Новичок Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Здравствуйте дорогие форумчане. Подскажите мне пожалуйста как мне все это скрестить, что бы все работало. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Три провода от моторчега, должны быть припаяны или соеденены разъёмами с регулятором, в том месте где три облуженных квадратика. далее к двум проводам от регулятора припаять разъём для соеденения с силовым аккумулятором. далее разъём от регулятора (чёрный) вставляем в сервотестер согласно маркировки, там будет три входа со штырьками. и имея источник питания от 4-х элементов с разъёмом подключаем его с другой стороны сервотестера, для его питания. Вы готовы для тестирования вашей силовой установки. Мотор рекомендую закрепить , ибо при включении он провернётся от инерции и начьнёт брыкаться.. Ссылка на комментарий
Новичок Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Да спасибо все хорошо если бы не одно НО,от регулятора на сервотестер отходит только два провода , а не три как должно быть. Поэтому все молчит. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Val Излишнее цитирование. Непонятно, зачем при ответе целиком цитировать предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Аааа, только заметил у вас ОРТО , т.е регуль без БЕК. Должен работать, т.к. у вас сервотестер запитан внешним источником Ссылка на комментарий
Новичок Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 То есть к 3 контакту сервотестера надо подать дополнительное питание (откуда). Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Нет, вся должно работать по описаному ранее! Питание регулятор получает от СИЛОВОГО акка, он только не может выдавать из себя 6 В для питания приёмника и серв, т.к. без БЕК, вам понадобиться купить отдельное устройство или использовать отдельное бортовое питание втыкнув его в приёмнике , где обозначено ВАТТ. У вас что то не так, должно работать.... крутилку в "0", подаём питание , крутим и должно работать. От регулятора на сервотестер вааще может идни один сигнальный провод, в принципе. Чем вы запитали сервотестер? Ссылка на комментарий
Новичок Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Да ничем отдельно сервотестер не запитывал. Силовая батарея 4 LiPo подает питание на регуль и все. И какое еще устройство надо купить. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Господи, я же писал, сервотестер надо запитать ОТДЕЛЬНОЙ батареей, обычно это кассета на 4 банки АА. Это устройство не будет работать без питания, а значит и ничего работать не будет. Ссылка на комментарий
Новичок Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Это я понял, но у меня нет места куда впихнуть эти 4 банки. Чем их (питание) можно заменить? Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 НИЧЕМ, для питания требуется 6Вольт и где вы их будете брать, думайте. И что это куда не впихнуть 4 маленьких элемента? Ссылка на комментарий
Новичок Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Это ручка управления Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Тогда покупаем ДРУГОЙ регулятор, с БЕК, без вариантов...... Ссылка на комментарий
Новичок Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Доброго времени суток дорогие форумчане. Опять возник вопрос. Аутраннер подвергся нагреву в следствии монтажных работ. При повторном подключении изменился сигнал готовности сервотестера (стал значительно тише) На какие параметрах это отразится. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Перегрев магнитов до 110 градусов приводит к их повреждению, снижение магнитных свойств в РАЗЫ. Такое у меня было на машинках, когда вышел из строя вентилятор на радиаторе и вего за 3 минуты из 5 гонки, мотор перегрелся и -килдык, мотор в помойку, на гонки он уже никак. Ещё беда это "коза" на одной обмотке. Проверяется, ко " колхозному", берём три конца от мотора и крутим вал, он должен вращаться -как-не важно, а как только ЗАМЫКАЕМ все три конца промеж собой, ДОЛЖНО ущущаться ЗАМЕТНОЕ усилие на проворот-это не заметить нельзя, если сумлеваемся, опять отпускаем контакты и проверяем относительную лёгкость во вращении. Если нет разницы замкнуты концы или нет- то пробита обмотка статора- к гадалке не ходи.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения