EvgeniyK Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 "Идеальный склон" - когда он закругленно начинается и заканчивается... Спросил, прочитал ответ, и даже неудобно стало... А ведь можно было не отвлекать других и найти ответы у Краснова, ведь и книжка есть. Но практический опыт(и чужой тоже) ведь всегда полезней. Если завтра сильно не похолодает пойду практиковаться. Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Сегодня пытался проехать к террикону на скутере . Расчищенная дорога кончилась в 400х метрах. Скутер оставить не где, да и лезть оставшееся расстояние по сугробам(когда снегу по колено) не очень-то хотелось. Пришлось проводить испытания на пригорке, метров трех высотой. А вокруг дачи с заборами, деревья. Да еще, в довесок, пока я пытался найти подъезд к террикону, ветер почти стих, только изредка были порывы да и те вдоль склона на котором я пытался летать. Вобщем с динамой был облом, зато я по полной программе насмотрелся на рваные потоки. Когда ветер совсем стих, смог оценить скорость полета планера и то как далеко он может укатиться по насту Получил море удовольствий от полетов и экстремальной езды в гололед на скутере А пока буду искать другое место для полетов. Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Вчера ходил в поле на полеты - испытывал хай-старт и запуск планера с него. О хай-старте: так как он рассчитывался не небольшие модели, то я использовал две рыболовных резинки длинной 20 метров и 3 мм диаметром 70 метров лески. Так как хай-старт делался на скорую руку, то вместо парашута я использовал простой треугольный флажок (теперь буду делать парашут). Правда леер все время цеплялся за сухостой и на максимальную высоту затянуть планер не удалось. Но заброс все равно получался неплохой. Конечно мой планер не рассчитан на парение и полет длился не очень долго. Да и мне еще нужно учиться им нормально управлять, а то на разворотах теряю много высоты, и уследить за маленьким планерком на такой скорости проблематично. Но в целом полеты получились отличными . А перед планером мы еще испытывали другую модель Fiery Dragon А вот с хай-старта нужно попробовать запустить большой планер, нечего ему в сарае второй год пылиться . Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Сегодня планер был испытан в тех условиях для которых он строился - полеты в динаме. Полетав вчера с хай-старта при постоянно меняющемся ветре и мешающем сухостое, решил, что хватит мучить планер в неподходящих условиях, пора знакомиться с динамой. Ветер был порывистый но дул в одном направлении. Первые запуски производил с гребня, и с непривычки, один раз залетел за спину, пришлось бороться с сильным нисходящим потоком и совершать экстренную посадку на склоне. Модель не пострадала. Потом решил побродить по склону в поисках более подходящего места, нашел вогнутое место, где вполне нормально динамило. Я ожидал, что полеты окажутся сложными из-за порывистого сильного ветра, но планер с певого броска пошел как по рельсам, с набором высоты. Летал, в основном, спокойно, привыкая к новым для себя условиям. Облетав весь склон выяснил, что восходящий поток кончается на высоте ~15 метров, не зависимо от силы ветра, для пилотажа немного маловато. Пока пытался забраться выше, упустил разряд бортового аккумулятора - в результате вертикальная морковка с 10 метров. Нос планера немного смят, остальное вроде нормально. Переткнув борт отправляю планер в очередной полет и замечаю, что его тянет в пике. Сажаю планер и начинаю более детальный осмотр. Оказывается, что в результате морковки переломился фюзеляж за крылом, вклеенный в фюзеляж боуден не дал ему доломаться. Заклеив перелом скотчем продолжил полеты. Летал пока не сели аккумуляторы в передатчике. Уже в конце полетов, поняв, что выше 15 метров планер не хочет подниматься попробовал немного попилотажить. Высота, теряемая при пилотаже, тут же набиралась и можно было продолжать. Теперь, после полетов, болят шея и спина, но зато я получил море удовольствия. Так как летал один, то ни видео ни фото полетов нет. Фото склона на котором я летал: А это мой маленький спутник всех путешествий: Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Смотрю планеристы у нас затихли, решил обновить ветку. После большого количества полетов, планер был достаточно сильно побит. Особенно пострадал, когда его 20 метров тащило по земле за хай-стартом было принято решение сделать еще один, только немного побольше (от предыдущего осталось метровое крыло, запасное). Проектировка велась с учетом опыта эксплуатации предыдущей модели. Фотки вот только найти не могу, зато есть видео полетов в динаме: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Смотрю планеристы у нас затихли Затихли все, так как просмотр фото без постинга отключен совсем - видимо не впрок - только "потребление" идет. Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Не всегда удобно ездить туда, где можно полетать в динаме, потому сделал своему планеру сменный "нос" с мотором. Теперь в любом месте можно летать! Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 сделал планеру сменный "нос" с мотором. Все лето порывался полетать в динаме, но так и не собрался. И вот сегодня решил исправить это упущение. Поглядев на ветер за окном, поставил на планер винт 5х5 (чтобы не сильно мешал полету) и трехбаночный аккумулятор. Новая квартира еще улучшает мои полетные условия: летное поле - сбоку дома, склон для динамы виден из окна. Приехал на террикон, забрался на вершину и... меня чуть не сдуло. Порывы были такими, что мне приходилось упираться. Самое страшное - запустить модель, а дальше планер перестает мотаться порывами ветра и начинает набирать высоту. В такой сильный порывистый ветер я летал первый раз - то боролся с моделью, которую швыряло ветром, то боролся с ветром, который пытался швырнуть меня. Но сегодня смог нормально изучить место полетов. Ветер дул со стороны дач и березок у подножия склона, поэтому поток был сильно рваным. Но иногда казалось, что планер начинает цепляться за вихри от дач с деревьями. Как я уже успел убедиться, восходящий вихрь кончается в пятнадцати метрах над гребнем и не зависит от силы ветра. Зато при таком ветре динамило даже в пятидесяти метрах перед гребнем. А какая "романтика" летать в таких условиях - ветром сдувает, слезы с соплями выдувает и размазывает по щекам, руки отмерзают... Мотор пару раз помогал - приходилось вытягивать модель из-за гребня, да и акк на 1А добавил веса, а соответственно и скорости в пикировании. В очередной раз пожалел, что не взял с собой фотик (а ведь хотел), видел интересный оптический эффект - радугу по облакам вокруг солнца. Никогда не знаешь от чего получишь кучу удовольствия, два дня заливал раствором полы, да так увлкеся, что забросил модели, а сегодня, после затаскивания очередной партии мешков с пескобетоном на четвертый этаж, понял, что пора взять небольшой отдых и полетать. Устроил себе летный праздник в праздник профессиональный PS: Пора покупать кепку и камеру на козырек, а то приходится делиться чувствами в виде печатного текста, а не полетами. Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Дело было вечером, делать было нечего... Так как моя мастерская вместе с моделями сейчас находится на ремонтируемой квартире, то вечерами дома иногда появляется немного времени. И как-то, просматривая форум потолочных цесноводов, обратил внимание на активность слоперов. И тут появилась идея сделать свой слопер (металку) в формате ЛК. Чертежи Алулы тоже лежат на квартире, а там и так строятся две модели. И вспомнилось мне крылышко от первого построенного слопового планера, которое валялось без дела, так как фюзеляж с ХО были выброшены, как не прошедшие тест на пригодность. Так и появилась "новая" модель: Модель делалась "не убиваемой". Фюз выполнен из вспененного полиэтилена (упаковка от купольных камер видеонаблюдения, взятая на работе) без всяких силовых элементов, чтобы ломаться было нечему. Давно хотел применить этот материал, но случая не представлялось. Для гашения всяких ударов и размещения акка с приемником - идеальный материал. Вот только обрабатывается отвратительно и только ножом. РМ закрыты тем же материалом. Управление - двумя РМ - элероны и РВ. Площадь крыла ~12 дм2, полетный вес - 136 грамм с 24 граммовым акком. Название модели не буду писать из этических соображений (дедушка Фрейд местами был прав про наши ассоциации ). Сегодня открыл летный сезон пометав эту модельку. Вот всегда говорю, что здоровым спорт не нужен, а больным противопоказан) Надо было сначала рукой помахать, а потом зашвыривать модель... С первого броска потянул мышцы на плече, а после часа метаний начала болеть вся правая сторона. ФРскаевский приемник оказался менее требователен к питанию и за этот час так и не доел акк, который сейчас отдает 120мАч до полной разрядки. В основном, продолжительность одного полета составляла 10-20 секунд, а высота заброса - 15-20 метров. Теперь для себя решил, что данная модель не металка а слопер Там так мышцы не болят))) Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Настало время рассказать о том, что мешает мне начать строить Piaggio P.C.7. Так как в этой теме, я уже давно ушел от названия, то и про новый проект буду писать тут. В середине лета прошлого года я нарисовал себе планер для динамы с учетом своего опыта полетов в слопе. Но летом не было времени для постройки, а зимой не было времени ни для чего. Начал только собирать фюзеляж и нарезал деталей для крыла. А сейчас, продолжив заниматься ремонтом в квартире (да, я уже два года делаю ремонт, пока там не живем), возобновил постройку. На данный момент готово крыло и наполовину фюзеляж, осталось проложить боуден РН, сделать руль высоты, вклеить РМ и собрать все "в кучу". С фюзеляжем решил поэксперементировать - его усиливают два боудена, идущие по бокам (подсмотрено у Мультиплекса, как раз клеится боуден на РВ), и "серпянка" наклеенная на фюзеляж снаружи (поздно вспомнил метод Виктора(Vic88), а то бы внутрь спрятал). ТТХ (примерные): Размах - 980 мм Длина - 700 мм Толщина профиля - 7% Сервы: элероны и РВ - HXT 900, РН - HXT 500. (не доверяю я пятисоткам, слишком слабый редуктор). Питание борта будет от разобраной "кроны", если найду где купит новую, а то старые сборки "умирают", а может от Бэка и ЛиПошки на 0,5 А/ч, если вес получится маленький. Надеюсь, что скоро смогу продемонстрировать готовую модель. Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Модель была дособрана и облетана в воскресенье. Сначала не мог понять поведение модели, при просаживании ниже точки старта, модель отказывалась летать, три раза спускаляся за ней. Потом решил добавить груза (тут раскрывается секрет зеленой изоленты на первой фотке) Груз тоже не помог. После чего я поехал на другой террикон. Там было тоже самое. И тогда я понял, что мешают деревья у подножия, вершины которых были ниже меня на 10 метров, там ветер почти совсем стихал, и там был ротор а не динама. Пошел на третий террикон, у которого вершина была острой, но деревья у подножия меньше и высота вершины больше. Вот там удалось полетать - в узком коридоре была отличная динама, модель загонял на 20 и более метров выше себя. Можно было спокойно пилотажить и возвращаться в поток. Летал пока не умер бортовой акк(тот старый из кроны на три банки, на четырехбаночном неудачно оторвал провод перед полетами), модель выполнила невероятнй кульбит и ушла за склон, и там ротор ее спас. Модель довольно мягко плюхнулась на склон. Замученый, но довольный, пошел вниз по склону, забрал модель и поехал домой. Из теста стало понятно, что надо увеличить РВ, немного расход по элеронам и увеличить нос, который я помял во время испытаний, так как центровка хромает. Но даже сейчас модель мне нравится. Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Купил себе новый аккумулятор формата Крона, удлинил нос модели, начал разбирать аккумулятор и впал в стопор - аккумулятор тот же, емкость та же, внутренности другие: Фото старых и новых внутренностей. В новом варианте банки уложены в пластиковую кассету(сфоткать забыл). Теперь думаю, что мало я нос удлинил, так как аккумулятор получится легче. Такой для металок отлично подойдет. Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Собрал планер, всунул в нос 2 новых аккумулятора из кроны. Для нормальной центровки пришлось в кончик носа запихнуть гайку М12. Потом попробовал с двухбаночной липошкой на 500мАч и регом на 10А с беком на 2А, центровка стала нормальной без гайки. Добавил контрастных полос, для нормальной читаемости модели в небе РВ увеличил в два раза, приклеив полоски потолочки, на элеронах увеличил отклонение. Так как ветра нужного направления пока нет, испытал планер, побросав как металку за крыло. Закидывается на 15 метров довольно легко, на силовые забросы крыло не рассчитано. Управляемость хорошая, бочки крутит отлично, ветром почти не сдувается. На петлю мне высоты не хватало, решил не экспериментировать, но на РВ откликается очень хорошо. За 30 минут получил массу положительных эмоций Две недели назад открыл FPV сезон, испытал наземную писалку, натерпелся страху со своим автопилотом, потом в соответствующей теме выложу, как будет время собрать видео (наверно на пенсии, так что в крайнем случае через 6 лет все выложу оптом ) И как всегда, я открываю летный сезон, когда все его закрывают. Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Сегодня летал на этом планере в динаме. Ветер был почти нужного направления, но слабоват. Немного, помял нос до крыла, а там две РМ, надо переделывать. Центровку надо сместить вперед, плохо пробивает вихри. А в остальном все хорошо. Надо только снова привыкать к слопу, а то весь опыт утратил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения