Val Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 V-tail - вариант конфигурации хвостового оперения самолёта, при котором оно выполняется в виде двух симметричных консолей, устанавливаемых под уголом примерно 55° к вертикали. Таким образом, хвостовое оперение получает очевидную V-образную форму и не имеет горизонтального стабилизатора и вертикального киля, как таковых. Их функции выполняются обеими консолями V-tail одновременно. На каждой из консолей устанавливается управляющая поверхность. Правильно скоординированные действия этих управляющих поверхностей позволяют им выполнять роли как руля высоты, так и руля направления одновременно. Для того, чтобы перевести привычные команды управления горизонтальным рулем высоты и верикальным рулем направления в команды управления такими диагонально расположенными поверхностями, применяется либо отдельное электронное устройство, устанавливаемое в самом самолёте (V-tail mixer), либо используются собственные возможности компьютерного передатчика системы радиоуправления. Преимуществом V-tail является простота его изготовления, т. к. он состоит из двух фактически одинаковых компонентов, а также то, что он в большой мере обладает преимуществами конфигурации T-tail. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения