Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

КПД авиационной силовой установки полный


Гость krolev

Рекомендуемые сообщения

КПД авиационной силовой установки полный - отношение полезной тяговой работы, совершаемой авиационной силовой установкой, к располагаемой энергии топлива, израсходованного всеми двигателями силовой установки на эту тяговую работу. Наибольшая величина этого коэффициента у силовой установки с поршневым двигателем легкого топлива соответствует дозвуковым скоростям полета и составляет около 0,25. Величина данного коэффициента у силовой установки с реактивными двигателями в большой мере зависит от скорости полета, увеличиваясь вместе с ней в широком диапазоне скоростей. Величина его достигает значений, значительно превышающих 0,3.
Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

Популярные дни

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...