Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest

Стартер для ДВС

Recommended Posts

Guest

Погода блин нелетная :roll:

Сидел смотрел на свой тренер ДВСный (ветеран) мысль пришла приделать к нему бортовой стартер :idea:

Двигатель стандартная Vebra 50 (8кубов)

В качестве стартера использовать 400 коллекторник через редуктор 1:6 ну и муфту сцепления конечно , аккум для стартера липолевый, как думаете грамм в 200 можно уложится?

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Guest

Если натыкались на готовые решения ссылочку плиз......

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
В качестве стартера использовать 400 коллекторник через редуктор 1:6 ну и муфту сцепления конечно , аккум для стартера липолевый, как думаете грамм в 200 можно уложится?

 

Ну тогда уж лучше пневмозапуск , как у поршневых авиамоторов :D

Share this post


Link to post
Guest

Как реализовать ?

Share this post


Link to post
Guest Ганс

Граупнер в свое время выпускал подобную приблуду.

Электромотор закреплялся на специальные выступы под моторамой ДВС и прокручивал его зубчатым ремнем. Ведомый шкив ставился вместо планшайбы и содержал внутри роликовую обгонную муфту.

Передаточное отношение , на глаз , примерно 1:6 - 1:10 , наскольку помню . Хотя могу ошибаться , видел давно.

Кроме того , к пусковым аккумуляторам подключался преобразователь для питания накала свечи.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...