X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Глянцевое или матовое покрытие крыла
GFAndy
сообщение 14.4.2014, 10:14
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 85
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: г. Самара
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Всем здравствуйте!

Собираю кит слопера - летающее крыло из EPP, размах 1,2м. Разработчик кита рекомендует обтягивать крыло пленкой для ламинирования. У меня есть выбор - взять глянцевую пленку, или матовую. Коллеги подскажите, с точки зрения аэродинамики, будет ли разница в этих покрытиях? Мой небольшой опыт подсказывает, что разницы я не замечу, но вдруг...
Крыло собираюсь использовать как металку DLG, склонов там где я летаю, нет (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 14.4.2014, 14:29
Сообщение #2


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(GFAndy @ 14.4.2014, 10:14) *
Собираю кит слопера - летающее крыло из EPP, размах 1,2м. Разработчик кита рекомендует обтягивать крыло пленкой для ламинирования. У меня есть выбор - взять глянцевую пленку, или матовую. Коллеги подскажите, с точки зрения аэродинамики, будет ли разница в этих покрытиях? Мой небольшой опыт подсказывает, что разницы я не замечу, но вдруг...
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Плотное пришкваривание пленки утюжком к шарикам ЕРР (а иначе держаться не будет) даст такую пупырчатую поверхность, что уже неважно, глянцевая она или матовая....
С ЕРО - другой разговор - но там и так обтягивание не требуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 14.4.2014, 16:50
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Вроде как может быть труднее (или нет - это субъективно, от восприятия) визуально отслеживать модель в воздухе. Модель с глянцевым покрытием красивше выглядит, но на солнце бликует, отчего на больших расстояниях можно зарулиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 14.4.2014, 20:12
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Цитата(GFAndy @ 14.4.2014, 10:14) *
Разработчик кита рекомендует обтягивать крыло пленкой для ламинирования. У меня есть выбор - взять глянцевую пленку, или матовую... с точки зрения аэродинамики, будет ли разница в этих покрытиях?..

Глянцевую или матовую пленку? Важнее то, какое качество (шероховатость) внешней (рабочей) стороны и толщина пленки. Возможен случай,когда качество внешн. поверностей будет одинаковым.
Слопер, это же паритель. На классический паритель, наверное,лучше чуть шероховатую, поверхность. А на паритель с суперсовременным скоростным профилем,возможно, лучше идеально гладкую. Вариантов много. Андрей, действительно,на летающем крыле из ЕРР преимущества какой-то пленки, наверное, будут незаметны. Успехов.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 15.4.2014, 1:48
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(Dimetrio @ 15.4.2014, 0:50) *
...на солнце бликует, отчего на больших расстояниях можно зарулиться.


Если уж так повезло и есть большой выбор пленок, то я выбирал-бы так:
1. Толщина пленки (чем тоньше пленка тем меньший прирост веса она даст).
2. Способность пленки приклеиваться к поверхности, а так же "тянуться" или "приглаживаться" утюжком (попробовал бы клеить маленькие кусочки).
3. Цвет пленки - контрастный относительно неба и земли, низ и верх разных цветов - например ораньжевый и черный (будет проще искать и сопровождать глазами модель и определять ее положение). Делать какие-то сложные узоры - дело Ваше, оно конечно красиво, но на удалении или когда модель почти "на солнце" можно различить только силуэт и его основной цвет, а вот вариант "У меня сверху шашечки а снизу полосочки" уже может не прокатить.
4. Взял-бы матовую (поддерживаю точку зрения Dimetrio).
5. С точки зрения аэродинамики, думаю, у Вас не те скорости чтобы глянцевость или матовость поверхности оказывала существенное влияние.

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFAndy
сообщение 15.4.2014, 8:35
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 85
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: г. Самара
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Коллеги, всем спасибо! Я в итоге подошел к выбору пленки просто - взял самую тонкую, какая была доступна, глянцевая. Вчера пробовал обтягивать - пленка нормально приваривается только при температуре утюжка близкой к температуре плавления EPP, если задержаться на одном месте, видно как материал слегка "плывет".
Закончу со сборкой - открою отдельную тему с фотографиями процесса, слопер у меня немного необычный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 16:03
© 2003-2017 Aviamodelka