X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Планер с крылом малого удлинения
Рейтинг 5 V
EvgeniyK
сообщение 23.1.2010, 22:48
Сообщение #41





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Спасибо!!!
Пойду мастерить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 24.1.2010, 2:42
Сообщение #42





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




После некоторых размышлений по поводу советов, решил целиком нарастить заднюю кромку крыла, а элероны потом вырезать. Сами элероны на чертеже перерисовал, теперь они ~1/5 хорды в ширину и 2/3 длины консоли (от законцовок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 24.1.2010, 3:13
Сообщение #43





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Примерно вот так:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 29.1.2010, 2:28
Сообщение #44





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Доброго времени суток!
Продолжаю своё повествование о постройке экспериментального планера.
За эти дни завершил основную часть крупных работ, теперь приближается самый муторный(но и самый ответственный) этап: формование передней кромки крыла, установка элеронов, монтаж аппаратуры.
Части планера:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Фюзеляж (без носа [ 10г ]) + РМ руля высоты (8г) + приемник (11г) ИТОГО: 29г.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Крыло (34г) + РМ элеронов (8г)
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


А вот примерно так планер будет выглядеть в сборе:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

На данный момент общая масса без аккумуляторов - 91г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 29.1.2010, 21:48
Сообщение #45





Гость



Цитата





Цитата(EvgeniyK @ 29.1.2010, 2:28) *
самый муторный(но и самый ответственный) этап: формование передней кромки крыла,

С весом, вроде бы, пока порядок. Только будущую центровку проверте. Я обычно временно креплю крыло и на "свои места" как нибудь подвешиваю или кладу элементы, которые еще не установлены (или их замену по весу).
Формовка передней кроки крыла действительно ответственна. Но для меня она муторной не получается. Сначала размечаю "граненый вариант" профиля. Делаю его (сторгая ножом и наждачкой). Проверяю одинаковость. А дальше начинается "творческая работа", как у художника - "мазок кистью - осмотр результата" (вместо "мазка" - несколько движений наждачной бумагой). (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 30.1.2010, 0:45
Сообщение #46





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(flysnake @ 29.1.2010, 21:48) *
... центровку проверте.

Съемный нос планера (на фото он зеленый) сделан на 40мм длиннее специально для того, чтобы можно было варьировать центровку. Окончательная его длина будет подобрана в конце сборки.

Сообщение отредактировал EvgeniyK - 30.1.2010, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 3.2.2010, 23:28
Сообщение #47





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Чем Дальше, тем страшнее (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ... Обтянул крыло скотчем - прибавка в весе 8 грамм.
Нос благодаря обточке даже после 2х слоев скотча в весе не прибавил.
Теперь пора идти отрезать элероны и думать как их прикрепить(навешивание на скотч мне не понравилось, лучше уж старые проверенные петельки [алюминий от банки + скрепка]).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 5.2.2010, 20:02
Сообщение #48





Гость



Цитата





Цитата(EvgeniyK @ 3.2.2010, 23:28) *
Теперь пора идти отрезать элероны и думать как их прикрепить(навешивание на скотч мне не понравилось, лучше уж старые проверенные петельки [алюминий от банки + скрепка]).

Независимо от способа навески рулей щели надо обязательно залеплять скотчем. Если щель "неправильная" (а она такой будет на 99% ), то она дает очень большое сопротивление (сравнимое с сопротивление крвла или стаба) и ухудшает эффективность рулей. Можете проверить экспериментально (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 6.2.2010, 3:10
Сообщение #49





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




пример моего крепления элеронов:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Как я понимаю, чтобы закрыть щели, отгинаем элерон вниз проклеиваем щель сверху, тоже самое снизу.
Вот только этот скотч буде мешать легкому отклонению рулей (или это у меня скотч толстый?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 6.2.2010, 8:55
Сообщение #50





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




На форуме не однократно давалась схема.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Max - 6.2.2010, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 6.2.2010, 11:17
Сообщение #51





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




...давалась схема...
НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ТАКОЙ МЕТОД!!!
Я люблю надежные петельки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.2.2010, 11:29
Сообщение #52





Гость



Цитата





Зря вы так. Срепочно-алюм петли на много не надежнее скотча. Как скрепку не изгибай и не вклеивай, она со временем разомнет, разрежет пенопласт и будет болтаться. Выскочить может и не выскочит, но люфт появится.

А метод, который вам предложили - классический. Он и крепок ибо петля идет на всю длину элерона и щели убирает. А после того как петля прихватитмся общей лбшивкой крыла на утюге, то ее оттуда зубами не вырвешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 6.2.2010, 11:42
Сообщение #53





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Вот то что уже получилось:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Осталось не так много.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 6.2.2010, 12:04
Сообщение #54





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Я петельки изготавливаю по схеме рояльных, скрепка лишь ось. В крылья и рули вклеивается алюминий обмотанный нитками с клеем.(из пены уже не вырывается)
По поводу скотча.
Может у меня совсем руки кривые, может опыта не хватает, но со скотчем как то все сложнее (и кривее), и выставлять не совсем понятно как при вот такой схеме управления элеронами:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

черным цветом крыло и элерон, синим - петельки, красным - ось с кабанчиком.
На следующем крыле где на каждый элерон будет по РМ (а не одна на два элерона как на этом), обязательно потренируюсь с навешиванием на скотч...

Сообщение отредактировал EvgeniyK - 6.2.2010, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 6.2.2010, 12:17
Сообщение #55





Гость



Цитата





Скотч налепляется не для того, чтобы поверхность была гладкой, а для того, чтобы воздух через щель не тек...
Его надо вдавить в щель до шарнира. Тогда он не будет мешать отклонению рулей. И достаточно сделать это с одной стороны.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 6.2.2010, 18:06
Сообщение #56





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
(Сообщение #44) (*) давал схему привода элерона на торсионе. Serg_G давал рекомендации (Сообщение #43)

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
(Сообщение #81) я подетально показал как делал.
Подобное обсуждалось ещё в нескольких ветках форума (прошу прощения, но трафик у меня скромный, конкретно не искал).

Сообщение отредактировал Max - 6.2.2010, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 6.2.2010, 19:49
Сообщение #57





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(flysnake) *
...сделать это с одной стороны.

Спасибо. Так я как раз и делаю.
Цитата(Max) *
...привод элерона на торсионе.

У меня элероны начинаются в 100 мм от фюзеляжа, и "горб" в 200 мм по центроплану мне как то не понравился. А если трубку торсионов врезать в крыло, то ось их поворота не совпадет с осью поворота элеронов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 7.2.2010, 2:50
Сообщение #58





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Ну вот моя постройка и подошла к концу. Щель между крылом и элеронами проклеена снизу скотчем.Все собрано и проверено. Осталось только определиться с аккумулятором (либо сборка и элементов от акк типа "Крона" либо 4 банки из сборки для радиотелефонов).
Вот фотоотчет о готовом планере:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

А это наклейки на крыльях:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

в благодарность ресурсу (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
и имя Планера:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Ну и так в дополнении фотосессии:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Окончательный вариант раскраски пока продумывается.
Основные ТТХ готовой модели:
Площадь крыла - 12дм^2
Размах - 600мм
Длина фюзеляжа - 650мм
Масса - 140-170г (в зависимости от акк)
Нагрузка на кыло - 12-14.6 г/дм^2
Хочу поблагодарить всех кто давал мне советы по ходу постройки (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Теперь дождаться потепления и на облет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 7.2.2010, 14:57
Сообщение #59





Гость



Цитата





Симпатично! А как усиливал переднюю кромку в зоне прохождения резинок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 7.2.2010, 23:02
Сообщение #60





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(flysnake)


Да все у вас "сперто" (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ... алюминий от пивной банки.
Просто перед фотографированием забыл приклеить на место.
К сведению: порезал несколько банок от пива - от Невского оказался алюминий самый тонкий, теперь использую его (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) .
Пока весь проект завис, т.к. сегодня была отличная погода и я пошел испытывать свой автожир, и теперь готовлю отчет о его испытаниях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2018, 20:30
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka