X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Тема закрытаНачать новую тему
> МелкоФан
Гость_*
сообщение 16.4.2006, 19:02
Сообщение #1





Гость



Цитата





Вот самолетик, над которым я сейчас тружусь. Правда начниал еще его делать год назад. Но так получилось, что доделываю к этому сезону.
Такой маленький размерчик был выбран из-за того, что нету свойих колес и возить на поле маленькую модель сподручнее будет. Да и полянку можно поближе найтить.
Чертежи взял из итнтернета. Но просто так повторять конструкцию я не умею.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Поэтому вношу изменения по собственным сооброжаниям. Например вот фюзеляж: по чертежу боковины сделаны из бальзы. Но его ширина такая что пришлось бы склеивать две пластины вместе для нужной ширины. Поэтому подумал и купил фанерки 0,8 мм толщины и вырезал две боковинки. Под мотор был сделан переклей из одной заготовки фанеры 4 мм и двух по 0.8 мм. Причем направление слоев подобрал так чтобы потом получилось направления под 90 градусов.

Крыло и оперение обычной конструкции, особо изобретать здесь нечего было. Только на стабилизаторе уменьшил ширину задней кромки в 2 раза. Получилась конструкция из одной ширины реек. (Фото оперения пока нету.)

Сейчас вот думаю как лучше: приклеить оперения и все вместе уже обтягивать или сначала обтянуть по-отдельности и потом склеить.

Продложение следует...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.4.2006, 9:59
Сообщение #2





Гость



Цитата





Цитата()
Сейчас вот думаю как лучше: приклеить оперения и все вместе уже обтягивать или сначала обтянуть по-отдельности и потом склеить.


Привет! Думаю, что лучше классически, сначала обтяжка, потом полная сборка. Меньше нужно изголяться на стыках! :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.4.2006, 22:03
Сообщение #3





Гость



Цитата





А все таки как то стыки после склейки надо будет оформлять. Я просто неуверен что пленка, что есть у меня, имеет достаточную "резиновость":))
И еще вопросик: петли как то надо еще крепить кроме вклейки на смоле? Ну что-то вроде штифтов. А т.к. петли неразборные то хотелось бы сначала обтянуть, а потом уже вклеить петельки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.4.2006, 12:36
Сообщение #4





Гость



Цитата





Для такого самолёта вполне достаточно просто смолы. Только используй не пятиминутка, а обычную. Она долго свтаёт, но затекает во всё щёлочкию :idea: А рули навешивай после обтяжки. 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 18.4.2006, 16:57
Сообщение #5





Гость



Цитата





- Практика показывает, что даже при вклейке петель на смоле, штивты никогда не бывают лишними!

Смола вибрации не любит, да и как она там внутри распределяется - контролировать сложно... Нередко такие петли на смоле лишь вклееные, вырывало (насечка на петле была, и смола была нормальная! ), даже на более мелких и легких самолетах. Так что лучше на этапе изготовления чуть ответственнее подойти, чем потом парится на этапе ремонта 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.4.2006, 22:33
Сообщение #6





Гость



Цитата





для *l:
Спасибо. Я обычной смолой только и клею.получается дольше но я уверен в ней и в себе.(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

для ADF:
А как же тогда? Вот у меня петли не разбираются вроде. Ну конечно можно силу приложить и вынуть оськи. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но потом их фиг вставишь обратно.
Если делать штифты, то обтягивать придется после вклейки петель, а это получается что все рули будут навешаны. И потом обтягивать дюже трудно будет. Можно конечно, но трудно.(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 19.4.2006, 8:55
Сообщение #7





Гость



Цитата





Ну я в основном самодельные петли пользую (П-образная проволочка и полоска жести), и в ту часть, что из жести - всегда поперек штивты вгоняю. Судя по тому, что у местных и пластиковые покупные петли вырывало - им это тоже не мешает!

Обтяжка - без разницы. Прямо через обтяжку кромку зяднюю тонким сверлом 1мм сверлю и туда штивт на эпоксидке или циакрине вгоняю. Если торчащие торцы сильно в глаза бросаются - можно ма-а-а-аленьикм кусочком того-же, чем обтянуто, залепить. Вроде особых эстетических проблем не возникало! :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.8.2006, 11:19
Сообщение #8





Гость



Цитата





Всем приветы! Наконец-то я закончил свой фанчик. С большими перерывами и боями местного значения за свободное время (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Итак, выкладываю фотки:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.8.2006, 11:25
Сообщение #9





Гость



Цитата





Продолжение:
Наклейки сделал по своему "фирменному" способу - купил бумагу-самоклейку Lomond, для струйных принтеров. На чертеже самолета подобрал шрифт и размер, а также цвет. Потом распечатал. Наклеил и сверху защитил паркетным двухкомпонентным лаком. Получилось очень здорово!
Двигатель на стенде обкатал, теперь надо настроить на самолете. Газовку и т.д. На следующей неделе будут полеты. Результаты будут выложены (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.8.2006, 11:20
Сообщение #10





Гость



Цитата





Привет! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Судя по внешнему виду - ядрёная штука получилась
Нагрузку на крыло считал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.8.2006, 18:59
Сообщение #11





Гость



Цитата





Да уж, ядренее некуда(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас нет более-менее точных весов. Получается где-то 1кг 100 гр. Нагрузон великоват(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Попробуем. Если взлетит и не разобью сразу же, то хочу 422 машинки заменить на 81-е. Вес поменьше сразу получится, причем еще за счет свинца, который пришлось на нос повесить. Плюс еще может окна в фюзеляже пропилю между крылом и стабилизатором. И пленкой обтянуть. Опять же меньше свинца на нос(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) может тогда и войду в вилку 950-1000 гр. Хотя тоже много. Ну да ничего. Делал просто на коленке, никаких условий, вот и получилось так. После отпуска буду закладывать еще пару моделей, примерно такого же размера.
Добавлено: при таком весе сейчас посчитал получается примерно 47 гр на дм2. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 9.8.2006, 12:05
Сообщение #12





Гость



Цитата





что то "толстенькая" птичка вышла (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

у меня похожий самолетик есть под 25-30 -ты мотор так он весит 1200-1300 грамм , но он поболе будет явно да и 32-ой мотор потяжелее :
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2018, 14:57
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka