X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Планер с крылом малого удлинения
Рейтинг 5 V
EvgeniyK
сообщение 9.2.2010, 20:08
Сообщение #61





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Сегодня определился с аккумуляторами, купил себе крону ( и все-таки моделисты извращенцы - купить за 250р акк и тут же его разломать (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) ) я ожидал что элементов будет 8, ну не тут то было, внутри 7 элементов, так что сборка получается одна (лежит уже заряжается). Разъем на приемник - доработанный джемпер от жесткого диска компа (с появлением SATA они стали никому не нужны (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 9.2.2010, 20:22
Сообщение #62





Гость



Цитата





Цитата(EvgeniyK @ 9.2.2010, 20:08) *
внутри 7 элементов, так что сборка получается одна (лежит уже заряжается).

На три элемента (если не придумаете им альтернативное применение) тоже поставьте разъем. Некоторые приемники и РМ и от трех банок работают (надо просто проверить свой борт на эту возможность).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 9.2.2010, 21:08
Сообщение #63





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Тройная сборка уже тоже готова и ждет зарядки и испытаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 11.2.2010, 15:22
Сообщение #64





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Собрал и зарядил аккумуляторы. Сегодня на работе подобрал два замечательных разъема от аудиокабеля CD-roma (не зря же я еще на работе выполняю функции системного администратора), откусив четвертую дырку на этом разъеме и разрезав оболочку кабеля, получил разъем не хуже фирменного. На трех банках мой приемник и машинки вполне работают, но, по ощущениям , машинки работают чуть медленней, но не критично. Осталось с этим акком проверить дальность приема.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 11.2.2010, 23:53
Сообщение #65





Гость



Цитата





Если не ошибаюсь, чувствительность приемников от напряжания питания не зависит (в приемнике стоит стабилизатор), а вот время работы трех банок будет раза в два меньше, чем 4-х. Причины две.
1 Больше суммарная энергия на движение РМ (медленнее двигаются и и шире импульсы тока на двигатель).
2 От 4-х банок приемник работает буквально до разряда "в ноль" (иногда после полетов отдохнувшие банки давали около 4-х вольт), а от трех банок обычно работают до 3.3В-3.4В (то есть еще 20%-30% энергии остается в банках).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 22.2.2010, 12:37
Сообщение #66





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Вчера проводил первые полевые испытания планера. Ветер 3-7 м/с (по сообщениям синоптиков) с порывами метров до 15. В такую погоду я на своей "Цесне" побаиваюсь летать, а вот планер показал себя прекрасно. Конечно на ровном поле нет никакой динамы, так что забрасывал просто против ветра на 10-15 метров, и потом старался ходить галсом, чтобы далеко за ним по сугробам не лазить. Даже против сильных порывов планер можно прекрасно разгонять, а во время затиший планировать с минимальной скоростью.
Единственный недостаток - отсутствие магнитиков для крепления крыла, так как у меня совсем не было опыта запуска моделей в порывистый ветер, иногда не хватало высоты для разворота и на скорости и цеплял за снег крылом, после чего крыло приходилось выставлять заново.
Теперь пора разбираться что такое динама и как в ней летать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 25.2.2010, 2:00
Сообщение #67





Гость



Цитата





(IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Поздравляю! После полетов на планере в ветер, и на самолетах ветер будет восприниматься не как что-то фатальное, а как мелочь, слегка мешающая полетам. Сами увидите через некоторое время. А динама... это просто и сложно. Просто, в смысле того, что для небольшой модели достаточно небольшого склончика. А сложно - опыт, поиск и еще раз опыт. Мы в МСК за несколько лет научились в разы эффективнее летать. Грубо говоря, при тех же условиях, при которых когда-то удачей было полетать без посадки несколько минут, сейчас летаем почти неограниченное время и, если при этом попилотажить не получилось, то "полеты не удались".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 25.2.2010, 22:04
Сообщение #68





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Ветер не так страшен, страшна его сила. У меня Цесну весом 450 гр, с нагрузкой на крыло 19г/дм^2 и с толстым профилем ветром просто сдувало. А вот планер против ветра легко разгоняется. В управлении планером главное не попадать с резкой рулежкой на порыв, а то планер превращается в резко-пилотажный (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я во время одного из первых забросов вместо крена сделал двойную бочку. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Сейчас делаю хай-старт для полетов на соседнем поле(мне до него 5 минут пешком), когда времени не будет далеко ездить. А в выходные попробую на террикон съездить, может его не сильно занесло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 27.2.2010, 20:50
Сообщение #69





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Перед завтрашними испытаниями возник еще один вопрос по поводу склонов для динамы. Какая конфигурация верха склона предпочтительней(1 или 2)? И есть ли разница как склон переходит в вершину?
____________1_____________________________2
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Может кто-то проводил сравнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 27.2.2010, 21:32
Сообщение #70





Гость



Цитата





Цитата(EvgeniyK @ 27.2.2010, 20:50) *
Какая конфигурация верха склона предпочтительней

"Идеальный склон" - когда он закругленно начинается и заканчивается...
Если склон крутой, то:
1 Резкий перегиб у подножия приводит к тому, что в нижней части склона, вблизи него, возникает застойная зона (ветра нет) или обратный вихрь (вдоль самого склона внизу ветер дует вниз и от склона). Реально это не страшно, просто не надо терять высоту, чтобы модель не оказалась внизу вблизи склона.
2 Резкий перегиб наверху неприятнее. "В идеале" модель обычно стараются приземлить около пилота. А он стоит как раз на перегибе. Резкий перегиб создает вихри на плоской вершине и модель довольно сильно бросает во все стороны на посадке.
Сила восходящего потока мало зависит от вариантов 1 или 2 (если не считать поток непосредственно вблизи склона). Она зависит (не считая силы ветра):
1 От крутизны склона; чем круче, тем восходящий поток сильнее. Но только до какой-то крутизны (уже не помню, кажется, градусов 45). Если склон круче, то вблизи склона возникает клин из застойного воздуха (или обратных вихрей) и воздух движется по нему (будто склон имеет мЕньшую крутизну).
2 От формы склона при виде сверху. Худший вариант - конус с острой вершиной (воздух не столько поднимается вверх, сколько обходит с боков).
Лучший - ложбина на склоне или вогнутая подкова. Воздух в этом случает запирается в ней и получается очень сильная тяга вверх ( за счет бокового подпора).
На практике при небольшой высоте склона (высота склона сравнима с высотой препятсятвий на обозримом расстоянии против ветра; например, склон высотой 10м, а на расстоянии от него до 200м полно кустарника высотой 3-5м) склон обтекается не ветром, а вихрями от этих препятствий. Это приводит к очень интересным эффектам - "блуждающей пятнистости потока". То есть, местами, где "по теории" должны быть восходящие потоки, их нет, зато "пятнами" (не обязательно там, где потоки должны быть "по теории") возникают очень сильные восходящие потоки (и по силе и по высоте, до которой доходят). В МСК, например, практически все потоки "пятнистые".
Еще один эффект "мелкой динамы". При усилении ветра (то есть в ПРОЦЕССЕ усиления ветра), восходящие потоки ослабевают, а вот в ПРОЦЕССЕ ослабления ветра они усиливаются. Причина этого, скорее всего в том, что ветер усиливается или ослабевает сначала наверху, а потом внизу.
При варианте 2 возможно формирование оторвавшихся вихрей над плоской вершиной. Если такой вихрь удается "оседлать", то можно подняться до очень приличной высоты (5-10 высот склона). Впрочем, в "мелкой динаме" нечто подобное может возникнуть где угодно...
P.S. Для первых полетов лучше выбирать склон, по которому можно нормально ходить без риска сильно упасть. Просто практически наверняка будут посадки на склон. Мы в МСК на многих склонах вообще не летаем (хотя потоки там очень сильные) просто по той причине, что упавшую на склон модель нельзя снять без спецснаряжения.

Сообщение отредактировал flysnake - 27.2.2010, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 27.2.2010, 22:36
Сообщение #71





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Цитата(flysnake @ 27.2.2010, 21:32) *
"Идеальный склон" - когда он закругленно начинается и заканчивается...

Спросил, прочитал ответ, и даже неудобно стало... А ведь можно было не отвлекать других и найти ответы у Краснова, ведь и книжка есть.
Но практический опыт(и чужой тоже) ведь всегда полезней. Если завтра сильно не похолодает пойду практиковаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 28.2.2010, 21:56
Сообщение #72





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Сегодня пытался проехать к террикону на скутере (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Расчищенная дорога кончилась в 400х метрах. Скутер оставить не где, да и лезть оставшееся расстояние по сугробам(когда снегу по колено) не очень-то хотелось. Пришлось проводить испытания на пригорке, метров трех высотой. А вокруг дачи с заборами, деревья. Да еще, в довесок, пока я пытался найти подъезд к террикону, ветер почти стих, только изредка были порывы да и те вдоль склона на котором я пытался летать. Вобщем с динамой был облом, зато я по полной программе насмотрелся на рваные потоки. Когда ветер совсем стих, смог оценить скорость полета планера и то как далеко он может укатиться по насту (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Получил море удовольствий от полетов и экстремальной езды в гололед на скутере (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
А пока буду искать другое место для полетов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 15.3.2010, 19:17
Сообщение #73





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Вчера ходил в поле на полеты - испытывал хай-старт и запуск планера с него.
О хай-старте: так как он рассчитывался не небольшие модели, то я использовал две рыболовных резинки длинной 20 метров и 3 мм диаметром 70 метров лески. Так как хай-старт делался на скорую руку, то вместо парашута я использовал простой треугольный флажок (теперь буду делать парашут).
Правда леер все время цеплялся за сухостой и на максимальную высоту затянуть планер не удалось. Но заброс все равно получался неплохой.
Конечно мой планер не рассчитан на парение и полет длился не очень долго. Да и мне еще нужно учиться им нормально управлять, а то на разворотах теряю много высоты, и уследить за маленьким планерком на такой скорости проблематично.

Но в целом полеты получились отличными (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) .
А перед планером мы еще испытывали другую модель Fiery Dragon
А вот с хай-старта нужно попробовать запустить большой планер, нечего ему в сарае второй год пылиться (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 11.4.2010, 23:37
Сообщение #74





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Сегодня планер был испытан в тех условиях для которых он строился - полеты в динаме. Полетав вчера с хай-старта при постоянно меняющемся ветре и мешающем сухостое, решил, что хватит мучить планер в неподходящих условиях, пора знакомиться с динамой.
Ветер был порывистый но дул в одном направлении. Первые запуски производил с гребня, и с непривычки, один раз залетел за спину, пришлось бороться с сильным нисходящим потоком и совершать экстренную посадку на склоне. Модель не пострадала. Потом решил побродить по склону в поисках более подходящего места, нашел вогнутое место, где вполне нормально динамило. Я ожидал, что полеты окажутся сложными из-за порывистого сильного ветра, но планер с певого броска пошел как по рельсам, с набором высоты. Летал, в основном, спокойно, привыкая к новым для себя условиям. Облетав весь склон выяснил, что восходящий поток кончается на высоте ~15 метров, не зависимо от силы ветра, для пилотажа немного маловато. Пока пытался забраться выше, упустил разряд бортового аккумулятора - в результате вертикальная морковка с 10 метров. Нос планера немного смят, остальное вроде нормально. Переткнув борт отправляю планер в очередной полет и замечаю, что его тянет в пике. Сажаю планер и начинаю более детальный осмотр. Оказывается, что в результате морковки переломился фюзеляж за крылом, вклеенный в фюзеляж боуден не дал ему доломаться. Заклеив перелом скотчем продолжил полеты. Летал пока не сели аккумуляторы в передатчике. Уже в конце полетов, поняв, что выше 15 метров планер не хочет подниматься попробовал немного попилотажить. Высота, теряемая при пилотаже, тут же набиралась и можно было продолжать. Теперь, после полетов, болят шея и спина, но зато я получил море удовольствия.
Так как летал один, то ни видео ни фото полетов нет.
Фото склона на котором я летал:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4207/j130307.2/0_2596e_a26d8f60_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/j130307.2/0_2596f_4f552dff_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/7/j130307.2/0_25971_bec7e867_XL.jpg)
А это мой маленький спутник всех путешествий:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/11/j130307.2/0_2596d_926cf5bc_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/j130307.2/0_25973_c646b360_XL.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 6.10.2011, 21:43
Сообщение #75





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Смотрю планеристы у нас затихли, решил обновить ветку.
После большого количества полетов, планер был достаточно сильно побит. Особенно пострадал, когда его 20 метров тащило по земле за хай-стартом (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
было принято решение сделать еще один, только немного побольше (от предыдущего осталось метровое крыло, запасное). Проектировка велась с учетом опыта эксплуатации предыдущей модели.
Фотки вот только найти не могу, зато есть видео полетов в динаме:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.10.2011, 21:57
Сообщение #76





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10049
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата(EvgeniyK @ 6.10.2011, 22:43) *
Смотрю планеристы у нас затихли
Затихли все, так как просмотр фото без постинга отключен совсем - видимо не впрок - только "потребление" идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 23.1.2012, 16:27
Сообщение #77





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Не всегда удобно ездить туда, где можно полетать в динаме, потому сделал своему планеру сменный "нос" с мотором. Теперь в любом месте можно летать!
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/15422799.6/0_70989_379047d9_L.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/15422799.6/0_7098b_e9b1a389_L.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/15422799.6/0_7098a_4af6935f_L.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 10.11.2013, 18:54
Сообщение #78





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Цитата(EvgeniyK @ 23.1.2012, 17:27) *
сделал планеру сменный "нос" с мотором.

Все лето порывался полетать в динаме, но так и не собрался. И вот сегодня решил исправить это упущение.
Поглядев на ветер за окном, поставил на планер винт 5х5 (чтобы не сильно мешал полету) и трехбаночный аккумулятор. Новая квартира еще улучшает мои полетные условия: летное поле - сбоку дома, склон для динамы виден из окна.
Приехал на террикон, забрался на вершину и... меня чуть не сдуло. Порывы были такими, что мне приходилось упираться.
Самое страшное - запустить модель, а дальше планер перестает мотаться порывами ветра и начинает набирать высоту. В такой сильный порывистый ветер я летал первый раз - то боролся с моделью, которую швыряло ветром, то боролся с ветром, который пытался швырнуть меня.
Но сегодня смог нормально изучить место полетов. Ветер дул со стороны дач и березок у подножия склона, поэтому поток был сильно рваным. Но иногда казалось, что планер начинает цепляться за вихри от дач с деревьями.
Как я уже успел убедиться, восходящий вихрь кончается в пятнадцати метрах над гребнем и не зависит от силы ветра. Зато при таком ветре динамило даже в пятидесяти метрах перед гребнем.
А какая "романтика" летать в таких условиях - ветром сдувает, слезы с соплями выдувает и размазывает по щекам, руки отмерзают...
Мотор пару раз помогал - приходилось вытягивать модель из-за гребня, да и акк на 1А добавил веса, а соответственно и скорости в пикировании.
В очередной раз пожалел, что не взял с собой фотик (а ведь хотел), видел интересный оптический эффект - радугу по облакам вокруг солнца.
Никогда не знаешь от чего получишь кучу удовольствия, два дня заливал раствором полы, да так увлкеся, что забросил модели, а сегодня, после затаскивания очередной партии мешков с пескобетоном на четвертый этаж, понял, что пора взять небольшой отдых и полетать. Устроил себе летный праздник в праздник профессиональный (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
PS: Пора покупать кепку и камеру на козырек, а то приходится делиться чувствами в виде печатного текста, а не полетами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 30.3.2014, 20:47
Сообщение #79





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Дело было вечером, делать было нечего...

Так как моя мастерская вместе с моделями сейчас находится на ремонтируемой квартире, то вечерами дома иногда появляется немного времени. И как-то, просматривая форум потолочных цесноводов, обратил внимание на активность слоперов. И тут появилась идея сделать свой слопер (металку) в формате ЛК. Чертежи Алулы тоже лежат на квартире, а там и так строятся две модели.
И вспомнилось мне крылышко от
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, которое валялось без дела, так как фюзеляж с ХО были выброшены, как не прошедшие тест на пригодность.
Так и появилась "новая" модель:
Прикрепленное изображение

Модель делалась "не убиваемой".
Фюз выполнен из вспененного полиэтилена (упаковка от купольных камер видеонаблюдения, взятая на работе) без всяких силовых элементов, чтобы ломаться было нечему. Давно хотел применить этот материал, но случая не представлялось. Для гашения всяких ударов и размещения акка с приемником - идеальный материал. Вот только обрабатывается отвратительно и только ножом. РМ закрыты тем же материалом.
Прикрепленное изображение

Управление - двумя РМ - элероны и РВ. Площадь крыла ~12 дм2, полетный вес - 136 грамм с 24 граммовым акком.
Название модели не буду писать из этических соображений (дедушка Фрейд местами был прав про наши ассоциации (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ).
Сегодня открыл летный сезон пометав эту модельку.
Вот всегда говорю, что здоровым спорт не нужен, а больным противопоказан) Надо было сначала рукой помахать, а потом зашвыривать модель... С первого броска потянул мышцы на плече, а после часа метаний начала болеть вся правая сторона.
ФРскаевский приемник оказался менее требователен к питанию и за этот час так и не доел акк, который сейчас отдает 120мАч до полной разрядки.
В основном, продолжительность одного полета составляла 10-20 секунд, а высота заброса - 15-20 метров.
Теперь для себя решил, что данная модель не металка а слопер (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Там так мышцы не болят)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 20.5.2015, 22:10
Сообщение #80





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Настало время рассказать о том, что мешает мне начать строить
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Так как в этой теме, я уже давно ушел от названия, то и про новый проект буду писать тут.
В середине лета прошлого года я нарисовал себе планер для динамы с учетом своего опыта полетов в слопе. Но летом не было времени для постройки, а зимой не было времени ни для чего. Начал только собирать фюзеляж и нарезал деталей для крыла.
А сейчас, продолжив заниматься ремонтом в квартире (да, я уже два года делаю ремонт, пока там не живем), возобновил постройку.
На данный момент готово крыло и наполовину фюзеляж, осталось проложить
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
РН, сделать руль высоты, вклеить РМ и собрать все "в кучу".
Прикрепленное изображение

С фюзеляжем решил поэксперементировать - его усиливают два
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, идущие по бокам (подсмотрено у Мультиплекса, как раз клеится боуден на РВ), и "серпянка" наклеенная на фюзеляж снаружи (поздно вспомнил метод Виктора(Vic88), а то бы внутрь спрятал).
ТТХ (примерные):
Размах - 980 мм
Длина - 700 мм
Толщина профиля - 7%
Сервы: элероны и РВ - HXT 900, РН - HXT 500. (не доверяю я пятисоткам, слишком слабый редуктор).
Питание борта будет от разобраной "кроны", если найду где купит новую, а то старые сборки "умирают", а может от Бэка и ЛиПошки на 0,5 А/ч, если вес получится маленький.
Надеюсь, что скоро смогу продемонстрировать готовую модель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 21:11
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka