X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Учебная пилотажка, Модель из МК под ДВС 2,5куб.
VitalikVV
сообщение 17.5.2010, 18:23
Сообщение #81





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Весело, только запомните одно, чем тяжелее самолет, тем сильнее он ломается.
У вас там скоро не самолеты, а танки с крыльями на веревке будут, не литают и не ломаются, ток по кругу бегают.
Самое главное это следить за массой модели и ее распределением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 17.5.2010, 18:54
Сообщение #82





Гость



Цитата





Неее,круголет это скучно.В выходные не смог крыло проверить,думаю разобрать то крыло,ужасное уж больно,как на бойцовке и пару хвостиков не сложно вставить.Лимитный вес в 650г никогда не превышал,и так вроде стараюсь максимально облегчить,ну и бальзу на крайний вариант в важных узлах,все по-уму вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rc-sx50*
сообщение 18.5.2010, 18:46
Сообщение #83





Гость



Цитата





Рома ты забыл - моя та что она видио - 750 гр весила, когда я на нее ложемент из железа на шурупах и центровочные шайбы повесил.
И ведь летело же).

А как в снег морковкой прилетала) с каким звуком).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 31.5.2010, 22:06
Сообщение #84





Гость



Цитата





Кирилл строит РУ модель,вот и ходить пока не с кем летать,полетов нет - нет и отчетов.Как на тестовые испытания пойдем,я и свою "дранку" пущу,уже с бойцовым вариантом крыла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 3.6.2010, 13:39
Сообщение #85





Гость



Цитата





Итак - крыло готово.Были конечно бубны с пенорезом,и куча перепорченного пенопласта,но вот крыло готово,вышло намного прочнее на крутку чем предыдущее.Вес в сборе 175г - на 15г меньше старого,тут я сам накосячил.т.к. разбирал старое,а там был не облегчен центроплан.Теперь буду такие крылья делать пока не станет что-то получаться в пилотаже,потом попытаюсь Урланова сделать.

Фото каркаса крыла.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 3.6.2010, 22:42
Сообщение #86





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Хорошее крылышко, вот только обтяни лобик бумагой, на ПВА, и тогда почуствуешь разницу.
На фото плохо видно, непонятно какой пенопласт, но для облегчения конструкции, я бы использовал шариковый. Причем шарик для данной конструкции должен быть среднего размера, чуть больше чем у упаковочного пенопласта.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 3.6.2010, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 3.6.2010, 23:14
Сообщение #87





Гость



Цитата





Это желтый,он под рукой был.Бумагой оклею,а потом следующее буду из крупношарикового делать,он дешевле и с местном магазине продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 4.6.2010, 14:14
Сообщение #88





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Крупно-шариковый пенопласт хорошо подходит для изготовления цельных крыльев, а вот для лобиков он слабоват.
Но для тренеровочной модели это большой роли не играет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rc-sx50*
сообщение 24.6.2010, 1:46
Сообщение #89





Гость



Цитата





Ой ребята - сделал я тут крылышко из крупношарикового пеноплата.
По шаблонам с пилотаги - состоит из 4 лонжеронов - классических - 4 консолей монолитных с пазами - длиной по 30см. Все их надеваем на палочки и склеиваем на столе ровном под грузом.

Затем - оклеиваем простой бумагой принтерной - толщина по вкусу - кому как укладываться в вес. Чем толще тем красивее (если пенопласт сильно крупношариковый, а пенорез режет скажем так - достаточно но шарики фактурой проступают). Эстетам не понравиться.

Затем заклеиваем либо скотчем, либо лавсаном затягиваем.

Так вот: получается настолько брутальное крыло после суточного высыхания - что я даже не знаю - есть ли крепче его крылья...
В любом случае теперь все крылья я буду делать по этой технологии.
Фтопку потолочку, и ее ихгибания на лонжеронах и пенонервюрах, и прочее извращения, которые имеют смысл токо на электролетах, без дерева в конструкции.

Вот что вышло у меня для моего тренера Р.У. :
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Размах: 1200мм , Вес: его щас - 310гр.
Но если вычесть брутальную серво и стальные тяги - будет 250гр. а если вычеть бальзовые элероны - то 215 примерно.

Токо вначале не пугайтесь цифр при мокром крыле когда бумагу наклеете на него, обильно смоченую клеем. Оно за сутки похудеет очень сильно.

Мое мнение - отличное крыло, отличная технология, брутальнее не придумать - прочное (выдержало стоко падений уже тренера, и жестокую морковку с 20м что тренер в щепки, и купалось в реке вместе с тренером, когда я его утопил) - что наюборное короче давно б развалилось.

Вообщем спасибо товарищам Бойцам и Виталию за совет Роме87 а от него мне - за технологию.

И ребята по ходу как не крути и даже на Р.У. ОЛДСКУЛ рулит и педалит.
Особенно если строишь брутальные дранки. И не важно какеи они кордовые или Р.У.)))))))))))))))))))

С уважение Кирилл.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 24.6.2010, 11:45
Сообщение #90





Гость



Цитата





Да,привязка элеронов на нитки или на шелковых петлях тоже имеет место на жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 24.6.2010, 21:25
Сообщение #91





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Привет.
Кирилл, данная технология , вырезание целого крыла из пенопласта, имеет свои плюсы, но так же в ней есть и минусы.
Но это придет с опытом.
А так все таки пока лучше корок ничего не придумали. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 30.8.2010, 21:23
Сообщение #92





Гость



Цитата





Итак,после жаркого лета,"в такую жару и голова кипит а мотор и подавно"открылся мой осенний сезон.Заведомо прикупил на зиму ASP21 и дизелек МДС 2,5...Под это дело сделана вторая пилотажка.

ТопливныЙ бак из магазина меня окончательно достал не настроить нормально мотор и все,я сделал домик с наддувом,всякие хитрые конструкции с загнутыми трубками пришлось отвергнуть .т.к. согнуть ее не получилосьс.После поисков конструкции бак был спаян и с ним мотор сразу стал нормально тянуть,и стабильно работать,петли сталь выходить как надо,и с "рисованием" петель разобрался.

Пытался сделать обратную,делал почти с верхней точки но моделька тупо вошла морковкой.об глушитель проломило центроплан крыла,сделал вывод что от него надо избавится,сделал бак непроливашку,тот что с двумя дренажами,из нижней все время льет топливом,да и без шаськи туда грязь может попасть,пришлось затыкать,с такой системой калилка работает весьма странно,на земле неочень - вечно перебои,но в воздухе это не ощущается,работа стабильная.

Обратный полет получился как то спонтанно,пытался понять как рисовать рукой,и она в верхней точке намотала два круга и кое как вырулилась даже понять ничего не успел.Как бы пора делать его толково,а то все лето полетов нету,только недочеты в конструкции исправил.Думаю из обратного вверх вырулиться спокойно,хоть через центр сферы но должна,а вот вниз неуверен.

P.S.Почему модель после 3х петель начинает прыгать?Ясное дело что корды закручиваются и их надо обратными размотать но не после 3х же.

Сообщение отредактировал Роман87 - 30.8.2010, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 31.8.2010, 17:54
Сообщение #93





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Роман, привет.
На каких кордах или тросах летаете? Если "ланка" или еще что-то не авиамодельное, то пора бы уже приобрести нормальные, адрес магазина могу подсказать, где сам беру, но он в Москве.
Вторая причина, это то, что троса надо протирать тряпочкой, после полетов, для удаления масла с них, иначе начинают слипаться.
По поводу трубок в баке, чтобы их загнуть петлей, их надо отжечь, они тогда становятся мягкими и хорошо гнутся , не трескаясь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 31.8.2010, 18:08
Сообщение #94





Гость



Цитата





По поводу кордов - заказал корд тросс 0.4мм,трубки отжигал но гнуться они пополам и зажимаются загибайки длля трубок не нашел а круглогубцами неочень выходит,а свои "корды" попробую протереть,посмотрю что выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 1.9.2010, 11:31
Сообщение #95





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Так трубку гнуть надо по радиусу и медленно, а не с одного захода.
А если уж говорить, о том как гнуть ее надо по науке, то там приспособы делать нужно, либо покупать готовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 1.9.2010, 23:55
Сообщение #96





Гость



Цитата





Спасибо Виталий учту,буду думать что дальше делать.Недавно тут моя моделька превратилась в Учебную,т.к. на ежедневные вечерние тренеровки на жужжание пришли проживающие рядом с площадкой парни.Вобщем пока с передачей ручки и обучению рулежке по горизонту проблем не возникло,но пару раз модельку все же уронили,из-за нервняка да и вобще радости полные штаны было.Проблемка в том почему то постоянно выламывает перенюю кромку?ложемент вроде по оси профиля,или резины может слишком много накручиваю?

Винт от Термика пока выдерживает все невзгоды от новичков,живучий такой.

Мотораму мы добили дружно,я начал (думал что краска поплыла от топлива)а обучаемые добили и стало ясно что это лопина.Вобщем скорее всего дюраль углы туда придется ставить,т.к.все как-бы цело,да и МДС 2,5 прикрутить можно по-быстрому.

Калилка продолжает выдерживать все тяготы и невсгоды,из-за вечной проблемы с настройкой,пара уже начала немного шипеть,да и топливо уже почти кончилось.Решил разбавить топливо Этилом 80% + Касторка 20% в соотношении: 1 часть смеси + 2 части топлива.На полученном "топливе" моторчик вроде даже получше работает,перестала переть чернота,хоть как настрой прет и все,а теперь мотору уже в принципе все равно уже.

Руль мне тоже немного поколечили,пришлось ставить старый взамен более широкого,моделька сразу стала вялой и ей явно недостаточно площади руля что был дан на чертеже,а обучаемые тренероваться пока не давали,выклянчивая модельку,интерес надо развивать чтобы было всегда с кем ходить запускаться.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 2.9.2010, 16:15
Сообщение #97





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Роман, вижу у вас большой прогресс, вы стали чуствовать модель, это самое главное.
Если крыло у вас с пенопластовым лбом, то:
По передней кромке могу вам посоветовать делать ее как у бойцов, в центральной части она усиливается, дополнительной реечкой.
Либо ту часть центроплана, где у вас ложемент, зашить тонкой фынерой, как раз там где у вас проходит резинка.
Так же могу посоветовать, обмотать весь лобик тонким кевларом, тоже из бойцовой темы, посмотрите чертежи бойцовок, там на некоторых это показано. Сначала сдираете старую бумагу, проклеиваете рейки, где они отвалились, обматываете кевларом, и снова обтягиваете бумагой.

А вообще , если у вас есть МДС-2,5 дизельный, вам пора бы, для себя , а не для обучения , построить пилотажку Урланова, я выкладывал ее чертежи в соотвествующем разделе кордовых. Сам планирую построить 2 таких самолетика, один разборный, другой нет. Сейчас жду моторы для них, должны скоро приехать. С Voyager-ом , пока засада, пришлось приостановить.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 2.9.2010, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 2.9.2010, 16:31
Сообщение #98





Гость



Цитата





В ложементе ломает в месте где резинка идет,самый лобик.Я крыло пытался двигать,но усилие очень большое ндо,от души замотал.Попробую туда по самому центру лобика потавить носик,чтобы в том месте рейку не ломало,т.к. она лопается прямо по середине.Модель строить начну,а вот обратный полет на учебке скорее всего,(но пока не дают начать делать его,сосредоточиться надо перед ним,а модель полетать просят).Да и погода скоро будет хуже и хуже,а пока есть неделька другая попробую все таки попробовать.

Сообщение отредактировал Роман87 - 2.9.2010, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 6.9.2010, 21:47
Сообщение #99





Гость



Цитата





Итак,моторама заменена на уголки из дюрали+оклейка фюзеляжной доски фанерой,вес прибавился незначительно,даже боевые испытания прошла(самоль при посадке новички убрали носом вниз.) при этом ничего не отвалилось не полопалось вобщем жертв и разрушений нет.Пытался делать Z фигуру,что то не вышло совсем,модель тормознутая или я заодно с ней (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) ,в лучшем случае получаетя нечно отдаленно похожее на овал,вверх-низ,установка если в обратку полетит при снижении ручку от себя вобще не проходит,вернее до этого самого обратного полета и дела нет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Потом бросив это пока бесперспективное занятие пытался делать две петли подряд.Пока выходит весьма коряво,первая то ладно выходит большая и вроде как-бы нормальная,а вторая просядает (радиус слишком мелкий да и скорость теряет,хотя на первой все ОК и мотору хорошо крутиться и скорость не теряет)Видимо что-то сам делаю не так.Почитал бойцовскую восьмерку - на словах оно вроде просто,а вот на практике приходится додумывать прам как в танце руку сюда ногу туда. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 7.9.2010, 11:56
Сообщение #100





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Z - фигуры я незнаю, интересно было бы посмотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

а песочные часы вам пока делать рано, надо сначала обратный полет освоить. Тренеруйте его, пока погода позволяет, а все остальные фигуры надо на др самолетике отрабатывать, более летучим.
На счет второй петли ,Роман, ты прав, ты ее слишком резко закладываешь, вот и идет потеря скорости и управляемости. Петли надо рисовать рукой, а кистью подруливать, но опять таки же вам уже порабы построить более летучий самолет, чтобы все это понять и ощутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2018, 1:20
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka