Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

КОНКУРС: электропланер "Пионер"


Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крыло не планировалось разъёмным. 1,9м не такой уж большой размах, но под руку подвернулись подходящие дюралюминиевые трубки. В нервюрах были просверлены отверстия и развёрнуты несложным приспособлением из конусной деревянной рейки с наклеенной наждачкой

post-16786-1302358321_thumb.jpg

Соединительные трубки примотаны к калиброванным рейкам ниткой и, приклеены двухсторонним скотчем к стапелю.

post-16786-1302358488_thumb.jpg post-16786-1302358521_thumb.jpg

Консоли выставлены под необходимым углом, клеевые швы пролиты полиуретановым клеем, обладающий способностью незначительно вспениваться и значительной прочностью клеевого шва. Промежутки между полками лонжерона и трубкой заполняется плотной бальзой и весь узел проматывается ниткой.

post-16786-1302358899_thumb.jpg

Промежуток между корневыми нервюрами консолей заклеивается бальзой

post-16786-1302359010_thumb.jpgpost-16786-1302359038_thumb.jpg

 

Далее предстоит работа над центропланом.

 

 

Ссылка на комментарий
Консоли выставлены под необходимым углом, клеевые швы пролиты полиуретановым клеем, обладающий способностью незначительно вспениваться и значительной прочностью клеевого шва.

Приветствую, поясните каким клеем пользуетесь, а то мне всё не попадаются клеи с подобными свойствами. Может фото или ссылку в интернете на клей укажите пож-та.

Ссылка на комментарий

ТХ электропланера "Пионер":

 

размах - 1880 мм

 

площадь крыла - 33,34 кв.дм

 

удлинение - 10,59

 

САХ - 180 мм

 

масса крыла - 224 гр

 

площадь

стабилизатора - 3,7 кв.дм

 

А г.о. - 0,47

 

В в.о. - 6,18

 

ЦТ по центральной

хорде крыла - 70 мм

 

масса планера с акк.

LiPo 7,4v 1100 mAh - 667 гр

 

нагрузка на крыло - 20 гр/кв.дм

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня, готовясь к предстоящим соревнованиям, решили с Кириллом устроить мини репетицию. Полетать согласно правил. Собрали в охапку планеры, леера, аккумуляторы и двинули в поле.

Погода выдалась солнечная, ни облачка. Ветер не более 4 м/с. Начало как-то не задалось. Пару раз поймали пузыри, но как-то слабо леталось.

Ближе к пяти подъехал мой сын. Посмотрел на наши мучения, взял передатчик и... что называется "сделал" нас на раз. Со словами "тренируйтесь ..." взял блок и встал на леер. До этого я стартовал с хай-старта, Кирилл на своём электропланере.

Вот с этого момента всё в корне изменилось. С одной стороны в том месте, где летали, уже образовался просто огромный, приличной силы термик, с другой у меня нормальный старт на полный леер.

Летали мы от души, особо не заботясь, что можно вывалиться или потерять поток. Даже пытались вести хронометраж, но, дойдя до второго десятка минут непрерывного парения, махнули рукой. В воздухе резвились, как хотели. Летали синхронно друг над другом с разницей в высоте метр. Жаль не взяли камеру зрелище захватывающее. Потом утроили гонки друг за другом. Держало в воздухе умопомрачительно. Забрались на такую высоту и удаление, что я свой планер порой вообще не различал. Решили возвращаться (так как у меня есть плёнка для обтяжки только красного и желтого цвета, все модели похоже друг на друга). Подлетели ближе. Спрашиваю у Кирилла, чья модель уходит вправо, говорит, что моя. Продолжаем лететь. Я с полной уверенностью рулю, но чувствую, что что-то не так. Подлетаем ещё ближе, и тут вижу, что мой планер слева и выше. Кирилл мотает головой и тычет пальцем вправо. Подлетели ещё ближе и ахнули. Всё это время рулили не своими моделями!!! В смысле в воздухе были только наши, но уже не знаю сколько раз я рулил, смотря на модель Кирилла, а Кирилл на мою.

Дальнейшие полёты решили прекратить, так как из-за донимавшей нас мошкары у Кирилла распухло лицо, да и мне досталось.

P.S. Честно говоря, из-за жизненных неурядиц давил меня депресняк, но после сегодняшних полётов почувствовал прилив сил, как будто побывал в отпуске месяца два...

Ссылка на комментарий
из-за жизненных неурядиц давил меня депресняк, но после сегодняшних полётов почувствовал прилив сил, как будто побывал в отпуске месяца два...

Я тоже, когда настроение хромает, беру модель и иду в поле - и сразу жизнь становится лучше!

Да, жалко, что камеру не взяли, хотелось бы посмотреть на совместный полет.

Ссылка на комментарий
.... из-за жизненных неурядиц давил меня депресняк, но после сегодняшних полётов почувствовал прилив сил, как будто побывал в отпуске месяца два...

Завидую. А я за час нащупал только пару "подставок", да и то быстро вывалился, зато логгер показал вертикальную скорость МИНУС 2,7 метра в секунду! Еле самолет удерживал в воздухе, да и замерз, как со...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...