X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> МелкоФан
Гость_*
сообщение 16.4.2006, 19:02
Сообщение #1





Гость



Цитата





Вот самолетик, над которым я сейчас тружусь. Правда начниал еще его делать год назад. Но так получилось, что доделываю к этому сезону.
Такой маленький размерчик был выбран из-за того, что нету свойих колес и возить на поле маленькую модель сподручнее будет. Да и полянку можно поближе найтить.
Чертежи взял из итнтернета. Но просто так повторять конструкцию я не умею.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Поэтому вношу изменения по собственным сооброжаниям. Например вот фюзеляж: по чертежу боковины сделаны из бальзы. Но его ширина такая что пришлось бы склеивать две пластины вместе для нужной ширины. Поэтому подумал и купил фанерки 0,8 мм толщины и вырезал две боковинки. Под мотор был сделан переклей из одной заготовки фанеры 4 мм и двух по 0.8 мм. Причем направление слоев подобрал так чтобы потом получилось направления под 90 градусов.

Крыло и оперение обычной конструкции, особо изобретать здесь нечего было. Только на стабилизаторе уменьшил ширину задней кромки в 2 раза. Получилась конструкция из одной ширины реек. (Фото оперения пока нету.)

Сейчас вот думаю как лучше: приклеить оперения и все вместе уже обтягивать или сначала обтянуть по-отдельности и потом склеить.

Продложение следует...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.4.2006, 9:59
Сообщение #2





Гость



Цитата





Цитата()
Сейчас вот думаю как лучше: приклеить оперения и все вместе уже обтягивать или сначала обтянуть по-отдельности и потом склеить.


Привет! Думаю, что лучше классически, сначала обтяжка, потом полная сборка. Меньше нужно изголяться на стыках! :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.4.2006, 22:03
Сообщение #3





Гость



Цитата





А все таки как то стыки после склейки надо будет оформлять. Я просто неуверен что пленка, что есть у меня, имеет достаточную "резиновость":))
И еще вопросик: петли как то надо еще крепить кроме вклейки на смоле? Ну что-то вроде штифтов. А т.к. петли неразборные то хотелось бы сначала обтянуть, а потом уже вклеить петельки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.4.2006, 12:36
Сообщение #4





Гость



Цитата





Для такого самолёта вполне достаточно просто смолы. Только используй не пятиминутка, а обычную. Она долго свтаёт, но затекает во всё щёлочкию :idea: А рули навешивай после обтяжки. 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 18.4.2006, 16:57
Сообщение #5





Гость



Цитата





- Практика показывает, что даже при вклейке петель на смоле, штивты никогда не бывают лишними!

Смола вибрации не любит, да и как она там внутри распределяется - контролировать сложно... Нередко такие петли на смоле лишь вклееные, вырывало (насечка на петле была, и смола была нормальная! ), даже на более мелких и легких самолетах. Так что лучше на этапе изготовления чуть ответственнее подойти, чем потом парится на этапе ремонта 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.4.2006, 22:33
Сообщение #6





Гость



Цитата





для *l:
Спасибо. Я обычной смолой только и клею.получается дольше но я уверен в ней и в себе.(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

для ADF:
А как же тогда? Вот у меня петли не разбираются вроде. Ну конечно можно силу приложить и вынуть оськи. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но потом их фиг вставишь обратно.
Если делать штифты, то обтягивать придется после вклейки петель, а это получается что все рули будут навешаны. И потом обтягивать дюже трудно будет. Можно конечно, но трудно.(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 19.4.2006, 8:55
Сообщение #7





Гость



Цитата





Ну я в основном самодельные петли пользую (П-образная проволочка и полоска жести), и в ту часть, что из жести - всегда поперек штивты вгоняю. Судя по тому, что у местных и пластиковые покупные петли вырывало - им это тоже не мешает!

Обтяжка - без разницы. Прямо через обтяжку кромку зяднюю тонким сверлом 1мм сверлю и туда штивт на эпоксидке или циакрине вгоняю. Если торчащие торцы сильно в глаза бросаются - можно ма-а-а-аленьикм кусочком того-же, чем обтянуто, залепить. Вроде особых эстетических проблем не возникало! :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.8.2006, 11:19
Сообщение #8





Гость



Цитата





Всем приветы! Наконец-то я закончил свой фанчик. С большими перерывами и боями местного значения за свободное время (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Итак, выкладываю фотки:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.8.2006, 11:25
Сообщение #9





Гость



Цитата





Продолжение:
Наклейки сделал по своему "фирменному" способу - купил бумагу-самоклейку Lomond, для струйных принтеров. На чертеже самолета подобрал шрифт и размер, а также цвет. Потом распечатал. Наклеил и сверху защитил паркетным двухкомпонентным лаком. Получилось очень здорово!
Двигатель на стенде обкатал, теперь надо настроить на самолете. Газовку и т.д. На следующей неделе будут полеты. Результаты будут выложены (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.8.2006, 11:20
Сообщение #10





Гость



Цитата





Привет! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Судя по внешнему виду - ядрёная штука получилась
Нагрузку на крыло считал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.8.2006, 18:59
Сообщение #11





Гость



Цитата





Да уж, ядренее некуда(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас нет более-менее точных весов. Получается где-то 1кг 100 гр. Нагрузон великоват(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Попробуем. Если взлетит и не разобью сразу же, то хочу 422 машинки заменить на 81-е. Вес поменьше сразу получится, причем еще за счет свинца, который пришлось на нос повесить. Плюс еще может окна в фюзеляже пропилю между крылом и стабилизатором. И пленкой обтянуть. Опять же меньше свинца на нос(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) может тогда и войду в вилку 950-1000 гр. Хотя тоже много. Ну да ничего. Делал просто на коленке, никаких условий, вот и получилось так. После отпуска буду закладывать еще пару моделей, примерно такого же размера.
Добавлено: при таком весе сейчас посчитал получается примерно 47 гр на дм2. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 9.8.2006, 12:05
Сообщение #12





Гость



Цитата





что то "толстенькая" птичка вышла (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

у меня похожий самолетик есть под 25-30 -ты мотор так он весит 1200-1300 грамм , но он поболе будет явно да и 32-ой мотор потяжелее :
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 16:05
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka