Jump to content

Sign in to follow this  
Guest AleksM

ДВС мотор для импеллера - кто производит данное чудо?

Recommended Posts

Guest AleksM

Наткнулся в инете на это.

Очень интересно кто производит данное чудо!

Share this post


Link to post

На приведенной вами странице коротко рассказывается о нескольких изделиях.

 

Если зайти на сайт с главной страницы, то можно увидеть основное меню ресурса.

Один из его пунктов - Jet manufacturers - производители и продавцы.

Ищите в этом списке...

Share this post


Link to post
Guest AleksM

Ну не совсем Jet manufacturers.

Если быть точьным то это тут

Кто нибуть видел это у нас? И что думаете о ней?

Share this post


Link to post
Guest a20

У нас не поподалось, я купли на Ebay, но есть некоторые проблеммы, первая старт двигателя... OS91fan rev. двухтакник слегка копризен (на стенде пока постоянно подкручивать надо иглу карбюратора, кривая газа тоже откровенно кривая) и жрёт зараза много, я бы сказал очень много.

Из приятного DYNAMAX на 20000 тягу выдаёт 4,2 кг в статике как есть, у меня без входной губы.... тарахтит приятно суммарный вес (+ 400млл. топлива и серва) ниже чем мотор НьюМотор 1527 регулятор на 110амп и бот 12S

Share this post


Link to post
Guest salat

а у меня мелкий есть. От Камдакса. Двигатель Norvel 0.074 :)

Share this post


Link to post
Guest

 

Если бы Вы озаботились прочесть страничку до конца то внизу обнаружили бы ссылку, которая тприволит прямо к тому кто это призводит: California Radio Control Jet Association - или как миниму это делает... :mellow:

 

Только вот чудо это далеко не новость... Даже в нашей стране подобное чудо умели делать еще лет примерно 40-50 назад... B)

Share this post


Link to post
Только вот чудо это далеко не новость... Даже в нашей стране подобное чудо умели делать еще лет примерно 40-50 назад... B)
Николай, для человека это чудо, так как, наверное, первый раз увидел.

 

Не надо пинать за незнание...тем более, что коллега хочет ликвидировать этот пробел в своей эрудиции.

 

Share this post


Link to post
Guest
Не надо пинать за незнание...

 

Дык я и не пинаю... просто показал где находится ссылка... могу еще гнайти книжку из 50-60-х годов... она где-то рядом лежала... на каком-то из соседних сайтов...

 

там еще и чертежи были...

Share this post


Link to post
Guest a20

Фен с детальками

Модернизация до электрички путём установки гондолы эл. двигателя у меня как и здесь1527 но вариант немного другой (в карбоне)

по весовым характеристикам калильник лучше, хотя электричка на 1527 выдаёт почти в 2 раза выше толчок (4,5кг против 7 кг) и соотношение веса 1,5 кг (400 грам топлива) и 2.6кг (16s батарея)

Share this post


Link to post
Guest
Фен с детальками...

...

Модернизация до электрички путём установки гондолы эл. двигателя у меня как и здесь1527 но вариант немного другой (в карбоне)...

 

Это называется по русски не фен, а импеллер... B)

 

А ссылка Ваша - уж больно экстремальную цену имеет... В природе есть намного более дешевые импеллеры, чем предложенный Вами... И их много разных от 30 мм диаметром до 100 и более мм.

 

 

Share this post


Link to post
уж больно экстремальную цену имеет...
Цены на импеллеры под электромотор и ДВС-ный мотор отличаются.... не в пользу ДВС-го...

 

Share this post


Link to post
Guest

Val

 

Валентин - так товарищ именно на электрический вариант сослался...

На переработку ДВС-а в электро...

Share this post


Link to post
Guest a20
Val

 

Валентин - так товарищ именно на электрический вариант сослался...

На переработку ДВС-а в электро...

 

Да, я сослался, но учитывайте что приведён пример переделки именно этого импеллера (Dinomax) который ДВС ный, так можно было и Сшубеллер привести в пример (и Вемотек и его китаёзовский аналог разница не только в цене, увы...)... а эффективного электрического сопоставимого с турбиной за недорого увы нету, Ньюмотор двигло имеет очень хорошие характеристики кроме аппетиту, и подшипники лучше в исполнении вала 8мм, и поменять их на керамику (но это всё равно не Лейнер)...... да и импеллер лучше делает Сшубелер (у них предвыпускается сейчас HST 12 лепестковая как они пишут зверюга на 50 000 - 10кг даёт... а до разрыва с колебаниями (гиромоментами) крутили под 80 000) но под него жёстко рекомендуют Лейнер (а это 490евро и батарейка в 20S и сам он сплошь люмуний и карбон заоблачной цены).....

Так что может я не прав, но если говорить о толчке свыше 5 кг, то это турбина либо электрика, которая стоит так же как турбина но проще в обслуге настройке и управлении (инерционность самый большой минус турбины)

но кирогаз свой я купил на Ebay за вполне приемлемые за такой комплект 9000р новый в полном комплекте с Os.91df.... альтернатив не было (хотел переставить электрику 1527, всё посчитал, списался, на заводе гондолу сделали под него но в итоге, когда выбор коснулся либо скоростной электрический утюг, либо кирогаз... - пытаюсь обкатать калилку.... на батарейках (отсутствии онных) экономия очень достойная выходит (между прочим 1527-290$ регулятор на 110а-230$ и боты правильной ёмкости и отдачи по 40$ за банку, больно дорогой дрон получится))

Share this post


Link to post
Guest

a20

 

Я Вам показал первый попавшийся...

В любом варианте - электроимпеллер намного дешевле (даже 120 мм) чем то, что Вы показали и батареи 20-25S имеют далеко не заоблачную цену уже давно...

 

А вот что я не сильно понимаю - так это зачем гнаться за статической тяга(это называется статическая тяга - а не толчок!!! Толчок - это в сортире... :P) в 5 кГ, если речь идет о модели?

Если Вы желаете модель гигантского класса - то это объяснимо, но такая модель имеет себестоимость порядка десятков тысяч баксов и ей сам бог велел покупать не импеллер - а настоящую реактивную турбину за 2-3 тыс баксов и не мучаться с импллерами... B)

 

может будет полезно глянуть варианты в размерах, компоновках и ориентировочных ценах

А я вот думаю - что очнь было бы полезно ознакомиться с уже накопленным на форумах опытом вот тут...

Share this post


Link to post
Guest a20

>>

толчок это у Вас в сортире, у меня нормальный сантехнический прибор, приличность поведения, залог успеха, особенно без перехода на такое общение.... :excl:

На счёт полемики, вступать в неё мне нет желания, у Вас свои взгляды у меня свои, к своим я отношусь доверительно так как они опробованы, и турбина у меня есть и что сколько стоит я узнал не по наслышке, к Вашим уважительно, скепсис (здоровый скепсис) к окружающему миру... полезен при остроте ума.

Турбина и импеллер разные в поведении "движатели" (даже если вдаваться в теорию, то импеллер ближе турбовентиляторным двигателям как по поведению в полёте так и в теории, турбовинтовые модельные двигатели есть а турбовентиляторных пока нет).

Я попытался лишь расширить тему относительно ДВС+импеллер так как при некоторых обстоятельствах этот вариант выигрышнее как по цене, тяге, динамике, пилотажному времени и массе ...

Вы же, мне это желание свели на нет... Увы..

на земле каждый на своём клочке, а небо на всех одно... :excl:

на прощание модельный турбовинтовой в разрезе:

post-3663-1242627927_thumb.jpg

Edited by a20

Share this post


Link to post

Администратор

 

Дальнейшая пикировка не по делу будет наказываться более строго - не предупреждением.

Share this post


Link to post
Я попытался лишь расширить тему относительно ДВС+импеллер

Вы же, мне это желание свели на нет... Увы..

Продолжайте - тема интересная.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...