X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пилотажка из потолочки
Гость_sasharasha*
сообщение 16.3.2012, 18:12
Сообщение #1





Гость



Цитата





Здравствуйте!

Недавно наткнулся на статью радиомодель с размахом 2000 из потолочки(электричка) и у меня возникла мысль сделать кордовую пилотажную модель с размахом 1600 из потолочки с использованием элементов из древесины под O.S.MAX46AX.

Может это глупая идея?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 16.3.2012, 18:18
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Почему же "глупая"? Нормальная идея, я сейчас из таких же материалов собираюсь строить RC модель под "ослика" 15LA (дед мороз под елку положил, надо теперь с ним что-то делать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasharasha*
сообщение 17.3.2012, 19:14
Сообщение #3





Гость



Цитата





Может кто подскажет выдержит модель нагрузки при пилотировании?Хотелось бы узнать каким материалом отделать потолочку кроме скотча?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 17.3.2012, 20:27
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Кроме скотча и потолочки ещё потребуется лонжерон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasharasha*
сообщение 17.3.2012, 21:24
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(Max @ 17.3.2012, 21:27) *
Кроме скотча и потолочки ещё потребуется лонжерон

я имел ввиду финишную отделку модели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 17.3.2012, 23:09
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




В районе мотор-бак обклеить все бумагой на ПВА + скотч, а лучше тонкой стеклотканью с эпоксидкой, чтобы горючка в пенопласт не впитывалась. В остальном, скотча хватит, но со временем, горючка все равно просочится и модель наберет весу. Так что если строить долговечную модель, то лучше обойтись без потолочки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 18.3.2012, 2:09
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




Я бы сказал иначе - не "из потолочки с использованием элементов из древесины", а - ИЗ ДРЕВЕСИНЫ, с использованием элементов из потолочки. Вот так правильнее. Ибо модель под семикубовый ДВС, это не "пенолёт".
Весь несущий скелет крайне желательно сделать из дерева, потолочку же использовать как "формообразующие элементы" (зашивка гаргрота, лобика крыла, боковин и т.п...)
Тогда и обтянуть модель сможете чем угодно на выбор, так как деревянная конструкция выдержит в том числе и "мокрый способ" обтяжки бумагой. Кстати, скотч тоже не всегда самый подходящий материал для обшивки (тому подтверждением, например, моя крайняя тема о постройке и неудачной попытке обтянуть модель скотчем).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 19.3.2012, 13:49
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Dimetrio, от части прав.

Из потолочки делаем нервюры с окантовкой и зашивкой лба из 1,5 мм бальзы. Лонжироны тоже делаем из бальзы, передняя и задняя кромки , так же. Обтяжка лавсан или термопленка. Получаем хорошее прочное крыло.
В фюзеляже так же силовая конструкция деревянная, хвостовые шпангоуты и гаргрот из поталочки и бальзы. Моторама есть моторама, там никакой потолочки, все должно быть надежно.
Все пенопластовые детали , которые будут для зашивки, нужно защитить не только от топлива, но и от лакокрасочных материалов, или подбирать такие которые держут топливо и не разьедают пенопласт.

Второй способ использования потолочки, это изготовление корок из матрицы.
Если хотите более подоробные рекомендации, то неоходимо для начала увидеть чертеж модели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasharasha*
сообщение 20.3.2012, 17:18
Сообщение #9





Гость



Цитата





Возможно Вы оба правы Но...
Создатель модели EXTRA300 c 2м размахом собрал модель из потолочки,сосновых реек,синим пенопластом(лонжерон и части фюзеляжа)и обтянул все это скотчем(правда модель электричка)
Конкретного чертежа у меня нет,я хотел применить его технологию и сделать тех.простую учебную пилотажку на подобии модели Компостелла(1988)с профилем Саленека(1985) поэтому создал эту тему!!!
И еще хотел бы узнать какой допустимый вес модели с двиг.OS46AX(1.6л.с)???Вес самого двигателя с глушителем 495гр.
Имею также вопросы по изготовлении и установки пилотажной футорки на двигатель???(какой диаметр...)
Хотелось бы получить познавательную информацию по этой теме!С ув.Александр.

Сообщение отредактировал Администратор - 20.3.2012, 17:28
Причина редактирования: Излишнее цитирование. Непонятно, зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 20.3.2012, 19:20
Сообщение #10





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ну вопервых, где я упоминал бальзу, там можно использовать сосну и липу, но это без чертежа никак.
Во вторых, от электро мотора нет топлива которое разьедает пенопласт, а так же нет таких сильных вибрациый как от ДВС.
В третьих, радио пилотажка не ломает углы с радиусом в 1,5 метра, как кордовая, тоесть нагрузка у кордовой будет поболее.
Когда только наш клуб начинал работать с пенопластом в пилотаже, то по неопытности на первых моделях складывало не только крыло , но и стабилизатор, при выполнении квадратов и песочных часов, это надо учитывать.
Вес модели в районе 1200 -1400 грамм с мотором, не более, лучше сделать легче, потом всегда можно кирпич повесить.
На счет футорки. Для начала изготавливаете футорку с таким же сечением как сичение карбюратора, потом далее , опытным путем по полету и винту.
Более познавательно нужно беседовать детально, по каждому узлу в отдельности, начните с чертежа модели, для начала с крыла и стабилизатора, я думаю профиль тут съиграет меньшую роль , нежели сама конструкция. А уложится в вес при необходимом запасе прочности, так это вообще покажется фантастикой.

Если вы заметили, то все пилотажники в основном , делают модели из дерева (бальзы), либо из корок (выклейка в матрице). Но если вы захотите сделать пилотажку без применения бальзы, то тут другой разговор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasharasha*
сообщение 20.3.2012, 20:03
Сообщение #11





Гость



Цитата





Про перегрузки понял!
Про вес модели я не согласен.Есть модели с весом от 1600 до почти 2кг.Вы мне подскажите как мне рассчитать массу модели от мощности двигателя чтобы я мог подобрать материал(кроме бальсы)на данном учебном этапе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 20.3.2012, 23:55
Сообщение #12





Группа: Пользователь
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




На стандартном топливе (80/20), со своим заводским радиокарбюратором и глушителем, с винтом 11х6 и свечой А3 этот мотор тянет около 2,5 килограмм по вертикали.

Думаю, с футоркой мудрить не нужно (японцы неплохой же карбюратор к нему сделали), а просто зафиксировать заслонку в определённом открытом положении и настроить качество смеси как обычно это делаете. При этом у вас останется возможность подстроить уровень газа под модель, для комфортного пилотирования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasharasha*
сообщение 21.3.2012, 12:44
Сообщение #13





Гость



Цитата





Пока склоняюсь сделать таким образом.
1.Нервюры из потолочки с обшивкой лба и окантовкой из АБАШИ(вместо липы)
2.Фюзеляж плоский полузашитый АБАШЕМ задняя часть пленкой
3.Двигатель:на газ поставить регулируемую тягу для настройки чтобы вывести работу двигателя на нужный пилотажный режим
4.Размер модели в пределах 1600х1000 и весом с двигателем до 2кг
Интересует какой бак надо ставить и какого обьема для данного двигателя для пилотажного режима?
Надо ли менять глушитель на более легкий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 21.3.2012, 12:59
Сообщение #14





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




(IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Ну вот здрасте приехали.

2,5 килограмма по вертикали -- это радио вариант, когда вы уже поймете , что в радио нет самого главного КОРД (тросов)!!!!
Кордовые модели с весом 1600 и более , это моторы обьемом 10-12 кубов. Сейчас по правилам разрешено до 15 кубов, сделали это под народ летающий на 4 тактах. Я уже написал выше, кирпич всегда повесите, но дело ваше, хотите 2 кг, делайте.
Массу в которую надо уложиться с вашим мотором , я вам озвучил 1200-1400 грамм с мотором.
Можите стопорить карбюратор. Дело ваше, вы спрашивали про футорку, я рассказал, что сделать, к томуже я думаю сечения карбюратора будет не достаточно.
На примере OS40LA-s , сечение карбюратора на нем 5 мм, а футорка , родная 7, 2мм вот и думайте.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 21.3.2012, 13:08
Сообщение #15





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




1. Нервюры из потолчки-- правильно.
2. Обшивка лба АБАШЕМ (липой ) -- неправильно.
3. Фюзеляж плоский полузашитый АБАШЕМ задняя часть пленкой - нужен чертеж, тогда скажу что как.
4. Двигатель:на газ поставить регулируемую тягу... -- не отрегулируете, мотор 3 канала, трудно получить пилотажный режим.
5. Про вес читайте выше, размах надо прикидывать по нагрузке.
6. Бак надо пилотажный , можно и радийный , но трубки нужно особым образом расположить, летать без давления.
7. Глушитель , есть возможность, конечно надо легче, нет возможности, обычный тоже пойдет.

Возьмите за основу модель Саленека В.Ф, "Пилотажка 80-ых" и увеличьте длину фюзеляжа на 30 -40мм, я думаю это оптимальный вариант.
Единственное нужно будет определить центровку перед врезкой крыла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 21.3.2012, 16:25
Сообщение #16





Группа: Пользователь
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




Цитата
2,5 килограмма по вертикали -- это радио вариант, когда вы уже поймете , что в радио нет самого главного КОРД (тросов)!!!!
(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Поясните пожалуйста несведущему, что я не так ляпнул? Казалось бы, какая разница мотору что тянуть - радиомодель, кордовую модель или просто чугунную гирю...? Я понимаю, в данном случае корды, но неужели они дают такой эффект, что нужна тяговооруженность чуть ли не 2:1 ? За вычетом серв, борта с питанием, кордовая выйдет в любом случае легче (предположим, 1600 грамм), на максимальном газу это уже будет самолёт-пуля.

(IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasharasha*
сообщение 21.3.2012, 21:39
Сообщение #17





Гость



Цитата





Самолет пуля я не хочу.
И что теперь делать с двигателем,а он еще новый в упаковке???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья69*
сообщение 22.3.2012, 13:08
Сообщение #18





Гость



Цитата





Цитата(Dimetrio @ 21.3.2012, 16:25) *
Поясните пожалуйста несведущему

Современные кордовые пилотажки имеют массу 1600-1800 грамм, под двигатели 10-12.5 кубов.
Под Вашь двигатель самолет должен весить не более 1200-1300 грамм, и то это предельно. И размах максимум 1400 мм.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 22.3.2012, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 22.3.2012, 13:43
Сообщение #19





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




(IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Народ, не смешите пожалуйста.
Корд имеет длину 21,5 метра , теперь представьте какое сопротивление он создает во время полета.

С мотором ничего делать не надо, стройте под него самолет, за основу возьмите "Пилотажку 80-ых" Саленека В.Ф. , она под 8 кубов, помоему, так же за основу можно взять "Доску F2B", так же от Саленеков, это более поздняя модель, под переделанную Талку 7,9 кубика.

Чертежи теперь
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasharasha*
сообщение 25.3.2012, 13:23
Сообщение #20





Гость



Цитата





Объясните
На чертежах размер стоит в основном 260-270,а если сделать150 на качестве пилотировании это скажется?
(с каких соображений делают такое расстояние?)
Как рассчитывается вывод корд если ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА ПРЯМАЯ? и как выбрать правильное расположение
качалки от передней кромки?
Извините за наброски.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 10:03
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka