X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

> Авария с импеллером
Гость_max1*
сообщение 6.4.2009, 21:25
Сообщение #1





Гость



Цитата





При испытаниях импеллера (EDF-68) на статическую тягу зажимом деформировал корпус импеллера (и не заметил этого). Дал полный газ и запахло горелой пластмассой. Осмотр импеллера показал, что два из пяти крыльев крыльчатки стерлись на 2,5 мм, еще две на 1 мм и одна осталась целой. Ось двигателя согнулась градусов на 3-4.
Корпус импеллера аллюминиевый, он не пострадал, следы от пластмассы удалил и зашлифовал.
Ось двигателя попытался выпрямить, на глаз вроде бы не бьет (но это на глаз).
Вопрос: Возможно ли заменить ось двигателя и если да, то как это делается? В продаже есть крыльчатки для EDF-75, возможно ли эту крыльчатку поставить на EDF-68 с уменьшением длинны лопастей (например, на токарном станке)?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
Гость_*
сообщение 6.4.2009, 21:53
Сообщение #2





Гость



Цитата





max1

Для ответа на Ваш вопрос надо знать марку двигателя. В одних бесколлекторниках замена погнутой оси предусмотрена конструкцией, а в других это может потребовать некоторых усилий и специальной оснастки.

В принципе ничего невозможного нет в природе и все что Вы перечислили - можно сделать. Другой вопрос насколько будет эффективна сточенная крыльчатка от EDF-75 на импеллере EDF-68. Не проще ли будет заказать родную крыльчатку от EDF-68 почтой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_max1*
сообщение 10.4.2009, 21:05
Сообщение #3





Гость



Цитата





Спасибо. Буду думать что делать. А заказать - даже не знаю, на родном сайте крылчаток нет, да и производитель находится в Англии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aleksasm*
сообщение 11.4.2009, 11:20
Сообщение #4





Гость



Цитата





Если диаметр оси 3мм я использовал направляющие из старого CDROMа по которым двигается лазер.Там их 2шт. материал очень крепкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_max1*
сообщение 12.4.2009, 22:09
Сообщение #5





Гость



Цитата





Александр, здраствуйте.
За совет спасибо, но вот в чем вопрос: ведь старую ось как-то надо вытащить. Никогда не разбирал безколлекторные моторы, но говорят там есть магниты из редких металлов и они как-то с осью соединены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aleksasm*
сообщение 13.4.2009, 1:08
Сообщение #6





Гость



Цитата





Можете выложить фото движка,будет легче помочь.А вообще ось чаще всего с одной стороны зафиксирована стопором а с другой винт.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Снимаете стопор тогда движок разбирается на 2 части, выкручиваем винт и ось вынимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_max1*
сообщение 14.4.2009, 20:57
Сообщение #7





Гость



Цитата





Здраствуйте.
Выкладываю фото движка, правда думаю, что это не поможет, т.к. на нем нет того, о чем Вы пишите. В середине корпуса (с одной и другой стороны, строго напротив) есть, что-то похожее на заштифтованные отверстия. Понимаю, что должно быть соединение, но его не рассмотреть, т.к. корпус рифленый для охлаждения. Возможно я не прав, посмотрите.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saik*
сообщение 15.4.2009, 0:09
Сообщение #8





Гость



Цитата





У вашего двигателя обмотки снаружи как бы у корпуса а внутри ротор из магнитов. Такие двигатели более оборотистые и применяются для импиллеров. Судя по всему ось не снять с ротора пока не разбереш сам корпус двигателя с обмотками. Посмотрите внимательно по идее должна сниматься или передняя или задняя крышка сподшипником. А когда доберетесь до ротора и будете думать как снять ось. Только этот двигатель вообще может быть не разборным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 15.4.2009, 7:33
Сообщение #9


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Добрый день!
Посмотрите
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Может, будет полезной.
С уважением,
Виктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 12:54
© 2003-2017 Aviamodelka