X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Глянцевое или матовое покрытие крыла
GFAndy
сообщение 14.4.2014, 10:14
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 85
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: г. Самара
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Всем здравствуйте!

Собираю кит слопера - летающее крыло из EPP, размах 1,2м. Разработчик кита рекомендует обтягивать крыло пленкой для ламинирования. У меня есть выбор - взять глянцевую пленку, или матовую. Коллеги подскажите, с точки зрения аэродинамики, будет ли разница в этих покрытиях? Мой небольшой опыт подсказывает, что разницы я не замечу, но вдруг...
Крыло собираюсь использовать как металку DLG, склонов там где я летаю, нет (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 14.4.2014, 14:29
Сообщение #2


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1629
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 271 раз(а)




Цитата(GFAndy @ 14.4.2014, 10:14) *
Собираю кит слопера - летающее крыло из EPP, размах 1,2м. Разработчик кита рекомендует обтягивать крыло пленкой для ламинирования. У меня есть выбор - взять глянцевую пленку, или матовую. Коллеги подскажите, с точки зрения аэродинамики, будет ли разница в этих покрытиях? Мой небольшой опыт подсказывает, что разницы я не замечу, но вдруг...
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Плотное пришкваривание пленки утюжком к шарикам ЕРР (а иначе держаться не будет) даст такую пупырчатую поверхность, что уже неважно, глянцевая она или матовая....
С ЕРО - другой разговор - но там и так обтягивание не требуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 14.4.2014, 16:50
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 229 раз(а)




Вроде как может быть труднее (или нет - это субъективно, от восприятия) визуально отслеживать модель в воздухе. Модель с глянцевым покрытием красивше выглядит, но на солнце бликует, отчего на больших расстояниях можно зарулиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 14.4.2014, 20:12
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 100 раз(а)




Цитата(GFAndy @ 14.4.2014, 10:14) *
Разработчик кита рекомендует обтягивать крыло пленкой для ламинирования. У меня есть выбор - взять глянцевую пленку, или матовую... с точки зрения аэродинамики, будет ли разница в этих покрытиях?..

Глянцевую или матовую пленку? Важнее то, какое качество (шероховатость) внешней (рабочей) стороны и толщина пленки. Возможен случай,когда качество внешн. поверностей будет одинаковым.
Слопер, это же паритель. На классический паритель, наверное,лучше чуть шероховатую, поверхность. А на паритель с суперсовременным скоростным профилем,возможно, лучше идеально гладкую. Вариантов много. Андрей, действительно,на летающем крыле из ЕРР преимущества какой-то пленки, наверное, будут незаметны. Успехов.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 15.4.2014, 1:48
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(Dimetrio @ 15.4.2014, 0:50) *
...на солнце бликует, отчего на больших расстояниях можно зарулиться.


Если уж так повезло и есть большой выбор пленок, то я выбирал-бы так:
1. Толщина пленки (чем тоньше пленка тем меньший прирост веса она даст).
2. Способность пленки приклеиваться к поверхности, а так же "тянуться" или "приглаживаться" утюжком (попробовал бы клеить маленькие кусочки).
3. Цвет пленки - контрастный относительно неба и земли, низ и верх разных цветов - например ораньжевый и черный (будет проще искать и сопровождать глазами модель и определять ее положение). Делать какие-то сложные узоры - дело Ваше, оно конечно красиво, но на удалении или когда модель почти "на солнце" можно различить только силуэт и его основной цвет, а вот вариант "У меня сверху шашечки а снизу полосочки" уже может не прокатить.
4. Взял-бы матовую (поддерживаю точку зрения Dimetrio).
5. С точки зрения аэродинамики, думаю, у Вас не те скорости чтобы глянцевость или матовость поверхности оказывала существенное влияние.

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFAndy
сообщение 15.4.2014, 8:35
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 85
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: г. Самара
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Коллеги, всем спасибо! Я в итоге подошел к выбору пленки просто - взял самую тонкую, какая была доступна, глянцевая. Вчера пробовал обтягивать - пленка нормально приваривается только при температуре утюжка близкой к температуре плавления EPP, если задержаться на одном месте, видно как материал слегка "плывет".
Закончу со сборкой - открою отдельную тему с фотографиями процесса, слопер у меня немного необычный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.2.2018, 1:23
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka