Dimetrio Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Лежит канистрочка топлива в гараже. А с выходных резко холода ударили, вот и думаю, а не станет ли ничего с топливом, вдруг метанол на холоде воду даст или ещё какими хлопьями в осадок выпадет.... Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Метанол холода не боится, а вот топливо - может бояться из-за воды и касторки. Читал на форумах когда-то, что один из способов подготовки топлива к морозам - засунуть в морозилку, а потом профильтровать... Только "хлопья", оставшиеся в фильтре полезно растопить и выяснить не масло ли это... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Мужики.... Вы водку пили в гараже зимой? В ней лед и хлопья были? Тогда это паленая водка была! Это и к топливу относится. А хлопья..... это наверное, были замерзшие сопли, которые в емкость попали, когда "коктейль", называемый топливом... бодяжили. И еще.... Вы пробовали заводить ДВС на морозе, если налить топливо, которое стояло в мороз в гараже (предварительно его не подогрев)??? Если нет, то попробуйте - Вам будет точно жарко :idea: Алексей Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Полетный термос рулит ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 "Полетного термоса" у меня сроду не было... А вот баклашку с топливом на батарею перед полетами ставлю..... Хотя зимой летаю мало. Алексей Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Мужики.... Вы водку пили в гараже зимой? В ней лед и хлопья были? Тогда это паленая водка была! Это и к топливу относится. А хлопья..... это наверное, были замерзшие сопли, которые в емкость попали, когда "коктейль", называемый топливом... бодяжили. И еще.... Вы пробовали заводить ДВС на морозе, если налить топливо, которое стояло в мороз в гараже (предварительно его не подогрев)??? По поводу водки зимой... Случай из службы в армии. Зима, Под Читой (-35-40), ГСМ. Приезжает с полетов прапорщик в дымину, сует мне канистры и ключи от спирткаптерки (неотапливаемая) - надо налить спирта на полеты. На весах стоит бочка. А наливается просто: засасываешь в шланг, а потом его конец в канистру... Делаю раз, два - не льется. Догадался проверить количество спирта в бочке - мало... Закатил на ступеньки - залил канистры... Хоть я и отплевывался (терпеть не могу запаха спирта и крепких напитков после того, как в "кислородную палату (читай -реанимация)" заглянул в 10-м классе), но спирт в горло попадал. Следствие - сел голос, так как обморозил горло. По поводу "соплей". Спирт с водой и спирт с водой и касторкой (синтетикой) - совершенно разные вещи. Если за лето топливо насосалось воды, то на морозе выпадает эта хрень. Движок зимой заводил (TT GP-07), чужой. Действительно не холодно..., но терпимо (топливо ехало в автомобиле, так что, не было ни "горячим", ни "холодным"). Впрочем, термос - очень полезно Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Слышал рекомендацию топливо подогреть почти до кипения, и в термос. Но это точно не для меня.... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 По поводу "соплей". Спирт с водой и спирт с водой и касторкой (синтетикой) - совершенно разные вещи. Если за лето топливо насосалось воды, то на морозе выпадает эта хрень.Движок зимой заводил (TT GP-07), чужой. Действительно не холодно..., но терпимо (топливо ехало в автомобиле, так что, не было ни "горячим", ни "холодным"). Впрочем, термос - очень полезно Как же нужно хранить топливо, что бы оно "насосало" воду? В открытой емкости? Я, например, храню метанол в 5 литровых баклажках в подвале.... по 2 года стоит и ничего..... И то что, например, люди берут метанол-сырец у газовщиков, а после в этом "топливе" хлопья появляются, то не стоит им про это на форуме писать (я имею в виду не Вас)... видел такое сообщение на другом форуме. Последнее время возросли случаи алкогольного отравления..... но не из-за того, что водки паленой стало, а потому, что всякую дрянь стали хлябать.. Слышал рекомендацию топливо подогреть почти до кипения, и в термос. Но это точно не для меня.... И про это писали...... но это наверное экстрималы какие то... что не пробовал, то не пробовал и не собираюсь так делать. Алексей Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Как же нужно хранить топливо, что бы оно "насосало" воду? Не знаю... У меня литр (вернее, поллитра, половину на эксперименты с движком извел) топлива (стандартного) пролежал год на балконе (открытом) и проблем с ним не было - нормально отлетал на нем... Причем движок маленький (а они, как известно, "капризнеее больших") Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Слышал рекомендацию топливо подогреть почти до кипения, и в термос. Но это точно не для меня.... Я бы делал по другому: перед полетами нагрел бы до комнатной темперватуры (или чуть теплее, если около батареи поставить; только надо не забыть перед этим выпустить воздух из "посуды", слегка ее сжав, иначе прилично раздует). А на полеты взял бы большой термос с горячей водой и, по мере надобности, подогревал бы в воде до "теплого состояния". Только мне это "почти не грозит" - в отличие от моделей, я "не морозостойкий" Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Спирт чистый (конечно, это понятие относительно, какой-то один процент воды там всё-равно будет), но в смысле, он без касторки. И как я понимаю из всего вышенаписанного, если он хранится в закупоренной таре, то на морозе ничего страшного с ним не станет. Или по весне всё равно придётся немного процеживать? p.s. : канистра алюминиевая Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Или по весне всё равно придётся немного процеживать?p.s. : канистра алюминиевая У меня на помпе стоит обыкновенный топливный фильтр для моделей, через него всегда заправляю и отдельно не фильтрую. Бывает, заправляю и шприцом на 150мл. там фильтра нет.... нареканий тоже не было. Алексей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения