Guest Posted April 19, 2007 Погода блин нелетная :roll: Сидел смотрел на свой тренер ДВСный (ветеран) мысль пришла приделать к нему бортовой стартер :idea: Двигатель стандартная Vebra 50 (8кубов) В качестве стартера использовать 400 коллекторник через редуктор 1:6 ну и муфту сцепления конечно , аккум для стартера липолевый, как думаете грамм в 200 можно уложится? Share this post Link to post
Guest Posted April 19, 2007 Если натыкались на готовые решения ссылочку плиз...... Share this post Link to post
Guest Posted July 12, 2007 Цитата() В качестве стартера использовать 400 коллекторник через редуктор 1:6 ну и муфту сцепления конечно , аккум для стартера липолевый, как думаете грамм в 200 можно уложится? Ну тогда уж лучше пневмозапуск , как у поршневых авиамоторов Share this post Link to post
Guest Ганс Posted July 13, 2007 Граупнер в свое время выпускал подобную приблуду. Электромотор закреплялся на специальные выступы под моторамой ДВС и прокручивал его зубчатым ремнем. Ведомый шкив ставился вместо планшайбы и содержал внутри роликовую обгонную муфту. Передаточное отношение , на глаз , примерно 1:6 - 1:10 , наскольку помню . Хотя могу ошибаться , видел давно. Кроме того , к пусковым аккумуляторам подключался преобразователь для питания накала свечи. Share this post Link to post