X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите опознать, дать совет по настройке ДВС
Гость_tema22*
сообщение 29.8.2011, 13:56
Сообщение #1





Гость



Цитата





Добрый день всем! Купил движок 10 кубиков, карбюратор не родной видимо, помогите опознать кто имел дело с таким, как мне сказали что он стоил 150 зелени именно карбюратор, я что-то не поверил..в общем помогите настроить карбюратор, движок глохнет быстро( от 2-х до 10 сек) в последний раз вообще не получалось его завести, давал вспышки вырабатывал и глох, с бака не тянет(пружинку сам ставил,) что-то максимум что он у меня проработал так секунд 15 может от силы (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) движок б\у.опишите его плюсы и минусы кто имел с ним дело! или с таким двиглом!Помогите, посоветуйте пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) уже сил нету, вожусь с ним и никак всё... (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  290811_1333_001_.jpg ( 266.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 29.8.2011, 15:00
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Что за двигло не знаю, но я бы поступил следующим образом, снял бы карбюратор, и поставил любой другой, более традиционный, подходящий по посадочным местам, и настраивался бы уже.
Либо вам нужно разбираться почему топливо из бака не поступает с этим карбюратором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tema22*
сообщение 30.8.2011, 0:08
Сообщение #3





Гость



Цитата





да был бы другой, уже попробовал, думаю сделать глушак и взять наддув в бак от него сделать, может что-то поможет.... в нэте кстати нарыл что за двигло, это копия движка ТКН или что-то в этом роде, просто интересно видел ли кто-то такой карбюратор (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) буду пробовать, может кто-то отзовётся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 30.8.2011, 10:09
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Просто открой заслонку, дунь в жиклер топливный, воздух должен проходить.
Потом пробуй завести, заслонку не закрывай, топливо регулируй только иглой, типа кордовый вариант, как заработает, разбирайся с холостыми потом.
Если в таком варианте не будет сосать из бака, разбирайся с подсосом воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.8.2011, 13:58
Сообщение #5





Гость



Цитата





Что за шпилька торчит ниже карбюратора? Штатная или самодел? Если сквозная, может мешать току воздуха и, соответственно, не будет подсоса топлива....
Попробуй еще бак приподнять повыше, может поможет за счет самотёка.... Да и конструкцию бака надо бы проверить, от этого тоже двигатель может не работать.

Сообщение отредактировал majoro - 30.8.2011, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 30.8.2011, 14:04
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Недавно мучили ASP-15, не заводился пока свечу не подобрали. На все остальные настройки он не реагировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 30.8.2011, 22:34
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата(EvgeniyK @ 30.8.2011, 14:04) *
Недавно мучили ASP-15

Лучшая свеча к этому мотору №8 "ос.макс"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tema22*
сообщение 1.9.2011, 16:29
Сообщение #8





Гость



Цитата





это вторая игла, буду пробовать, сейчас трабл вышел выкручивал свечу и ключ уронил и рванул резьбу, теперь поеду к токарю может завтра точить((( правильно говорят что в праздники ни-ни (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) спс буду пробовать как кордовый вариант, и глушак сделал, буду наддув на бак ставить) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  290811_1334.jpg ( 243.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 311
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 1.9.2011, 21:40
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Это шпилька крепления карбюратора, вторая игла маленькая Г-образная, это игла холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tema22*
сообщение 2.9.2011, 17:56
Сообщение #10





Гость



Цитата





да,то шпилька крепления карбюратора (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) нужно просто обрезать (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tema22*
сообщение 28.9.2011, 21:29
Сообщение #11





Гость



Цитата





Двигатель Талка-10 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2018, 19:19
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka