! Тихонько переползаю из разряда читателей в писатели Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Ну вот и прекрасно... Сами видите - ничего страшного - не запинали и не съели... Удачи! Ссылка на комментарий
Гость Konstantin_Kh Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Классная модель! :idea: Технология резки крыла очень интересная. А резачок просто отпад! Надо взять на вооружение! :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Сами видите - ничего страшного - не запинали и не съели... Smile Удачи! Коллеги, я не боюсь критики. Гораздо страшнее оказаться для Вас скучным и бесполезным!Спасибо! Ссылка на комментарий
Гость Konstantin_Kh Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 На этом форуме все обмениваются знаниями и набираются опыта. Любая статья интересна. А ваш фотоотчет очень поучителен, по крайней мере для меня. В нужный момент увидел то, что мне действительно нужно. (Это я о крыльях. Обязательно применю в моей постройке.) Спасибо! :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Приветствую,. Здорово смотрится модель. Вопрос такого плана.Консоль крыла весит 19 гр.,А сколько она весила без вырубки облегчительных отверстий,и сколько она весила с обшивкой депроном до оклейки ее скотчем?У нас постоянно про эту методику кто то,да упоминает в споре с целью сравнительных характеристик по весу и прочности,а вот по горячим следам вас первого поймал.Очень интересно сравнить. Спасибо заранее за ответ. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Уважаемый *, рад Вам помочь, но ответить точно могу только на первый вопрос - 45г. И то случайно сделал эти замеры, без особой цели. Просто самому было интересно на сколько крыло полегчало. Обшивал потолочкой толщиной ~1,5мм, которую получил роспуском плитки 3,8мм. Сейчас взвесил оставшийся распущенный лист 500х500мм - 14г. С учетом раскроя обшивки, его вес можно уменьшить на треть, плюс клей UHU Por... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Интересно какой прирост веса был при использовании клея.Интересно.что получится при использовании в качестве сердечника обычного шарикового пенопласта самых легких сортов.Ведь в прочности вы при этом мало что потеряете,а в весе наверняка результаты резко улучшатся.И угольную полоску лучше класть не на плоскость,а врезать в мясо ребром. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Интересно Поддерживаю... Будете еще делать - все взвешивайте... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Интересно ..... Обязательно учту Ваши пожелания Я и взвесил-то случайно, о другом думалось. 8) И угольную полоску лучше класть не на плоскость,а врезать в мясо ребром. А мне показалось так прочнее на изгиб. Она ведь с обоих сторон крыла, как полки лонжерона. Готовое крыло пробовал гнуть и крутить - сам удивился, очень упругое. Кстати, это не угольная полоска, а упаковочная лента, которой связана была коробка с бумагой для принтера. Такого типа лентой и камни бордюрные связывают... :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Цитата() Кстати, это не угольная полоска, а упаковочная лента, которой связана была коробка с бумагой для принтера. Такого типа лентой и камни бордюрные связывают... Да,материал известный и удобный в использовании.Можно и горизонтально клеить,но при случае попробуйте вертикальую установку,при более тонком профиле,она окажет более положительное действие. :idea: .Можно обойтись и одной. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 ...Можно и горизонтально клеить,но при случае попробуйте вертикальую установку,при более тонком профиле,она окажет более положительное действие. :idea: .Можно обойтись и одной. Раз уж зашел об этом разговор...Хотелось бы услышать Ваше мнение. Строю F-18. В авторском варианте плоское крыло из 6мм депрона усилено карбоновой трубкой по размаху. Я хотел заменить карбон пластиковой лентой (сверху-снизу). За изгиб почти не беспокоюсь, а вот на кручение трубка вроде лучше работает. Как считаете, оставить трубку? Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Если крыло не смущает прочность на изгиб, то на ркучение хватит с избытком. Только "лонжероны" делайте поближе к передней кромке крыла. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Рассмотрите вариант. Полоски ленты шириной 3-4 мм ребром в мясо с нижней стороны.Посмотрите,что получится с одной,двумя,тремя.... с лентами поинтереснее,чем с трубой.Потом расскажете. Ссылка на комментарий
Гость serg_from_siberia Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Загорелся постройкой модели из топика, распечатал чертеж (5 минут ступора, какой же он большой получается), возникло несколько вопросов, но чтобы не забивать голову, буду спрашивать по мере продвижения работ фюзеляж от кабины до РВ полый (клееный), или цельнокусковой пенопласт? Еще, чем можно заменить модный клей UHU POR?, клей типа "МАСТЕР" для потолочки подойдет? Я новообращенный в веру, прошу не ругать за ламерские вопросы. :oops: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Добрый день. Загорелся постройкой модели из топика, распечатал чертеж (5 минут ступора, какой же он большой получается) В каком же масштабе Вы напечатали!? Меньше метра, разве ж это большой? фюзеляж от кабины до РВ полый (клееный), или цельнокусковой пенопласт? Фюз полый. Все стенки из потолочки. Еще, чем можно заменить модный клей UHU POR?, клей типа "МАСТЕР" для потолочки подойдет? Я клеил "Титаном" или "Еко-Насет"ом. Некоторые места - ПВА. Я новообращенный в веру, прошу не ругать за ламерские вопросы. :oops: Да нет проблем. Пожалуйста Ссылка на комментарий
Гость serg_from_siberia Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Здравствуйте (прошу прощения за бесцеремонный первый вопрос) Преогромное спасибо за ответ. Говорю же новообращенный, эта модель у меня первенец. Пока не увидел в маштабе 1:1, почему то казалось что он маленький, а глядя на чертеж, сначала испугался , но глаза боятся - руки делают. А чем обеспечивается жесткость фюзеляжа в районе кокпит-РВ?, или потолочки достаточно? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Посмотрите руководство по сборке к самолету СТАЛКЕР. :idea: Многие вопросы закроете... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 А чем обеспечивается жесткость фюзеляжа в районе кокпит-РВ?, или потолочки достаточно? Получилось достаточно жестко, но, при желании, можно немного усилить шпангоутом гаргрот. Посмотрите руководство по сборке к самолету СТАЛКЕР. IdeaМногие вопросы закроете... Совершенно верно. Опыт удачных проектов очень полезен. Успехов! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Цитата() Опыт удачных проектов очень полезен. Да тут дело даже не в удачливости, а в наглядности.Хотя тем, с подробным рассказом о постройке и фотками, на форуме вполне достаточно... Ссылка на комментарий
Гость serg_from_siberia Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Спасибо за направление, буду стараться :wink: Меня еще один вопрос мучит, купил 3 микросервы, E_sky (8 гр.), а у них усилие 1.3 кг-см. В вашем самолете стоят с усилием 1.6 кг. Не маловато моих будет? Ссылка на комментарий
Гость serg_from_siberia Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Меня еще один вопрос мучит, купил 3 микросервы, E_sky (8 гр.), а у них усилие 1.3 кг-см. В вашем самолете стоят с усилием 1.6 кг. Не маловато моих будет? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Да тут дело даже не в удачливости, а в наглядности. Хотя тем, с подробным рассказом о постройке и фотками, на форуме вполне достаточно... Насчет удачного проекта... Это я к тому, что встречал очень подробные и наглядные, но совершенно не "летучие" проекты. Хотя, по большому счету, неудачный опыт тоже полезен. Правда, в меньшей степени Наглядность, да, это сила! Совершенно не представляю форумы без фото и видео. Меня еще один вопрос мучит, купил 3 микросервы, E_sky (8 гр.), а у них усилие 1.3 кг-см. В вашем самолете стоят с усилием 1.6 кг. Не маловато моих будет? На РН и РВ - более чем достаточно. Если на элероны серва одна, то правильнее было бы поставить посильнее. Но в данном случае, я думаю, хватит и с таким усилием. Самолет пилотажный, скоростной, управляющие плоскости не большие, да и расходы, наверняка, будут минимальны. Так что ставьте и не терзайтесь. Все у вас получится :idea: Ссылка на комментарий
Гость Павел Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 serg_from siberia по поводу серв E_sky. есть у меня такие, ставил на свой тренер. есть у них пакость, одна зараза барахлила периодически. проявляется дефект следующим образом: при возвращении ручки в нейтраль серва половину пути проходит как положено а потом замедляет свое движение и плавненько подходит к нейтрали. если ее в этот момент дернуть в сторону то она правильно отработает и опять в нейтраль будет неспеша возвращаться. причем это только в одну сторону проявляется, а в другую все в норме. после разборки и сборки сервы дефект пропал, не смотря на то что я ничего не исправлял в ней. но ее я всеравно больше не поставлю, самолет жалко. в тот раз спасло только то что у меня раздельные сервы на элеронах были. Ссылка на комментарий
Гость serg_from_siberia Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Сенкс. Посмотрю на сервы внимательно, погоняю. Подумаю, может одну посильнее куплю, когда на "большой земле" буду. 8) PS: Кстати, мануал по сталкеру действительно убавил "глупых вопросов" :idea: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения