X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблема с МК-12В
Гость_glazov-z*
сообщение 8.3.2009, 13:33
Сообщение #1





Гость



Цитата





Всем доброго дня.Подскажите пожалуйста можно ли что нибудь сделать с МК-12В,если у него есть царапина на гильзе и контр поршне,и из за этого плохая компрессия,гильза в зоне движения поршня да и сам поршень в идеальном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 8.3.2009, 14:15
Сообщение #2





Гость



Цитата





Осторожно с краев царапины мелкой шкуркой удалите заусенцы.
Перед запуском мотора капните в камеру сгорания касторового масла. Оно "добавит" компрессии на начало старта. Ну а дальше либо будет работать, либо нет. Выдавать положенной мощности уже не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 8.3.2009, 14:29
Сообщение #3





Гость



Цитата





Спасибо. Попробую.А вообще насколько работоспособен МК-12В,и стоит ли с ним мучатся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 8.3.2009, 15:46
Сообщение #4





Гость



Цитата





Заусенцы снял , поставил всё на место но при снятой рубашке охлаждения видно что между контр поршнем и гильзой в нескольких местах "шипит" а если капнуть масла то аж пузыри надуваются.Отсюда вопрос можно ли изготовить новый контр поршень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Хоробор*
сообщение 8.3.2009, 18:26
Сообщение #5





Гость



Цитата





Изготовить можно все, но нужно ли. Повидимому стоимость качественного изделия может равняться стоимости мотора. Если с топловом нет проблем то лучше найти КМД 2.5 с черной рубашкой охлаждения. Все зависит от цели. Комуто просто хочется повозиться с железкой, тогда это вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 8.3.2009, 20:48
Сообщение #6





Гость



Цитата





Честно говоря возиться с железкой особого желания нет , так как цель стоит не реанимация старого двигателя а запуск моделей.Но пока нового двигателя нет хотелось попробовать запустить то что есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikols*
сообщение 9.3.2009, 11:38
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата(glazov-z @ 8.3.2009, 22:48) *
...цель стоит не реанимация старого двигателя а запуск моделей...

Доброго дня!
Хочу посоветовать все-же двигаться к цели, а не в сторону. Запуск и регулировка компрессионного двигателя, даже вполне адекватного, уже геморой, а учитывая Ваш случай и вовсе - садо мазо. Стоит ли отбивать желание летать таким образом!? Я прошел через аналогичную ситуацию: денег на нормальный ДВС было жалко и я вернул в строй свой Метеор-2,5 (калильный). Полетать полноценно так и не получилось, но зато руки и модель в топливе и несколько крашей от того, что серво отказываются жить в таких жутких вибрациях. Топливо сам он "сосать" не хотел и пришлось создавать в баке избыточное давление (я надувал и подсоединял изделие№1)... уже понимаете с какими извращениями связана эксплуатация "таких" ДВС! (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Но результат этих полетов был самый отвратительный - после отказа управления (думаю умерли обе сервы враз), мой самолет улетел, СОВСЕМ!!! Это, видимо, тот редкий случай ,когда при отказе техники модель ровными кругами набирает высоту и ее уносит ветром... К тому моменту мне удалось, как назло, хорошо настроить работу Метеора, и он долго и нудно жужжал, пока было слышно... Приемник, который улетел в самолете стоил дороже "нормального" ДВС!
Но, слава богу, это все не отбило желание и я купил-таки Thunder Tiger GP-25 и все стало на свои места, теперь не убиваю время на нудные запуски и регулировки (даже зимой), масла на модели заметно меньше, в ушах после полетов не звенит ( не смешно, но после общения с Метеором звенело часа 2 после полетов) и главное получаешь удовольствие именно от полетов. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Есть вполне бюджетные ДВС, обратите внимание на ASP,GMS,JBA, ну и "ТундроТигры" конечно же! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 9.3.2009, 19:26
Сообщение #8





Гость



Цитата





Спасибо Nikols за развёрнутый ответ.Наверное прийдётся всё таки приобрести нормальный двигатель,т.к.сегодня снова попробовал запустить имеющийся у меня МК12В,и вот что получилось:
1 два часа потраченного времени.
2 весь балкон и я сам в масле и топливе.
3 двигатель проработал в сумме около 2-х минут.
Но так как желание этим заниматься не пропало то наверное выход всё таки один, нормальный двигатель.
P.S. Продолжение следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Хоробор*
сообщение 10.3.2009, 23:45
Сообщение #9





Гость



Цитата





Для сокращения пути: постройка-полет, лучше взять єлектро. Модель из доступных материалов, меньше мороки для запуска, аппаратура целее, да и сама модель если легкая и с малой нагрузкой на площадь без проблем переносит даже отвесные столкновения с землей. А перейти на ДВС можно в любой момент, если не понравится электричка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 11.3.2009, 0:13
Сообщение #10





Гость



Цитата





Вот все почему-то советуют электрички,да проще,дороже или нет не знаю,если хотите бороться за каждый грамм веса,то электричка для вас,с компрессиоником согласен,без опыта не заведешь толком,но это вполне реально, а вы какое горючее использовали?Вот сегодня сам пытался другу МК17 на топливе с соляркой завести - тухлый номер,вяло тарахтящий мотор и запуск оочень муторный,а с добавкой уайт-спирита затарабанил за милую душу,даже с таким,так-сказать с капризным мотором при соблюдения несложных правил можно научится запускать любой мотор.+ надо нормальный бак,с самоделом тоже толку особого не будет.Хотя у меня есть МК-12 очень давнего года выпуска так ему вообще побоку на чем работать,лиж-бы горело.Сейчас летаю на TT-GP15,для корда вполне приличный мотор,брать что-то мощнее для начала не советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 11.3.2009, 16:13
Сообщение #11





Гость



Цитата







Использовал такое топливо.Касторка+осветительный керосин+"быстрый старт" аэрозоль из авто магазина.Всё это в равных пропорциях.Похоже у меня проблема с подачей топлива т.к.игла самодельная и при запуске или мало топлива или двигатель заливает а вот середину я поймать не могу. Вместо бака на стенде использую шприц без поршня.

Сообщение отредактировал glazov-z - 11.3.2009, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Greihan*
сообщение 11.3.2009, 17:36
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата(glazov-z @ 11.3.2009, 15:13) *
..."быстрый старт" аэрозоль из авто магазина...игла самодельная.. вместо бака использую шприц без поршня...

Я тут на форуме новичек, но авиамоделизмом с занимаюсь с детства (с перерывами).
Так вот, ИМХО, при описанных вами условиях запуска, проблемы будут с любым, самым самым хорошим, современным, новым и т.д. и т.п.
компрессионным двигателем.
Для начала, наверное надо попробовать поискать эфир, и приготовить нормальную топливную смесь?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 11.3.2009, 17:55
Сообщение #13





Гость



Цитата





По поводу эфира хочу не согласиться.На форуме была целая тема про "быстрый старт"и на этом не только заводились но и летали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 11.3.2009, 18:17
Сообщение #14





Гость



Цитата





Вот как раз в шприце и беда,на нем мотор нереально настроить,делайте нормальный бак,на одном уровне с мотором.Не знаю как у вас выше или на уровне(Сам со шприцем не мог настроить,когда он был выше мотора)Проблема не в эфире.(Если двигатель схватывает и хоть 1 секунду пытается работать то проблема в подаче топлива)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 11.3.2009, 18:28
Сообщение #15





Гость



Цитата





Да двигатель схватывает и работает 1.5- 2 сек.Поэтому я и решил что проблема в подаче топлива.Бак есть "домик" из жести ,теперь попробую поставить его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Greihan*
сообщение 11.3.2009, 18:48
Сообщение #16





Гость



Цитата





Конечно, тема суррогатного топлива очень стара. Но, согласитесь, суррогат есть суррогат. И прибегают к нему, как правило, не от хорошей жизни, а в каких-то безвыходных ситуациях...
К тому же, врядли кто либо, возмет на себя смелость на сто процентов гарантировать, что так называемый "быстрый старт" на сто процентов состоит из эфира... Состав сего продукта известен только производителю и кто знает, чего "они там" намешали...
Я это всё к чему - просто в процессе решения вашей проблемы с запуском двигателя, на мой взгляд, собралось слишком много влияющих факторов - царапина, самодельная игла, суррогатное топливо, оригинальная конструкция топливного бака(кстати, так и не смог её себе представить)... Надо попытатся максимально сократить их количество.
Еще одна мысль. Как известно - эфир(серный или этиловый) жидкость чрезвычайно летучая, из неплотно закрытой тары исчезает очень быстро.
В порядке эксперимента, раз уж вы добываете ёё каким-то образом из аэрозольного баллончика, попробуйте оставить некторое количество её в открытой емкости, зафиксировав количество (уровень). Через некоторое время станет понятно, сколько там было эфира(?), и сколько другой субстанции...Возможно, количество этой жидкости в топливе нужно откорректировать в сторону увеличения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 11.3.2009, 18:56
Сообщение #17





Гость



Цитата





Из баллона,на стандартной пропорции все нормально работает.Проблема только в баке и может быть в игле.Ставьте,пробуйте,сказали на уайт спирите ресурс мотора снижается.(Керосина нет,а мотор на солярке отказался работать).Все ищется опытным путем,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 11.3.2009, 19:04
Сообщение #18





Гость



Цитата





Да Роман87 одна из проблем в баке это точно.Первый запуск пробовал с баком,из него даже топливо не текло самотёком,поэтому попробовал шприц.Теперь понял что нужен нормальный бак.Сейчас буду паять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 11.3.2009, 19:57
Сообщение #19





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




На счёт дизтоплива это вы зря грешите. На "битом" двигателе не имея достаточного опыта эксплуатации дизеля выдавать подобные "тезисы" опрометчиво...
Лично "оживлял" полностью "замученные" "МКашки" и "комоды"...
А вот сжечь поршневую "тяжёлым бензином" легко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 11.3.2009, 20:04
Сообщение #20





Гость



Цитата





Бак готов.Распаян,прочищен,спаян заново,завтра испытания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2018, 8:53
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka