Val Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Теплопроводный клей АлСил-5 3гр. Теплопроводность 1.4 Вт/м*К; Прочность 15 кг/м.кв. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 А развесовку на строящийся Ил можно посмотреть ? Борт-планер ... Я не сильно приставучий ? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Некоторые данные по модели, в том числе развесовка (грубо): Развесовка.rar Я не сильно приставучий ? Нет... а то я уж думал неинтересно никому... хотел закруглиться с темой... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 (изменено) Валентин, а можно Вам вот так ответить?: 22.5.2008, 21:31 Сообщение #27 Группа: Главные администраторы Может хватит выделываться? .... Не в обиду,Плиз! Регулярно (ежедневно) читаю. Кстати: какова цель приклеивания регулятора на "радиатор"? Нет обдува? Или иная причина? (На фото не все видно). Изменено 5 июля, 2008 пользователем Alex3x Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Кстати: какова цель приклеивания регулятора на "радиатор"? Нет обдува? Или иная причина? (На фото не все видно). Регулятор спрятан в очень маленькой нише - см. фото. Возможностей для обдува практически нет... Соответственно, радиатор приклеен для улучшения отвода тепла от устройства... И больше ничего в голову не пришло, кроме как поставить на регулятор радиатор, а радиатор сделать частью обшивки модели... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 И больше ничего в голову не пришло, кроме как поставить на регулятор радиатор, а радиатор сделать частью обшивки модели... Отличное решение Закрываются сразу две проблемы ... отвод тепла и удобный доступ к регулятору ! ... мощный регулятор устройство довольно дорогое, поэтому зачастую целесообразно использовать его на разных (нескольких) моделях, в таких случаях удобный "подход" к регулятору очень важен. С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Rider Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А когда продолжение планируется? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Как материал придет... Только сегодня мне бальзу отправили... Ссылка на комментарий
Гость gordi Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) 1. Беда Ил-2 как прототипа и так и модели - короткий нос. Именно поэтому у следующего штурмовика Ил-10 конструкторы увеличили стреловидность консолей. Это благотворно повлияло и на центровку, и на поперечную устойчивость. P.S. Опечаточка-короткий нос и положение ЦТ-фокуса влияют на продольные управляемость и устойчивость. Поперечная - совсем другая история Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Val Излишнее цитирование. Ссылка на комментарий
Rider Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Еще немного информации любителям самолета. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 В 16.02.2020 в 17:21, ZigZag(ZZ) сказал: В 09.11.2008 в 19:04, Гость gordi сказал: P.S. Опечаточка-короткий нос и положение ЦТ-фокуса влияют на продольные управляемость и устойчивость. Поперечная - совсем другая история Запоздалая поправка. 1. Нет, стреловидность на продольную устойчивость мало влияет. Поперечную улучшает. 2. В реальности продольная устойчивость определяется текущим соотношением ЦТ и ЦД всего аэроплана, не только крыла. Именно из-за того, что ЦД крыла гуляет в зависимости от угла атаки, и вводят запас по продольной устойчивости. Фокус крыла есть вещь умозрительная, введена теоретиками для упрощения своей жизни. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения