Гость krolev Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 КПД авиационной силовой установки полный - отношение полезной тяговой работы, совершаемой авиационной силовой установкой, к располагаемой энергии топлива, израсходованного всеми двигателями силовой установки на эту тяговую работу. Наибольшая величина этого коэффициента у силовой установки с поршневым двигателем легкого топлива соответствует дозвуковым скоростям полета и составляет около 0,25. Величина данного коэффициента у силовой установки с реактивными двигателями в большой мере зависит от скорости полета, увеличиваясь вместе с ней в широком диапазоне скоростей. Величина его достигает значений, значительно превышающих 0,3. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения