X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> KIT Кордовая пилотажная модель самолета 4см3., Обзор набора и его сборка.
Рейтинг 5 V
VitalikVV
сообщение 3.8.2011, 15:43
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Начнемс.

Эта модель расчитана под 2,5см3 - дизельный мотор или под 3,5-4 см3 - калильный двигатель.
По надписям на коробке видим, что:
Размах крыла 1090 мм.
Длина 930 мм.
Вес без двигателя 650г, что же, попробуем уложиться.

О том, что эта модель изначально разрабатывалась как учебная под 2,5см3 - дизель МДС-15, говорит сам чертеж и база под мотор равная 30мм. (У OS-Max 25 LA-S, который я планирую поставить на эту модель, база 28мм, будем доклеивать дополнительные фанерные накладочки.) Так же бак, с давлением, буду делать два, один как на чертеже, второй с 3 трубками, без давления.
Судя по чертежу и описанию процесса сборки, модель проектировал радист, а не кордовик. Об этом говорит наличие маленьких по площади рулей высоты и начало сборки с фюзеляжа , а не с крыла.
Так же на чертеже , на элеронах нарисован кабанчик из проволоки, такой конструкции я бы делать не стал, так как модель не разборная, а данная конструкция не надежна.
Ниже фото, детали фюзеляжа, детали крыла, набор реек на оперение, и фурнитурка (проволочки, тросики , лавсан, фонарь кабины), чертеж.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pe4eNeG*
сообщение 8.8.2011, 11:43
Сообщение #2





Гость



Цитата





А шпангоуты из фанеры изготовлены ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 9.8.2011, 9:50
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Носовые фанера 3мм, хвостовые - бальза толи 3мм, толи 4 мм, не мерил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 22.8.2011, 11:05
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Собираем крыло.
Лонжерон и задняя кромка выполнены из липы, причем качество реек страдает, они кривые и не шлифованные, правда напилены с запасом для этого. Немного шлифанув шкурильником и они отлично встают в пазы нервюр. Так как рейки не подписаны, то обратите внимание, задняя кромка толще чем лонжероны.
Передняя кромка состоит из 4 частей из бальзы, которые надо переклеить, сначало склеиваем их по парам и получаем 2 рейки длинной более метра.
Так как рейки почти все кривые, то нужен стапель для сборки.
Крыло сделал размахом 1000мм без законцовок, внутреннее 510мм, внешнее 490мм, это максимальный размах, который позволяли сделать материалы. На законцовки оставил по 45мм на консоль.
Вклеиваем лонжероны и заднюю кромку. Потом зашиваем заднюю кромку тонкой 1,5мм бальзой, вся зашивка уже нарезана.
Как все высохло клеим переднюю кромку, пока только одну рейку из двух. Шкурим ее под профиль.
Потом зашиваем лоб, после зашивки лба выпрямить крыло будет практически не возможно, относимся к этой операции серьёзно.
Обрезаем излишки, подшкуриваем и клеим вторую рейку передней кромки.
Потом оклеиваем нервюры, зашивка для них, так же нарезана.
Центроплан будет зашит после установки качалки и изготовления тяги.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 22.9.2011, 18:23
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




И так на др получил отличный подарок, ослик 25 , как раз на эту модельку, теперь можно собирать фюзеляж.
Пока по крылу доделываю систему управления, работа движется медленно, так как завал на основной работе. Вечером скину фотки проделанной работы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 2.10.2011, 16:52
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




По системе управления:
Облегчать качалку не стал, так как нет хорошего сверлильного станка.
Ось, медная трубка из набора, сверху и снизу качалки по одной шайбе М3.
Трос в крыло оказался коротковат, пришлось удлинить на 70мм.
Карабины будут такие же как и в теме
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
и
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Тяга будет не съемная и жестко запаяна, так как модель не разборная, система управления должна быть крайне надежна.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.10.2011, 6:23
Сообщение #7





Гость



Цитата





Кто изготовитель, какая цена, где можно приобрести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 3.10.2011, 17:41
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Во-первых, здравствуйте.
Во-вторых, реклама магазинов на сайте запрещена, так что продается набор в магазинах Москвы. В регионах и на Украине, не знаю, где можно приобрести.
Цена: читаем
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, в конце.
Кто изготовитель не знаю, идентифицировать можно по картинке, на коробке.

PS.И если не трудно , укажите свой возраст в профиле, так легче будет общаться с вами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 11.10.2011, 18:21
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




После получения моторки , начинаем собирать фюзеляж.
1. Обрезаем буковые брусья моторамы в размер, сверлим облегчения.
2. В шпангоутах, подгоняем пазы под мотораму, заготовки вырезаны довольно точно и на это уходит не более 2 минут, что радует (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) .
3. Потом размечаем отверстия крепления двигателя, зазор в мотораме, позволяет выставить требуемый выкос , без пиления моторамы.
4. Грибки в мотораму покупаются отдельно , размер М3*8, усики грибков укорачиваются и наносятся риски на ножке грибка, вклеиваем на эпоксидке, выступающие края спиливаем напильником по мотораме.
5. Далее собираем носовую часть фюзеляжа, сборка на эпоксидке, бальзовые детали приклеиваем на циакрине.
6. Пока сохнет эпоксидка, вырезаем боковые панели и на ПВА приклеиваем стрингеры сечением 6*6.
7. Носовую часть к боковым панелям приклеиваем на эпоксидке, это позволяеет выставить их ровно.
8. Хвостовую часть собираем на ПВА, или циакрине, спиливаем стрингеры на ус, вклеиваем шпангоуты.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 28.10.2011, 19:03
Сообщение #10





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Когда клей высох, вклеиваем планку под шасси из 6мм фанеры.
Перед этим, в площадку для шасси вклеиваем 2 грибка М4 или 3 грибка М3 (у меня 2 грибка М4).
Далее вклеиваем носовые бальзовые бобышки, перед этим обрабатываем их, вклеиваем центральный сосновый стрингер сечением 3*8.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ТУ-22М3*
сообщение 1.11.2011, 11:38
Сообщение #11





Гость



Цитата





Здравствуйте! А можно фото коробки для идентификации? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 2.11.2011, 22:23
Сообщение #12





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Здравствуйте, Анатолий.
Гляньте пост №8, там есть ссылка на тему " Наборы кордовых моделей", в этой теме есть и фото коробки и примерная цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ТУ-22М3*
сообщение 2.11.2011, 23:19
Сообщение #13





Гость



Цитата





Спасибо но имеется ввиду фото титулки коробки то есть в закрытом виде. А пост №8 читал там в открытом виде.
Хочеться знать название КITа и производителя для поиска по Нету.

Сообщение отредактировал Val - 2.11.2011, 23:36
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ТУ-22М3*
сообщение 2.11.2011, 23:41
Сообщение #14





Гость



Цитата





Если второе фото это фото с титулки, то поиск KITа по Нету затруднителен.
Нужна еще какая-нибудь инфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 3.11.2011, 15:22
Сообщение #15





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Это и есть фото титулки, больше никаких опозновательных знаков там нет, в нете врятли найдете, в тех магазинах, где он есть, на сайте наборы этого производителя не выставлены. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Да и сам производитель на коробке нигде не указан.
И чтобы не засорять тему, далее по этому вопросу пишите мне в личку, если она вам доступна, с радостью отвечу. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Maxi OGM*
сообщение 10.11.2011, 12:29
Сообщение #16





Гость



Цитата





А можно получить контакты магазина с этим замечательным китом хотябы в почту, коли вы так рекламы боитесь.
Пришлите пожалйуста, где вы покупали данную модель на 14@gazfin.ru
К сожалению под ник в личку не получилось вопрос отправить почему то, поэтому пишу тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ТУ-22М3*
сообщение 14.11.2011, 15:22
Сообщение #17





Гость



Цитата





Цитата(VitalikVV @ 3.11.2011, 16:22) *
И чтобы не засорять тему, далее по этому вопросу пишите мне в личку, если она вам доступна, с радостью отвечу. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Личка пока не доступна. Можно контакты магазина и мне на мыло snezka@voliacable.com
Сообщение можно удалить по прочтении.
С у.в. ТУ-22М3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 17.11.2011, 10:35
Сообщение #18





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Всем кому не доступна "личка", просьба ознакомиться с правилами форума.


Посовещавшись с руководством сайта, было решено, разово, опубликовать эти магазины.
Первый
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, второй
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, оба магазина в Москве.
Данный набор на сайте не выложен, надо звонить, на счет отправки, так же лучше узнать у них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 12.12.2011, 21:41
Сообщение #19





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Немного фото по системе управления.
Предварительная высота кабанчика на закрылках 25мм, более точная информация по высоте кабанчиков на закрылках и рулях высоты после облета, думаю будет отличаться.
Так же согнул заднюю стойку, будет съемная, под нее делаю стакан.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 28.2.2012, 15:16
Сообщение #20





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Наконец продолжаем.
Вклеиваем дополнительные обрезки, в носовую часть, за вес можно не волноваться, большая часть будет сошкурена при изготовлении капота.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 14:46
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka