X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Высокомоментный БК
Гость_Shurikenix*
сообщение 13.7.2011, 17:34
Сообщение #1





Гость



Цитата





Всем привет. В общем, необходим высокомоментный бесколлекторный двигатель с kv около 40.
В связи с этим возникли вопросы.
1. Каково оптимальное соотношение диаметра и высоты статора для БК аутраннера? Я нашел
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Как я выяснил, обороты электромотора ограничены магнитным полем, возбуждаемым в обмотках противоЭДС, которое направлено в противоположную сторону основному магнитному полю и на определённых оборотах полностью компенсирует его. Максимальный крутящий момент двигателя перемоткой не изменить. Больше витков, меньше - тоже самое, что менять напряжение питания.
Поэтому появились такие вопросы.
2. Уменьшается ли kv для двигателя того же объема с увеличением количества полюсов ротора, например, был 12/10, а стал 12/14? Если да, то насколько?
3. Уменьшается ли kv для двигателя того же объема с увеличением количества полюсов и статора, и ротора, например, был 12/14, а стал 30/32? Если да, то насколько, в 2,5 раза соответственно?
Не путайте изменение kv и магнитной редукции.

Заранее спасибо.
Причина редактирования: Правильное оформление ссылок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 13.7.2011, 23:26
Сообщение #2





Гость



Цитата





Привет, интересно было бы узнать для каких целей требуется такой мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shurikenix*
сообщение 14.7.2011, 4:23
Сообщение #3





Гость



Цитата





Для самодельного лодочного электромотора. У коллекторников, которые есть на рынке КПД не больше 60, а более продвинутые модели имеют нереальную цену, например
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
- стоит аунраннер и редуктор, а хороший планетарный редуктор тоже стоит немеряно.
Причина редактирования: Правильное оформление ссылок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 15.7.2011, 7:58
Сообщение #4





Гость



Цитата





Цитата(Shurikenix @ 13.7.2011, 18:34) *
Максимальный крутящий момент двигателя перемоткой не изменить. Больше витков, меньше - тоже самое, что менять напряжение питания.

Не совсем так. Именно обмотками достигается нужное kv. Больше витков - выше момент и меньше kv и наоборот. Только вот, насколько я знаю, в качестве лодочных движков обычно не используют такие малооборотистые и высокомоментные, а совсем наоборот, высокооборотистые с kv в районе ~4000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 15.7.2011, 20:01
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 65 раз(а)




Цитата(Master @ 15.7.2011, 8:58) *
Только вот, насколько я знаю, в качестве лодочных движков обычно не используют такие малооборотистые и высокомоментные, а совсем наоборот, высокооборотистые с kv в районе ~4000.


Насколько понял, автор темы говорит о настоящей лодке, а не о модели.
Там другие размеры винта и обороты нужны низкие.
Кроме того, для получения большой мощности выгодно повышать напряжение, соответственно Kv необходимо снижать.
Вообще это аксиома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 15.7.2011, 20:56
Сообщение #6





Гость



Цитата





Ну... ежели настоящая лодка, то да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shurikenix*
сообщение 18.7.2011, 7:18
Сообщение #7





Гость



Цитата





Да, лодка настоящая. Может я неправильно выразился, но в целом нужно увеличение крутящего момента, и как следствие - снижение kv.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 18.7.2011, 22:18
Сообщение #8





Гость



Цитата





Изначально, большой крутящий момент достигается максимально возможным диаметром электромотора, те. диаметром ротора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shurikenix*
сообщение 19.7.2011, 8:46
Сообщение #9





Гость



Цитата





Да нет, как раз большой диаметр не нужен. Двигатель будет в воде (охлаждение, сами понимаете), в корпусе, в том месте, где у бензинового лодочного мотора редуктор, поэтому лучше увеличивать длину мотора, а не диаметр - сопротивление гораздо меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shurikenix*
сообщение 22.7.2011, 8:55
Сообщение #10





Гость



Цитата





В общем, нашел на сайте немецкого производителя моторов
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
для модели мотора TM430, у которой 12-полюсный статор, а вот ротор может быть либо 10-, либо 14-полюсным. В спецификации есть таблицы зависимости KV от нагрузки. Версия мотора с 10-полюсным ротором имеет обороты примерно на 27% выше, чем с 14-полюсным при одинаковом числе витков обмотки.
Так что получается, что количество полюсов сказывается на крутящем моменте. Где бы вот найти формулы для расчета, что была ясна эта взаимосвязь.
Там же есть
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
по сборке мотора.

Сообщение отредактировал Shurikenix - 22.7.2011, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 20:09
© 2003-2017 Aviamodelka