Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

"Юниор" на СО2


Рекомендуемые сообщения

И лежал бы этот раритет ещё столько же лет в своей коробке , сколько уже пролежал . Что поделать, не могу найти для него "топлива" . Но вчера случайно зашёл в зоомагазин и сдеди баллончиков для пневматических пистолетов ( там это тоже продают) увидел , что много лет не видел :D - баллончики для сифонов :) по 60 р кучка , а в кучке три штучки . Попросил дать мне много ... а оказалось что всего одна последняя кучка .Обидно-досадно , и этому был рад . Хоть на несколько полётов да хватит . Может ещё повезёт когда ?

И достал я из под потолка запылившуюся коробку .

post-589-1239817644_thumb.jpg вот эту . А в коробке той

post-589-1239817657_thumb.jpg лежало ЭТО. Что на коробке , то и в коробке :D Готовый набор для купленных баллончиков .

Сколько ж лет прошло , когда я последний раз запускал такие модели на СО2 , не припомню. Лет 12 назад . Хорошо летал у нас такой "Юниор" . :excl: -вот так летал . В воздухе держался 40-45 секунд .

А сегодня с ребятами мы быстро собрали эту модель , облепили наклейками , но они были огорчены , что полёт может состояться только при температуре не ниже +10 град. А где ж мне взять сейчас её , когда на дворе температура такая же , но со знаком "-" . В общем ,ждём погоды ...

post-589-1239817670_thumb.jpg моторчик на 0.27 см3 чуть не заржавел ( ржа магазинная , у нас сухо)

post-589-1239817684_thumb.jpg Вот так выглядит " Юниор" готовый к полёту .

post-589-1239817701_thumb.jpg Размах 70см . Вес 80 гр.

post-589-1239817716_thumb.jpg Мотор смазан графитовой смазкой .

post-589-1239817730_thumb.jpg Опробовал клей из подарочной посылки Константина Скачинского (FY):excl: Склеивает пенопласт очень быстро и качественно . коллега , спасибо ! - начал использовать твою авиамодельную "парфюмерию" :D

 

Модели на СО2 - альтернатива для резиномоторных моделей . Строятся они по совершенно одинаковым технологиям . Было б "топливо " можно заложить несколько копий под такие моторчики . Одного баллончика для сифона хватает на три полёта .

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ой, а у меня были такие. Не использовали из-за исчезновения в перестроечные времена в наших краях болончиков с сжатым газом. А когда вернулся из армии, не обнаружил ни одного. Все только пожимали плечами и говорили «шо так и было».^_^

Ссылка на комментарий

*

 

Простите, но я не понимаю - чем Вам не глянулись балончики для пневматических пистолетов?

В них ровно тот же самый углекисляй газ!

 

Или они имеют существенно другой размер? Ну так надо выточить новый корпус для зарядника и дело в шляпе. Этот корпус выточит на токарном станке токарь даже самой низкой квалификации...

Ссылка на комментарий

Добрый день Валерий Борисович. Досталась мне такая модель, с нее и началось, правда до улицы дело не дошло, не нашел СО.

Пробывал заправлять газом от зажигалок , но оснвное давление только 3-4 сек. и все, далее малые обороты (и вонь от газа). Но встречал в инет-магазинах балоны с СО для аэрографа, искал для своего, но так как до нас это не посылают, адрес не записал. Магазин по-моему был художественный.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
*

 

чем Вам не глянулись балончики для пневматических пистолетов?

 

В тех баллончиках был сжатый воздух и при попытке заправить модель я повредил клапан .Пришлось всё свернуть и забросить на полку . Нет топлива - нет полётов . Точно так получилось и с диз. топливом - какое было в запасах истратили ( эфир ) и больше я его достать не мог .Это сейчас всё появилось , но уже поздно , я стал заядлым электролётчиком :D .

 

 

Ссылка на комментарий
В тех баллончиках был сжатый воздух и при попытке заправить модель я повредил клапан .

 

Cтранно... я ни разу не видел баллонов для пневматики со сжатым воздухом...

Мне попадалось только СО2... Двигателю вообще-то без разницы - Со2 или сжатый воздух... Просто столько воздуху в баллонцик не накачать сколько туда влазит Со2 при том же давлении... Со2 просто сжижается при комнатной температуре и довольно невысоком давлении, а сжатый воздух нет... потому - Со2 дольше работает... Как в модели так и в пистолете...

Ссылка на комментарий
Cтранно...

Николай , не цепляйтесь . Говорю , что эти моторы не работают на сжатом воздухе . Мне посоветовали попробовать заправку от баллончиков для газовых пистолетов . В них говорят СО2 заправлен . Но связываться с вытачиванием самой заправки и переходниками мне что-то не хочется , чтобы проверить вышеуказанный совет . У меня пока другие интерэсы :D Если один раз в магазин завезли баллоны для сифонов , то будем ждать следующего завоза .

Ссылка на комментарий

Добрый день. Валерий, случайно встретил - баллон для аэрографа. Если у вас есть наземная почта - может доставят, правда не написано на основе чего, но я думаю на углекислоте, потому что балон тонкий(металл) ,по - моему у сжатого воздуха больше давление нежели у углекислоты(наверно поэтому его используют в пневматике типа пейнтбола и еще там какойто "Зимний" газ используют). У меня от аэрографа есть переходник с баллона на аэрограф , могу отдать, правда не знаю подойдет ли.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий

У Гаспарина очень интересные, копийные моторы для эпохи начала 20 века - с 1910 по 1920 года...

Те которые многоцилиндровые... Я уже говорил Вам про копию Демуазель - вот на нее бы я с удовольствием бы поставил бы двухцилиндровик от Гаспарини, но останавливает то, что его замечательные двигатели имеют очень высокую цену. Наверное потому, что делаются малыми партиями и пользуются спросом только среди ценителей зальных моделей копий (мое предположение)...

Ссылка на комментарий

Я добавил бы к перечисленному ещё и такие свойства этих моторов,как уникальная точность изготовления и высокий ресурс.Разумеется,что они ни в коем случае не могут конкурировать с резиной в дешевизне,или мощности.Но честно вам скажу,я держал в руках некоторые из Гаспаринов...Когда мотор оказывается у вас на лодони,вы немедленно попадаете под его гипнотическое действие.Чистота и миниатюрность изготовления идентичны ювелирным украшениям.Их,в своё время,было произведено огромное колличество,но в последние годы их техническая привлекательность почти перестала быть актуальной.Это вызвано развитием электроники в области моделизма.Но модели с использованием Гаспаринов ни когда уже не потеряют своей притягательности.

post-662-1240066811_thumb.jpg

post-662-1240066834_thumb.jpg

post-662-1240066861_thumb.jpg

post-662-1240066881_thumb.jpg

post-662-1240066899_thumb.jpg

post-662-1240066915_thumb.jpg

post-662-1240066934_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Но модели с использованием Гаспаринов ни когда уже не потеряют своей притягательности.

коллега , спасибо ! Вчера весь вечер разглядывал по очереди все модели по твоей ссылке .Охал , ахал и цокал языком . Там мастера и их копии высочайшего класса , как ты . И интерес для меня больше представляли не моторы , а миниатюрные модели выполненные с безукоризненной чистотой . Как нибудь займусь Пеанут- резиночками . Для меня всё-же резиномоторки роднее . Но и СО2 надо будет на бальзовой копии опробовать .

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну как, Юниор полетел?

Я обзавелся таким набором тоже, но все резиновые уплотнения в двигателе оказались в плохом состоянии, думаю что делать (зипа у меня нет).

Пока решил сделать из Юниора таймерный электролет (есть движок и аккамулятор ), надо только таймер спаять.

 

 

PS А еще я добыл почти нелетавший МАРЗ 2.5 куб см. Конические шестерни из бронзы, для того чтобы по ним отлить шестерни для резинового верта из эпоксидки с горизонтальным мотором!

Изменено пользователем Штефан
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...