Гость mr Nemo Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Простите я опять о трубе. Нельзя протачивать или растачивать пресованную трубу! Тонкий поверхностный слой любой пресованной профильной формы, в том числе и в трубе, является самым прочным местом на срезе профиля, он нагортовывается в прцессе изготовления и протачивая или растачивая, мы тем самым снимаем этот слой, а прочность на изгиб теряется значительно. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 ... Нельзя протачивать или растачивать пресованную трубу! ... прочность на изгиб теряется значительно. Согласен с Вашими доводами, но: 1. В таком случае нужно таскать лишние 70 грамм веса. Лишний вес считаю недопустимым. 2. Поверхность прокатной трубы далека от идеала, а для выбранной цели должна быть наоборот, как можно ближе к идеальной, поэтому без обработки внешней поверхности просто не обойтись, а после обработки "как чисто" нагартованный слой будет срезан. 3. Прочность полученная после обработки меня вполне устраивает. Вот с чем я погорячился, так это с ответными пеналами. Их можно было сделать намного тоньше, соответственно легче. Учту на будущее Ссылка на комментарий
Гость mr Nemo Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) 1. Согласен с Вами 2. Трубы которые выпускает предприятие, где я имею честь работать катает Al трубы c качеством поверхности достаточной для данного применения, на счет "идеала" ручаться не буду. Я бы мог подобрать Вам трубу по вашим требованиям, но как передать вам ее? Изменено 27 октября, 2008 пользователем Val Излишнее цитирование. Непонятен смысл в цитировании целиком предыдущего сообщения. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Я бы мог подобрать Вам трубу по вашим требованиям, но как передать вам ее? После станочной обработки труба было мной отполирована, сомневаюсь что прокатная труба имеет сравнимую по качеству поверхность. Хотя если геометрия в сечении не гуляет, то, возможно, ее нужно будет просто полирнуть... Премного благодарен Вам за готовность помочь. Насчет передать... да, это проблема В Москву я часто отправляю своих сотрудников в командировки, а Ступино... далековато будет. Если только почтой. В любом случае спасибо. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 На консолях осталось только сделать законцовки и узлы крепления серв. Вес того что на фото ~750 гр. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Сделал фонарь кабины. Позитивная выклейка. Вышкурил, покрасил... красота Взвесил: 113 гр. многовато... Ну, да ладно, посмотрим на общий вес... на очереди капот. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Вот и капот готов. Позитивная выклейка на одноразовом пенопластовом болване. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Сергей , добрый день. Очень аккуратный капот и фонарь. Если не серкрет, поделитесь опытом? (какая смола, толщина и кол-во слоев и разводили чем нибудь). С уважением Сергей. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Фонарь выклеен из пяти слоев толщиной 0.05 мм на ЭДП-20. Смола густовата, пришлось чуток разбавить спиртом. За счет этого фонарь маленько потерял в жесткости, что было компенсировано двумя продольными стрингерами изнутри. Капот из одного слоя толщиной 0.3 мм на ларите (ларит - вещь ). Клеил прямо на пенопластовый болван, после растворил его ацетоном. Ну, а далее вышкуривание, грунтовка, вышкуривание, покраска. Вот так как-то... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Капот из одного слоя толщиной 0.3 мм на ларите (ларит - вещь ). Что за весчь такая ларит? Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Larit - эпоксидная смола с низкой вязкостью, используется для композитных выклеек. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 На данный момент в фюзеляже проложены тяги руля высоты, вклеена направляющая для трубы крыла, приклеено хвостовое оперение, установлены сервы руля высоты и руля направления. Фотки сделать, к сожалению, не получилось, аккумуляторы в фотике сели Позже сфоткаю, выложу. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Larit - эпоксидная смола с низкой вязкостью, используется для композитных выклеек. А можно фото баночки узреть? Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Про смолу здесь Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Обещанные фотки: Еще сделал законцовки на консоли и начал обтягивать элероны. На очереди узлы крепления серв в крыле. Ссылка на комментарий
Гость alex_78 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А где продолжение ? Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Будет продолжение. Пленка белая кончилась, жду пока приедет. И со временем сейчас очень туго. Сегодня вечером пойду в клуб, продолжу. Только фоток пока не будет. Позже. Тяжело состыковать на буднях по ряду причин фотик с клубом, а в телефоне камера - полный отстой. Ссылка на комментарий
Гость inspektor69 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Здрасте! Имея некоторый опыт постройки самулев, могу предположить, что вес вашего взлётный составит не менее 2900 гр., реально 3150гр, если всёже в 2500 уложитесь, то во вред прочности. А по опыту пилотирования, для вашего требования к самолёту, вам бы отлично подошёл "Реактор", и классику выполняет и 3D, хотя эти вещи можно и на Ф-3А самуле делать, если немного площадь элеронов и руля высоту увеличить. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ну... Реактор... да, то что надо. Вот только чертежей его я так и не нашел. А цель не купить, а построить. Кстати производитель заявляет взлетный вес 2410-2720 г. при таком же как у меня размахе. Хотя я уже чувствую, что в 2500 не уложусь. Но далеко от этой цифры не уйду. Вобщем скоро видно будет. Этим летом я уж его всяко подниму, там и посмотрим на что он будет способен. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 В выходные ударно работал в клубе и значительно продвинулся. Крыло почти готово, полностью обтянуто, остались только тяги элеронов. Вес одной консоли вместе с сервой 240 гр. Фюзеляж частично обтянут, вклеено дно. В принципе осталось не так уж много сделать: соорудить мотораму, топливный бак, проложить тягу газа, навесить хвостовые рули, дообтянуть фюзеляж, ну и шасси... Домой пришел поздно, с фотками возиться лень уже было, сегодня вечером неспешно обработаю, завтра выложу. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Узел крепления сервомашинки: Вид сверху: На весах вместе с сервомашинкой: Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Красивые и аккуратные консоли получились ,особо понравилось размещение серв. Какая площадь консолей получается, при таком весе? Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Площадь крыла 43,3 дм2. Вот еще думаю насчет расцветки... пускать синюю полосу по стыку цветов вдоль размаха или оставить как есть? Ссылка на комментарий
Гость aleksasm Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Я пустил бы полосу, только не на стыке цветов а отступив немного от красного а то сольются цвета. Ссылка на комментарий
Гость kai Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Очень понравилось крепление машинки - просто и надежно. спасибо. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Собранный и обтянутый фюзеляж: Раскраска патриотичная получается надо синюю полосу будет на капоте продолжить. Осталось шасси и топливная система. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Красивые обводы у модели!Красная краска на капоте-двухкомпонентная автоэмаль? Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Краска на капоте - акрил из баллончика, а поверх лак. Ссылка на комментарий
Гость aleksasm Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Красиво сморится, не за горами и первый полет. Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Капот красивый получился (солько весит?), а где отверстия для отвода горячего воздуха? После "наземной" обкатки первые пробные полёты наерное без капота нужно произвести - во избежание перегрева С уваженим, Серж из Азова. Изменено 25 июня, 2009 пользователем fortsw5050 Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Отверстие для охлаждения снизу, под головой движка. Сколько весит пока не скажу, после вырезания всех отверстий еще не взвешивал. Завтра пойду в моделку, взвешу, отпишусь. Наземная обкатка будет проходить с капотом и с пирометром, как раз для выяснения эффективности системы охлаждения. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Ну вот и вес капота - 109 гр. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ну что ж... Проект близок к завершению. Вес незаправленного самолета 2808 гр. Места, которые перетяжелил - стойка шасси, колеса, фонарь, капот, узел крепления крыла. На них можно было сэкономить около 120 гр. Осталась одна небольшая проблемка - сильно передняя центровка. Аккумулятор задвинут предельно назад. Остается либо вешать груз на хвост, либо укорачивать нос. Скорей всего пока повешу груз, дальше посмотрим. Вчера на поле была проведена обкатка двигателя на полностью собранном самолете. Никаких подводных камней не вылезло. Движок заводится с 1-2-го рывка. Ждем выходных для облета. Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Добрый день, мы тоже ждём отчет о лётных хар-ках модели - видео будет? С уважением, Серж из Азова. Ссылка на комментарий
Гость Master Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Самолет был поднят в воздух две недели назад. В воздухе ведет себя изумительно . Тримирование свелось к одному щелчку по крену. Для центровки пришлось укоротить нос на 30 мм и повесить 50 гр. на хвост и этого оказалось недостаточно, центровка вышла ~25%, поэтому 3D-возможности оценить не получилось, а как пилотага просто конфетка В небе провел около 7 минут, заглох движок, малость не дотянул до взлетки, плюхнул как получилось, отделался сломаной стойкой, на следующий день сделал новую. Фото и видео нет, летал один. В следующий вылет постараюсь найти фото- или видеооператора. Еще не могу название ему придумать. Может поэтому летать не хочет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения