X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Auto-G2. Мини обзор., Автожир от ХК
КАРЛСОН
сообщение 28.12.2013, 23:17
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




На рождество подарила мне новая жена автожир с ХК.
Несколько фоток.
Прикрепленное изображение

Что в коробке.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Пока обнаружил только один косяк, верхняя кромка РН не совпадает с верхней кромкой киля примерно на 8 мм.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider
сообщение 28.3.2014, 22:31
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 28.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Спасибо сказали: 90 раз(а)




Так взлетел аппарат или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 29.3.2014, 3:47
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Аппарат стоит на полке и ждет пока я все распакую после переезда. Батареи, приемники и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 28.8.2014, 5:26
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Всем привет. Свершилось!!!!. Открыл летный сезон. Сперва летал крылышком, пока благополучно не посадил его на дерево(пару вмятины и срезало шестерни на серво). Потом решил поднять автожир-, полетело с трудом. С предраскруткой пробег оказался метров 15, высоту с трудом набрал метров 6, далее поднимается упорно не желал. Сделал пару кругов, зашел на посадку-неудачно: аппарат начал резко терять высоту. Пришлось уйти на второй круг. Пару раз попытался посадить снова, приготовился и посадил. Померял батарейку, оказалась почти пустой. Поменял на свежую и решил полететь второй раз. Аппарат поднимался еще медленнее и при попытке повернуть резко начинал терять высоту, пришлось лететь по прямой пока поляна не кончилась. При попытке поворота аппарат резко накренился и при попытке компенсации крена вошел во что-то вроде штопора и почти вертикально вошел в планету. Осмотр выявил сломанную мачту пропеллер и две из трех лопастей ротора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 28.8.2014, 9:38
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Посмотреть бы видео, было бы понятней. А по описанию похоже на поведение моего автожира, когда я переутяжелил роторы. Так же может быть неправильный угол установки, и тогда ротор не будет хорошо раскручиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 28.8.2014, 16:36
Сообщение #6





Гость



Цитата





Добрый день всем.
Тоже недавно приобрел себе такую-же стрекозу. Сегодня закончил сборку, опробывал работу узлов и механизмов. Пока выявилась одна неисправность - механизм принудительной раскрутки ротора стартует сразу как только подключаю батарею и на щелчки тумблерами с пульта не реагирует. Там вроде ничего сложного в подключении: регулятор скорости (отдельный на этот узел) подключается к батарее через балансирный разъем и двойным проводом (без "+", только "-" и сигнальный) к свободному каналу приемника. Пробовал три разных канала, настраивал реверс каналов - все бесполезно, на пульт ни какой реакции. Может кто подскажет как с этим бороться?

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 26.11.2014, 5:00
Сообщение #7





Гость



Цитата





Доброго, всем. времени суток.
Поделюсь своими впечатлениями от недолгого управления этим автожиром.
1. Оторвать его от земли мне удалось всего дважды, нормально посадить - ниразу (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
2. В управлении автожир - это нифига не самолет, хотя на первый взгляд все очень похоже. Все что у меня получилось - это несколько минут удерживать его в воздухе. При этом постоянная борьба с гравитацией, ни о каком управляемом полете нечего было и думать. Вывод: предварительное обучение в симуляторе - обязательно!!!
3. Пластиковые детали весьма хрупкие и ломаются даже при падении в траву. Поэтому воздушный винт, лопасти и крестовину ротора всегда надо иметь в запасе.
4. Лучше брать Auto-G2, он с механизмом предварительной раскрутки ротора. В моем случае этот узел изначально был неисправен и я его снял. Так вот, чтобы раскрутить нормально ротор приходилось немало покататься по полосе - метров 50, не меньше.
5. Ветер, хоть и помогает раскрутить ротор на земле, но в полете он ему просто противопоказан.
6. А вообще, аппарат очень интересный, что-то в нем есть такое, как говорят - цепляет... Свой буду теперь востанавливать и учиться на нем летать. Так что у кого есть опыт настройки и управления автожирами - делитесь.

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 26.11.2014, 8:10
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Странно. Я вообще считал, что автожиры сами летают... Делал я как- то Твирла, так от него только приятные впечатления. Это была самая медленнолетающая модель из всех, коими мне пришлось управлять. Хотя крейсерская была сравнима с легкой пенолеткой. Вертикальная посадка на авторотации- запросто, взлет из рук- тоже не проблема. Управление немного другое, не как у самолета, не могу сейчас описать подробно, но другое. Это ощутить надо. На разворотах довольно ощутимые просадки по высоте, газу добавлять надо. Правда Твирл- двухроторный поперечной схемы, может в этом дело? Как- то был случай- мои бойцы затягивали планера. Затянули, леер отцепился, падает. Тут я подлетаю. И надо было так умудриться, чтобы леер попал как раз между роторов. Планерки мелкие, и леер легкий и тонкий. Дык я с ним на фюзе еще и развернулся и посадил почти штатно.
А здесь такой серьезный агрегат летать не хочет... Непонятно. Что-то у него с ротором не то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 29.11.2014, 4:28
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Тяжелый сильно, для такого мотора и ротора.

Сообщение отредактировал КАРЛСОН - 29.11.2014, 4:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 29.11.2014, 17:10
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 1164
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




Угол установки ротора.....
На всамделешном чел взлетал просто взяв на себя ручку, ротор наклонился и взлетел, садился также тормозя ротором и просто прокатился, смотрелось красиво, особенно разворот на горке, как настоящий вертолёт.
У нас вроде была тема про жиры...
Надо скурить ....
это про взаправдышные, может тут что узнать?
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.1.2018, 22:29
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka