X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблемы с МАРЗ 2.5д
Гость_*
сообщение 4.11.2011, 18:22
Сообщение #41





Гость



Цитата





"Стандартное" топливо 1/3 эфир, 1/3 керосин, 1/3 касторка... Это простейший рецепт, так сказать. Ну, а дальше мудрить с маслами МС, Амилнитритами, нитробензолами... и т.д, и т.п...но, это уже для спортивных результатов. МАРЗу такое ни к чему....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OLEG_26_RUS*
сообщение 4.11.2011, 20:12
Сообщение #42





Гость



Цитата





А можно не использовать МС?? а просто ЭФИР,КЕРОСИН,КАСТОРКУ. А можно вместо ЭФИРА использовать БЫСТРЫЙ СТАРТ???

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 4.11.2011, 21:10
Сообщение #43





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10106
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Администратор

OLEG_26_RUS, настоятельно советую исправить (заменить) сломанную клавиатуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 4.11.2011, 21:37
Сообщение #44





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Можно.
Нашёл оригинальное руководство по эксплуатации.
пункт 6. Состав топлива, применяемого для двигателя (по объёму):
50% эфира (технического),
30- керосина,
10- масла минерального МС-20;
10% масла касторового.
От себя добавлю. В этом двигателе слабое место жиклёр. Сделано топорно. Герметизации никакой. Из-за постоянного подсоса воздуха режима нет. Обламываются сухарики крепления рубашки охлаждения из-за коротких винтов крепления. Коленвал нормально не термообработан - откалывается щека. Подсос воздуха через подшипники. Сильна тенденция заводится с обратным вращением вала. Прожорлив. Использовали тогда, когда уже ничего другого не было. В "Моделисте - Конструкторе" были статьи по доводке сего двигателя. Только мне кажется сейчас это давно не актуально. Мучится с ним можно только из потаенных садистских или садомазохистских наклонностей - шутка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.11.2011, 22:01
Сообщение #45





Гость



Цитата





Цитата(Max @ 4.11.2011, 23:37) *
Использовали тогда, когда уже ничего другого не было.


Верно. МАРЗ - один из самых неудачных двигателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 5.11.2011, 1:54
Сообщение #46





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Цитата(Max @ 4.11.2011, 22:37) *
50% эфира (технического),
30- керосина,
10- масла минерального МС-20;
10% масла касторового.


Не сталбы я мучить мотор таким топливом, треть керосина, треть масла и треть эфира этот вариант лучше.
Я летаю на сл сотаве.
25 касторка
30 эфир
45 керосин
Тем более от МС-20 ужасный нагар на поршне.
Эфир нужен для поджога керосина, более он там ненужен, есть еще факторы, но в дебри лезть не будем.
Основную мощность дает керосин.
Во многих инструкциях старых моторов, полно бредовых рецептов топлива, с чем это связано для меня тайна.
То ли на производствах удешевляли топливо, то ли какие-то новаторские решения испытывали, непонятно.
Практика показала, что данный состав выше оптимальный, лучшие результаты конечно на синтетике с присадками, но по этому вопросу лучше обратится к гонщикам.

На счет быстрого старта, не раз обсуждалось на форумах, что не все баллончики подходят, лучше достать эфир или нормальную горючку, больше шансов для положительного результата.
Рецепты эрзац топлива, советую про них вообще забыть, это издевательство над мотором.
Шприц замените на бак, если лень паять или нет трубочек, купите пластиковый для радио моделей, для стенда он подойдет.
На счет жиклера и иглы, тут смотреть нужно, что и как у вас сделано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 7.11.2011, 13:43
Сообщение #47





Гость



Цитата





Работает МАРЗ не плохо, если его ещё и чуть довести до ума как в Моделисте-Конструкторе писали, то воевать на кордах школьникам вполне можно, да и учебную модель поднять или простенькую пилотажку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OLEG_26_RUS*
сообщение 9.11.2011, 17:03
Сообщение #48





Гость



Цитата





Привет всем!!! Не согласен насчёт того что МАРЗ один из неудачных двигателей. У меня МАРЗ заводится отлично,работает тоже отлично. Но есть одна большая проблема я ЖЕКЛЁР СЛОМАЛ.
ЧТО делать??? И можно ли его изготовить самому???

топливо использую: ВСЁ ОДИН К ОДНОМУ КРОМЕ МАШИННОГО МАСЛА. КЕРОСИН , БЫСТРЫЙ СТАРТ, КАСТОРКУ НО МАСЛА МАШИННОГО ЧУТЬ МЕНЬШЕ И ЗАВОДИТСЯ СТАЛ БЫСТРО МОЙ МАРЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OLEG_26_RUS*
сообщение 10.11.2011, 19:54
Сообщение #49





Гость



Цитата





у меня жиклёр сломался на марзе что вы можете посоветовать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 10.11.2011, 23:12
Сообщение #50





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Найти новый, купить, заказать,что бы сделали новый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OLEG_26_RUS*
сообщение 13.11.2011, 20:00
Сообщение #51





Гость



Цитата





а если самому сделать??? реально это???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 13.11.2011, 21:42
Сообщение #52





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Реально, если есть токарный станок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OLEG_26_RUS*
сообщение 13.11.2011, 22:33
Сообщение #53





Гость



Цитата





а как он выглядит??? простите за странный вопрос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 15.11.2011, 15:40
Сообщение #54





Гость



Цитата





Поищите в интернете чертежи, должны быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MegaPlushkin*
сообщение 7.12.2011, 14:50
Сообщение #55





Гость



Цитата





Здраствуйте мне отдали ( подарили двс МАРЗ 2.5д состояние хорошее...на форумах начитался как все должно быть ....компрессия есть....
говорю сразу ДВС у меня в руках первый раз так что не имею понятия вообще где что как называется и что за что отвечает( я занимаюсь электро моделями )...так не много понял и то если бы не форум....ну не суть! вот всё что мне отдали (на фото)
скажите пожалуйста что еще нужно к движку что бы его попробовать завести...и где это можно взять....или может сделать самому....мне самое главное сказали чего у меня нет это карбюратора.....А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?????? и еще как заведется движок.....поидеи нужна искра для этого существует свеча.....но а куда она тут вкручивается????????? или какая вообще тут система???....

строго меня не судите пожалуйста!!!!
помогите...плиз........
реально хочется хотя бы услышать этот звук)))))
пожалууууууууйста отзовитесь......

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.12.2011, 20:39
Сообщение #56





Гость



Цитата





Цитата(MegaPlushkin @ 7.12.2011, 16:50) *
строго меня не судите пожалуйста!!!!
помогите...плиз........
реально хочется хотя бы услышать этот звук)))))
.


То, что я вижу на снимках, вполне обычный компрессионный двигатель, при чем, вполне укомплектованный. Этому двигателю свеча не нужна. Он работает по принципу дизеля, воспламенение смеси происходит за счет энергии сжатия. Карбюратора, действительно, нет, но это означает только то, что в полете управлять оборотами не получится.
Футорка на месте, игла жиклера на месте, винт контрпоршня на месте.... Заводи и лети.
Состав стандартной смеси (еще с советских времен) по объему в равных пропорциях эфир сернистый, керосин светильный, масло касторовое.

Да, совсем забыл основной вопрос, к этому движку нужно только:
- топливный бак
- воздушный винт
- горючее...
Вот, в основном, и всё...

Сообщение отредактировал majoro - 7.12.2011, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MegaPlushkin*
сообщение 7.12.2011, 22:15
Сообщение #57





Гость



Цитата





спасибо..спасибо...очень помогли....
а топливный бак можно временный чимсто для проверки сделать??????.....аот мне посоветовали из шприца......можно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 7.12.2011, 22:41
Сообщение #58





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Дуб, орех или мочало начинаем всё сначала. Страничкой ранее уже обсуждали. Не поленитесь - гляньте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.12.2011, 6:13
Сообщение #59





Гость



Цитата





Цитата(MegaPlushkin @ 8.12.2011, 0:15) *
из шприца......можно???


Если только убедиться, что двигатель фыркает, можно. Чтобы летать, нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MegaPlushkin*
сообщение 8.12.2011, 13:37
Сообщение #60





Гость



Цитата





что бы летать это понятно....а шприц если брать.... то его закрытым использовать...или надо чтобы в него попадал воздух
(я имею ввиду трубочку никакую не надо выводить с верху....как на настоящих бачках)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2018, 15:39
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka